СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план работы на учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый учитель работает над определённой проблемой, составляет  перспективный план своей работы, внося определённые коррективы на протяжении работы с ним. Данный перспективный план был выбран в этом учебном году и будет осуществляться на протяжении года, а так же продолжать своё "начало" в последующем году. 

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы на учебный год»





Калининская общеобразовательная школа I-III ступеней

Красногвардейского районного совета Республики Крым




Согласовано Утверждаю

Зам .директора по УВР Директор Калининской ОШ I-III ступеней

__________________Т.Н.Смирнова ____________________Н.В.Кузьмич

(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) __________ ____2014г. Приказ №______от____ ____2014г.







Перспективный план самообразования

учителя английского языка

Минаевой Эльвины Раильевны

на период 2014-2015 учебного года








Рассмотрено и рекомендовано

на заседании школьного методического

объединении учителей гуманитарно-

исторического цикла

протокол №_______ от ____ _____2014г.

Руководитель ШМО

___________________Г.Н.Зубенко





Калинино, 2014

Использование инновационных технологий на уроках английского языка с целью повышения качества успеваемости учащихся в устной и письменной речи в условиях реализации ФГОС.

п/п


Виды деятельности

Сроки

Реализация

Примечания

Изучение нормативно-правовой базы по предмету

1.

Преподавание предмета в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС. Составление рабочей программы по английскому языку

На протяжении учебного периода




2.

Квалификационные требования и содержание функциональной деятельности учителя-словесника

Сентябрь



3.

Знакомство с ведением документации.

Сентябрь- октябрь



Теоретическая подготовка

1.

Изучение инновационного подхода к обучению иностранного языка в российском законодательстве.

1 семестр

Обсуждение вопросов на заседаниях РМО, ШМО


2.

Работа с материалами прослушанных курсов (июнь 2014г.), их применение в работе

На протяжении учебного года

Обсуждение вопросов на заседаниях ШМО, РМО


3.

Проверка сформированности предметной компетенции учащихся по английскому языку

1 семестр



4.

Изучение вопроса активизации познавательной и творческой деятельности обучающихся на уроках английского языка

На протяжении учебного года



5.

Изучение программы ФГОС( Второго поколения) с целью дальнейшего применения и внедрения элементов её в учебный процесс


На протяжении учебного года



6.

Методические инновации, современные образовательные технологии и методики обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС НОО

На протяжении учебного года


Опыт

Косенко И.Н.

Красногвардейская ОШ №1

I-III ступеней

Практическая часть


1.

Изучение инструктивно-методических писем и рекомендаций об особенностях преподавания предмета в текущем 2014-2015 учебном году

Август-сентябрь

Изучены


2.

Требования касательные оформления деловой документации, орфографический режим, принятие локальных актов.

Сентябрь

Изучены


3.

Изучение вопроса жизненной компетенции учащихся в измерении современных образовательных инновациях

На протяжении учебного года

В процессе изучения


4.

Изучение методических рекомендаций по самоанализу урока, рабочей деятельности

Ноябрь

Изучены


5.

Систематизация материалов с применением инновационных технологий на уроках английского языка

На протяжении учебного года

Постепенно применяемы


6.

Обмен опытом работы с коллегами района

На протяжении учебного года

Производится

Сентябрь, Октябрь, декабрь

7.

Взаимопосещение уроков

На протяжении учебного года

Члены ШМО

Осуществляется систематически

8.

Изучение вопросов образовательных технологий «Проект - как один из технологий обучения на уроках английского языка»

На протяжении учебного года

С младшими школьниками- это пока небольшие работы- рисунки, со старшими, постепенно выполняем проекты. «Экология и Мы», «Современная молодёжь» и т.д.


9.

Применение ИКТ на уроках, как способ активной работы.

На протяжении учебного года

Производится постепенно


10.

Игровые технологии в изучении английского языка.

На протяжении учебного года

Начальные классы


11.

Развитие навыков мышления, говорения на уроках английского языка

На протяжении учебного года

Ведется работа


12.

Изучение уровня эффективности применения разных современных технологий на уроках английского языка.

На протяжении учебного года

Выполняется работа


Учебно - воспитательная работа

п/п

Виды деятельности

Сроки

Реализация

Примечания

1.

Подготовка кабинета к новому учебному году

Август



2.

Оформление документации, систематизация методической, учебной литературы.

Август-декабрь



3.

Подготовка и участие в школьной и районной

(муниципальной) предметной олимпиадах

Октябрь-ноябрь



4.

Участие в творческих конкурсах школьного, районного уровня

На протяжении учебного года



5.

