Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта»
Оценочный лист учащегося начальной школы
ФИО _____________________________________
Класс _____________________________________
Критерии | Самооценка | Оценка руководителя | Итоговая оценка |
Критерий 1. Обоснование и постановка цели, планирование путей достижения целей проекта (максимум 8 баллов). | | | |
Критерий 2. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 6 баллов) | | | |
Критерий 3 Соответствие требованиям оформления (максимум 6 баллов) | | | |
Критерий 4. Качество проведения презентации (максимум 6 баллов) | | | |
Критерий 5. Качество проектного продукта (максимум 6 баллов) | | | |
Критерий 6. Глубина раскрытия темы проекта | | | |
Сумма баллов | | | |
Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей:
Базовый уровень | 2-14 первичных баллов | отметка «удовлетворительно» |
Повышенный уровень | 15-24 первичных баллов 27-38 первичных баллов | отметка «хорошо» отметка «отлично» |
Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» или «Экзамен» в классном журнале и личном деле.
В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя Шилкинская общеобразовательная школа №51
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта:
Создатель проекта (ФИО, класс)
Руководитель проекта
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту
Тип проекта(реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико- ориентированный)
Цели проекта
Задачи проекта
Необходимое оборудование
Аннотация проекта (актуальность, значимость)
Краткое содержание
Предполагаемый продукт проекта
График работы над проектом
География проекта:
Сроки выполнения проекта:
Критерии оценивания проектов учащихся по классам
1-4 классы
Критерий 1. Обоснование и постановка цели, планирование путей достижения целей проекта (максимум 8 баллов).
Дескриптор | Балл |
Цель не сформулирована | 0 |
Цель сформулирована, но план достижения цели отсутствует | 1-2 |
Цель определена, но план её достижения дан схематично | 3-4 |
Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения | 5-6 |
Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения, проект выполнен точно и последовательно в соответствии с планом7 | 7-8 |
Критерий 2. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 6 баллов)
Дескриптор | Балл |
Использована минимальная информация | 0 |
Большая часть представленной информации не относится к сути работы | 1-2 |
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного количества соответствующих источников | 3-4 |
Работа содержит достаточно полную информацию из широкого спектра подходящих источников | 5-6 |
Критерий 3 Соответствие требованиям оформления (максимум 6 баллов)
Дескриптор | Балл |
Письменная часть проекта отсутствует | 0 |
В письменной части работы отсутствует установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в оформлении | 1-2 |
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру | 3-4 |
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами | 5-6 |
Критерий 4. Качество проведения презентации (максимум 6 баллов)
Дескриптор | Балл |
Презентация не проведена0 | 0 |
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать слушателей | 1-2 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента | 3-4 |
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент | 5-6 |
Критерий 5. Качество проектного продукта (максимум 6 баллов)
Дескриптор | Балл |
Проектный продукт отсутствует | 0 |
Проектный продукт не соответствует заявленным целям, эстетике | 1-2 |
Продукт не полностью соответствует требованиям качества | 3-4 |
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) | 5-6 |
Критерий 6. Глубина раскрытия темы проекта
Дескриптор | Балл |
Тема проекта не раскрыта | 0 |
Тема проекта раскрыта фрагментарно | 1-2 |
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы | 3-4 |
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания по теме проекта | 5-6 |