СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пятно как средство выражение в композиции

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пятно как средство выражение в композиции»

Пятно как средство выражение в композиции Составитель: Круглова Светлана Александровна

Пятно как средство выражение в композиции

Составитель:

Круглова

Светлана Александровна

SAKruglova@noyabrsk.yanao.ru Графика в иллюстрации к литературным произведения в четырех листах Составитель: Круглова Светлана Александровна

[email protected]

Графика в иллюстрации к литературным произведения в четырех листах

Составитель:

Круглова

Светлана Александровна

Графика в иллюстрации к литературным произведения в четырех листах Графическое решение в иллюстрации к литературным произведениям включает четыре листа, где стремимся передать остроту и яркость смысла произведения через графические средства выражения. Для выполнения этого задания используем тонированную бумагу, черную тушь и белую темперу. Важно учесть баланс между черным, белым и самой бумагой, а также графическую фактуру. Таким образом, подход к графике в этом задании аналогичен тональному решению в таблице схеме баланса. Стремимся достичь равновесия между всеми четырьмя листами, представляющими разные композиционные задачи. Цель состоит в том, чтобы избежать однообразности заполнения, как по массе, так и по содержанию, насыщенности и количеству персонажей. Одна из страниц является обложкой, где учащиеся могут работать с шрифтом и изображением одновременно. Задача заключается в достижении равновесия между всеми четырьмя листами и различными композиционными решениями.

Графика в иллюстрации к литературным произведения в четырех листах

Графическое решение в иллюстрации к литературным произведениям включает четыре листа, где стремимся передать остроту и яркость смысла произведения через графические средства выражения. Для выполнения этого задания используем тонированную бумагу, черную тушь и белую темперу. Важно учесть баланс между черным, белым и самой бумагой, а также графическую фактуру.

Таким образом, подход к графике в этом задании аналогичен тональному решению в таблице схеме баланса. Стремимся достичь равновесия между всеми четырьмя листами, представляющими разные композиционные задачи. Цель состоит в том, чтобы избежать однообразности заполнения, как по массе, так и по содержанию, насыщенности и количеству персонажей.

Одна из страниц является обложкой, где учащиеся могут работать с шрифтом и изображением одновременно. Задача заключается в достижении равновесия между всеми четырьмя листами и различными композиционными решениями.

Перед вами представлены работы, которые имеют эскиз предварительного характера. Первый лист - это обложка, которая вводит нас в работу, а последующие листы развивают сюжет. Важно помнить, что для графики оптимально использовать не слишком большое количество листов. Четыре листа являются наиболее оптимальным выбором для этой работы.
  • Перед вами представлены работы, которые имеют эскиз предварительного характера. Первый лист - это обложка, которая вводит нас в работу, а последующие листы развивают сюжет. Важно помнить, что для графики оптимально использовать не слишком большое количество листов. Четыре листа являются наиболее оптимальным выбором для этой работы.
Итак, давайте рассмотрим работу в этом направлении, чтобы изучить примеры и применить их в своей работе. Важно помнить, что здесь используется чёрное и белое пятно на тонированной бумаге, а так-же возможно использование фактуры для создания промежуточного пятна. Варианты работы могут включать штрихи, которые могут быть использованы как чёрным, так и белым цветом, чтобы уравновесить композицию и показать плановость.
  • Итак, давайте рассмотрим работу в этом направлении, чтобы изучить примеры и применить их в своей работе. Важно помнить, что здесь используется чёрное и белое пятно на тонированной бумаге, а так-же возможно использование фактуры для создания промежуточного пятна.
  • Варианты работы могут включать штрихи, которые могут быть использованы как чёрным, так и белым цветом, чтобы уравновесить композицию и показать плановость.
Каждый лист может представлять определенный этап развития произведения. Например, на втором листе можно создать многофигурную композицию с полноценно нарисованными персонажами в полный рост, чтобы передать сюжет и общую атмосферу произведения. В следующем листе можно сосредоточиться на более острых и эмоциональных моментах, создавая портреты персонажей и передавая их харизму и состояние остроты. Можно также позволить персонажам взаимодействовать друг с другом через портреты. На последнем листе можно сосредоточиться на передаче общей атмосферы произведения или его уникальности, например, показывая, как представлены в данной работе персонажи, такие как Питер Пэн. Важно учесть, что каждый лист должен быть заполнен таким образом, чтобы передать определенное состояние произведения и создать единое целое.
  • Каждый лист может представлять определенный этап развития произведения. Например, на втором листе можно создать многофигурную композицию с полноценно нарисованными персонажами в полный рост, чтобы передать сюжет и общую атмосферу произведения. В следующем листе можно сосредоточиться на более острых и эмоциональных моментах, создавая портреты персонажей и передавая их харизму и состояние остроты. Можно также позволить персонажам взаимодействовать друг с другом через портреты. На последнем листе можно сосредоточиться на передаче общей атмосферы произведения или его уникальности, например, показывая, как представлены в данной работе персонажи, такие как Питер Пэн. Важно учесть, что каждый лист должен быть заполнен таким образом, чтобы передать определенное состояние произведения и создать единое целое.
Техника графики позволяет изображать любое произведение, будь то классическое или сказочное. Она придает работе лиричность и трагичность, а также позволяет передать переживания героев через пятно и линию. Работая с двумя цветами, мы можем передать состояние произведения и характер героя.
  • Техника графики позволяет изображать любое произведение, будь то классическое или сказочное. Она придает работе лиричность и трагичность, а также позволяет передать переживания героев через пятно и линию. Работая с двумя цветами, мы можем передать состояние произведения и характер героя.
Также в этой технике можно использовать графическое пятно, например, выделения тени за персонажем, чтобы подчеркнуть его выразительность. Также можно сочетать пятно и силуэт, используя выталкивание чёрного и белого пятна на белом или чёрном фоне.
  • Также в этой технике можно использовать графическое пятно, например, выделения тени за персонажем, чтобы подчеркнуть его выразительность. Также можно сочетать пятно и силуэт, используя выталкивание чёрного и белого пятна на белом или чёрном фоне.
Фактура и линии также могут быть использованы для облегчения пятна и создания текстуры. Важно не переборщить с пятном, чтобы лист оставался читаемым. Сбалансированное сочетание белого и чёрного пятна - ключ к успеху. Итак, давайте экспериментировать с этой техникой, пробовать различные варианты и находить баланс между белым и чёрным пятном нашего творчества.
  • Фактура и линии также могут быть использованы для облегчения пятна и создания текстуры. Важно не переборщить с пятном, чтобы лист оставался читаемым. Сбалансированное сочетание белого и чёрного пятна - ключ к успеху.
  • Итак, давайте экспериментировать с этой техникой, пробовать различные варианты и находить баланс между белым и чёрным пятном нашего творчества.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!