СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект музыкального занятия в детском саду на тему "мой любимый детский сад"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект музыкального занятия в детском саду на тему "мой любимый детский сад"»

План-конспект музыкального занятия (средняя группа).
Тема занятия:
«Мой любимый детский сад»
Цель: Закрепление знаний об осеннем периоде года, создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей, накапливать опыт детей в передаче музыкально-игровых образов в движении.
Задачи: Формировать звуковысотный, ритмический слух, умение передавать через движения характер музыки, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

Ход занятия:
Муз.ру.: Здравствуйте, дорогие ребята! (Здравствуйте). Меня зовут… А вы помните, что занятие у нас музыкальное? Тогда давайте поздороваемся по музыкальному (муз.рук. играет мелодию и поет «Здравствуйте, ребята», а дети отвечают по аккомпанемент фортепиано «Здравствуйте»). Какие вы молодцы, как хорошо поете! Давайте мы с вами сыграем в игру, в которую играли на прошлом занятии. Вы помните, как вы становились мячиками? Напомните мне, что мячики умеют делать? (Прыгать, кататься). Правильно. Сейчас вы превратитесь в мячики и тоже будете прыгать и бегать. Бегать нужно аккуратно, на носочках, мячики у нас легкие.

(Проводится упражнение, по его окончании воспитатель усаживает детей на стулья)

Муз.рук.: Ребята, вы помните, какую песню мы пели на прошлом занятии Мишке? («Осень»). Правильно. Давайте мы и сегодня ее споем. (Исполняется песня).

(приходит Медведь)

М.: Я услышал, что вы поете мою любимую песню и решил зайти к вам. Может быть вы споете ее еще раз для меня? (Снова поют песню)

М.: А я сегодня принес ложки. Но не простые, которыми едят, а ложки, которые используются как музыкальные инструменты. Хотите вместе со мной поотбивать ритм этими ложками? (Да).

Муз.рук.: Мишка, хочешь с нами поиграть в игру?

М.: Конечно.

(Проводится игра «Солнышко и дождик»).

М.: Как вы весело играете, ребята! Но мне пора обратно в лес, готовиться к зимней спячке.

Вос-ль: До свидания, Мишка.

Муз.рук.: Понравилось вам наше занятие? (Да). Чем вам оно понравилось? Спасибо, до свидания, ребята.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!