СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет на тему : " Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет на тему : " Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика"»

План проведения педсовета Урок остается. Эффективный урок. Игра «Ассоциация» Пути повышения эффективности урока. Подведение итогов педагогического совета (раздача памяток). 5. Рефлексия.

План проведения педсовета

  • Урок остается.
  • Эффективный урок. Игра «Ассоциация»
  • Пути повышения эффективности урока.
  • Подведение итогов педагогического совета (раздача памяток).

5. Рефлексия.

  Цель: осмысление понятия «эффективный урок», выявить формы, методы и приемы, способствующие проведению эффективного урока.

Цель: осмысление понятия «эффективный урок», выявить формы, методы и приемы, способствующие проведению эффективного урока.

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции В.А.Сухомлинский

« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции

В.А.Сухомлинский

  [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени.  – действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности.

[от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени.

– действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности.

Игра «Ассоциация»

Игра «Ассоциация»

Ассоциации со словосочетанием «современный урок» К – компетентность  О – общительность М – мастерство  Ф – фантазия О – ответственность Р – результат  Т - технология

Ассоциации со словосочетанием

«современный урок»

К – компетентность

О – общительность

М – мастерство

Ф – фантазия

О – ответственность

Р – результат

Т - технология

Моя практика в школе № 16 Успех урока определяется не только качеством планирования, не только тем, насколько эмоционально будет рассказывать или объяснять учитель, а прежде всего уровнем общения учителя с учениками, организацией взаимодействия учащихся друг с другом, характером их деятельности, и интересом к теме урока.

Моя практика в школе № 16

Успех урока определяется не только качеством планирования, не только тем, насколько эмоционально будет рассказывать или объяснять учитель, а прежде всего уровнем общения учителя с учениками, организацией взаимодействия учащихся друг с другом, характером их деятельности, и интересом к теме урока.

Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. Методы обучения Активные методы Пассивные методы Интерактивные методы

Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения.

Методы обучения

Активные методы

Пассивные методы

Интерактивные методы

Пассивный метод Активный метод Интерактивный метод

Пассивный метод

Активный метод

Интерактивный метод

Занимательность – необходимое средство возбуждать и поддерживать внимание и интерес к предмету

Занимательность – необходимое средство возбуждать и поддерживать внимание и интерес к предмету

Формы организации эффективного урока Урок- викторина Урок- поиск Проектный урок Урок-экскурсия Урок – экспедиция Урок без учителя Стихотворно-музыкальный урок Урок пресс- конференция Урок взаимообучения Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры) Интегрированные уроки Урок – фантазия Урок – сказка Урок- спектакль Урок- лекция

Формы организации эффективного урока

  • Урок- викторина
  • Урок- поиск
  • Проектный урок
  • Урок-экскурсия
  • Урок – экспедиция
  • Урок без учителя
  • Стихотворно-музыкальный урок
  • Урок пресс- конференция
  • Урок взаимообучения
  • Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры)
  • Интегрированные уроки
  • Урок – фантазия
  • Урок – сказка
  • Урок- спектакль
  • Урок- лекция

Синквейн «Эффективность урока» 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Синквейн

«Эффективность урока»

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.

2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, несущая определенный смысл.

5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!