СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный перспективный план поможет:

- Организовать продуктивный активный отдых детей

- Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

МДОБУ детский сад №1

Иркутская область р.п. Чунский











Перспективный план

Осенние каникулы «Краски осени»









подготовила

воспитатель подготовительной группы

Щаднова Валентина Анатольевна









р.п. Чунский
2018г.




Цель каникул:

- Организовать продуктивный активный отдых детей

- Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм


1 день «Путешествие в сказочную осень»


Утро:Общение «Что мы знаем про осень»- вовлекать детей в диалог со взрослям.

Игра «Письмо от лесовичка» - назвать приметы осени

Муз.игра «путешествие на паровозике в сказочный осенний лес

д/и « узнайи назови дерево»-узнавать по описанию

р/и «чьи детки»- узнавать дерево по плодам и листьям

пальчиковая игра «Золотой коврик»-развитие моторики рук


Прогулка: «Путешествие по осеннему участку»- приметы осени

п/и «раз, два , три к дереву беги» -действовать по сигналу воспитателя

«шишки, желуди, орехи» - познакомить с новой игрой

Игры с мячом «съедобное, не съедобное»- внимание


Вечер: «Загадки Лесовичка»- умение отгадывать загадки об осени

Игра «Когда это бывает» -приметы осени

Р/и « Какая фотография сделана осенью» - мышление, речь

Игра с карточками «разложи картинки»- разложить картинки в соответствии с текстом стихотворения (если на деревьях листья пожелтели… М.Ходякова)

Игра « приметы осени» -расширять представление об осени, как о времени года. Познакомить с приметами осени




2 день: «Дары леса»


Утро: Игра «посылка из леса»-узнать дары леса по загадке

Р/и «назови гриб и расскажи о нем» - закреплять знания о грибах

Д/и «Узнай и назови» -узнавать по картинке лесные ягоды

Сл/и «Что бы ты приготовил из …» - рассказы детей из личного опыта

Игра- хоровод « На лесной поляне» - развивать творческие способности детей


Прогулка:игра «растения вокруг нас»- закреплять понятие деревья, кустарники, трава

Сл/ игра « как в народе называют октябрь месяц и почему?» (мокрохвост, ветродуй, грязник)

Исследовательская деятельность « что происходит с почвой?»-умение применять свои знания на практике


Вечер: «Игра запомни и объясни правила»

- Лес – наше богатство

-Лес нас кормит, одевает, лечит, он является домом для растений и животных

- Брать дары леса нужно умеренно, чтобы их хватало другим на долгие годы

Творческая мастерская «изготовление правил леса»- закреплять знаниу полученных на занятиях









3 день5. 11. 18г «Осенние уроки вежливости»


Утро: Беседа « Кто и зачем придумал правила поведения?»

-вовлекать детей в речевой диалог.

Чтение и обсуждение (из книги «самые новые правила поведения для воспитанных детей»Г.Л.Шалаевой): «Как вести себя осенью?»-формировать основные правила этикета.

П/и с мячом «Кто больше знает вежливых слов?»- поупражнять детей в произношении вежливых слов, ловкости при приеме мяча от воспитателя.


Прогулка: Конкурс «Кто быстрее?» - активизировать память детей;

развивать умение дифференцировать поступки героев, оценивать их.

Задания: «Как можно?» ( вежливо попросить ,вежливо обратиться, вежливо отказаться, поблагодарить, попрощаться,…)- дать представление об этикете общения со сверстниками и взрослыми.

п/и « В гостях» -попрактиковать детей в вежливом поведении в конкретных ситуациях.

Сл.и «Хорошо – плохо» -умение оценивать полступки других детей.


Вечер: Игры с телефоном: «Как я разговариваю по телефону?»- расширять социальный опыт детей; развивать диалогическое общение.

Чтение худ. Произведений из книги Г.А.Шалаевой « Осенние уроки вежливости» -развивать интерес к художественной литературе, умение высказывать суждения по поводу поведения героев произведений, закреплять знания о правилах хорошего тона.




4 день: 6.11.14г «День театра и мультфильмов»


Утро:Р/и «Узнай из какого мультфильма герой?» -развивать воображение, речь, интерес к персонажам мультфильмов.

Чтение сказки «лягушка путешественница» - сопереживать героям сказки

д/и «Дорисуй картинку»-развивать воображение, память. изобразительные навыки.

п/и «Волк и зайцы» -развивать ловкость,умение двигаться в соответствии с текстом.


Прогулка: Экскурсия по парку героев мультфильмов «Спортсмены из страны Мульти-пульти»-развивать полученные физические навыки, ловкость ,общую выносливость; доставить радость от движения, общения.

Игра «Вершки и корешки» - мышление , память

п/и «С кочки на кочку» - ловкость, равновесие

р/и « для лета или для осени» - мышление, память

« игра теней» - внимание, творческие способности


Вечер: театральная постановка «осень в лесу» -развивать творческие способности детей

Просмотр любимых мультфильмов «Мешок яблок»-развивать внимание, воображение, умение сопереживать героям мультфильмов.








5 день7.11.18г « Краски осени »


Утро: Беседа: «Что такое листопад?» -

Уточнять и обогащать знания о природных явлениях.

Сл/и « назови осенние месяцы» - развивать мышление, умение слушать, внимание, речь, увеличить словарный запас.

Рассматривание альбома « В лесу»- развивать логическое мышление, умение оценивать красоту осеннего леса.

Д/и «Цвета осени?»- закреплять знания о цветовом спектре

Гимнастика « осень осыпает весь наш бедный сад»- развитие речи, памяти


Прогулка:«Путешествие на осеннюю тропу желаний»

« По улицам нашего поселка»- находить признаки и приметы осени.

р/и « Лучший фотограф»-развивать мышление , речь

п/и « Умелый пешеход»-сформировать у детей систему

сл/и «Подбери слова»- расширять словарный запас, обогащать знания об осени


Вечер: исследовательская деятельность «разноцветные листья»-способствовать развитию познавательного интереса

Путешествие в «Музей осени» ( выставка в группе)






























Список литературы

  1. Диагностика в детском саду : содержание и органи- зация диагностической работы в дошкольном образова- тельном учреждении : [метод. пособие / Л. А. Баландина и др.] ; под ред. Е. А. Ничипорюк, Г. Д. Посевиной. – 2 изд. – Ростов на Дону : Феникс, 2004. – 286, [1] с. – (От детского сада к школе).

  2. Женило, М. Ю. Детский сад от А до Я : книга руко- водителя, воспитателя, психолога дошкольного образова- тельного учреждения / М. Ю. Женило ; под ред. Н. Ф. Ди- ка. – Ростов на Дону : Феникс, 2006. – 405 с. – (Сердце от- даю детям).

  3. Батенова Ю. В. Особенности развития мышления дошкольника в условиях игровой компьютерной деятельности // Психология. Журнал Высш. шк. экономики. – 2011. – Т. 8, № 4 (окт.-дек.). – С. 59-72.

  4. Белоусова Р. Ю. Педагогическая технология использования сказки в экологическом воспитании детей 5-7 лет : метод. пособие / Р. Ю. Белоусова. – Н. Новгород : Нижегор. ин-т развития образования, 2009. – 156

  5. Гандина В. Н. Сюжетно-ролевая игра как средство воспитания осознанного гуманного отношения к миру природы // Актуал. пробл. соврем. образования : опыт и инновации : материалы Междунар. науч.–практ. конф. (заочной), 25¬26 ноября 2009 г. Ч. 1 / отв. ред. А. Ю. Нагорнова. – Ульяновск : УлГУ, 2009. – С. 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!