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах

На протяжении учебного года



6.

Подготовка и проведение предметной недели по английскому языку

Февраль- Март



7.

Создание банка мультимедийных презентаций по предмету

На протяжении учебного года



Аналитическая работа

1.

Тестирование учащихся




2.

Мониторинг уровня учебных достижений учащихся по всем видам деятельности

На протяжении учебного года



3.

Рейтинг успешности учащихся

По завершению учебного года







Использование инновационных технологий на уроках английского языка с целью повышения качества успеваемости учащихся в устной и письменной речи в условиях реализации ФГОС.

 

Актуальность темы

Актуальность выбранной темы обусловлена требованиями образовательного стандарта РФ на современном этапе развития сферы общего и среднего образования. Выбранная тема находится в тесной взаимосвязи с разрабатываемой ранее педагогом темой по самообразованию и является актуальной для разработки в рамках образовательного учреждения.

 

Цели и задачи работы над темой

Среди целей и задач работы над выбранной темой по самообразования стоит отметить:

1. Роль практического применения инновационных технологий в процессе преподавания английского языка.

2. Оптимизация учебно-воспитательного процесса на уроках иностранного языка посредством применения инновационных технологий.

3. Повышение уровня и качества преподавания английского языка посредством применения инновационных образовательных технологий.

 

Сроки реализации

Разработка темы по самообразованию предусматривает целостный период в течение 5 и более лет согласно плана работы по теме самообразования, а также последующее применение результатов в практической учебно-методической деятельности.

 

Формы практического применения результатов работы над темой самообразования

Среди форм практического применения результатов работы над темой самообразования стоит отметить:

1. Внедрение инновационных образовательных технологий в процесс преподавания английского языка.

2. Оптимизация процесса учебно-методической деятельности по предмету.

3. Повышение качества преподавания и уровня обученности по иностранному языку.






Отчет по самообразованию за прошедшие 2 учебные четверти 2014-2015 уч.года

Учителя английского языка Минаевой Эльвины Раильевны

В данном учебном году мной была начата работа над проблемой:

Использование инновационных технологий на уроках английского языка с целью повышения качества успеваемости учащихся в устной и письменной речи в условиях реализации ФГОС.

Она достаточно актуальна по причине всеобщего перехода на новую систему образования, стандартов и требований. Для того, чтобы их успешно применять и использовать какие-либо технологии, нам необходимо было выстроить структуру работы на данный учебный год, составить свои новые программы соответствующие требованиям стандартов 1 и 2 поколения Федерального Государственного образовательного Стандарта, начального и среднего уровня.

1.Изучены образовательные программы ФГОС 1,2 поколений, ведётся преподавание предмета в условиях перехода на российское законодательство и ФГОС. Составлены рабочие программы по английскому языку.

2. Изучены инструктивно-методические письма и рекомендаций об особенностях преподавания предмета в текущем 2014-2015 учебном году, а также Требования касательные оформления деловой документации, орфографический режим, приняты локальные акты.

3.Ведется изучение вопросов образовательных технологий «Проект - как один из технологий обучения на уроках английского языка» - С младшими школьниками - это пока небольшие работы - рисунки, со старшими, постепенно выполняем проекты. «Экология и Мы», «Современная молодёжь» и т.д.

4. Применение ИКТ на уроках, как способ активной работы. Ведется и будет применим на протяжении учебного года

5.Игровые технологии в изучении английского языка больше применяемы в Начальных классах

6. На уроках производится развитие навыков мышления, говорения. Применяем своеобразный «Мозговой штурм»

7.Изучение уровня эффективности применения разных современных технологий на уроках английского языка. На протяжении учебного года будет выполняться работа.

Лично мной ведется работа по разработке проекта «Культура и искусство Британии, Лирическая сторона», возможно, частично эта работа будет взята для участия и проведения районного фестиваля Британской культуры.

Ещё один не совсем реализованный проект - это газета на английском языке для самых маленьких. Определенные наработки осуществлены, остаются технические вопросы. Считаю, что мы с ребятами осуществим его публикацию в новой четверти.

Так же производились участия учащихся в районных и дистанционных олимпиадах, последние имели успех у ряда учащихся, ребята заняли 2,3 призовые места, стали участниками. Мы также попытались принять участие в международном блиц - турнире

И ребята достаточно хорошо справились с заданиями, но в день отправки результатов техническая сторона нас подвела: не было электроэнергии и связи.

В целом, потенциал у обучающихся есть, и мы совместно будем работать над улучшением качества знаний.

Играем, учимся и растём вместе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!