СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Басни И.А.Крылова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итогом реализации проекта стало создание  книжки-малышки по мотивам басен И.А. Крылова. Паспорт проекта отражает этапы работы над проектом.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Басни И.А.Крылова"»

муниципальное общеобразовательное учреждение

Ломовская средняя общеобразовательная школа







Паспорт проекта по литературному чтению




«Басни И.А. Крылова»











Выполнен учащимися

4 класса МОУ Ломовская СОШ

Научный руководитель –

учитель начальных классов

МОУ Ломовская СОШ

Кузнецова Алла Евгеньевна


















2017-2018 учебный год




1. Адресация

Тема учебно-тематического плана предмета

Предмет: литературное чтение, учебник «Литературное чтение. 4 класс, часть 1/ Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева –М.: Баласс, 2014. 208 с.»

Тема раздела: Путешествие продолжается.

Тема урока: Обобщение. Басни И.А. Крылова


Цель

Углублённое изучение басен И.А. Крылова через создание диафильма, реализация способностей и замысла ученика в продуктах его деятельности


Задачи

- обобщить полученные знания, применить их на практике;

- формировать устойчивый познавательный интерес к предмету;

- учить анализировать литературное произведение

- помочь ученикам получить информацию по данной теме, учить преподносить эту информацию другим;

- обучать исследовательской деятельности (генерировать идеи, выбирать лучшие),

обучать социальному взаимодействию и толерантности (сотрудничать в процессе учебной деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять ее в нужное русло),

развивать креативные способности обучающихся,

обучать выступать перед аудиторией; отвечать на незапланированные вопросы.


Учебно-педагогическая задача

-Как, используя накопленные знания по изученной теме, создать книжку-малышку?


Характеристика проекта

-групповой,

- творческий


Возраст учащихся

4 класс


Время работы над проектом

краткосрочный


Продукт проекта

Книжка-малышка «Басни И.А. Крылова»

2.Осуществление деятельности


Индивидуальный этап проекта: иллюстрации, тексты басен

Коллективный этап проекта: создание книжки-малышки.

Защита проекта: выставка работ учащихся
















Защита проекта


Работа над проектом

I этап. Организационный.

  1. Распределение учащихся на группы.

  2. Сбор информации по группам:

1 группа – находит и пишет текст басни «Слон и Моська»

2 группа – находит и пишет текст басни «Мартышка и очки»

3 группа – находит и пишет текст басни «Квартет»

4 группа – находит и пишет текст басни «Стрекоза и Муравей»


II этап. Творческая работа

  1. 1 группа – иллюстрирует и пишет текст басни «Слон и Моська»

  2. 2 группа – иллюстрирует и пишет текст басни «Мартышка и очки»

  3. 3 группа – иллюстрирует и пишет текст басни «Квартет»

  4. 4 группа – иллюстрирует и пишет текст басни «Стрекоза и Муравей»


III этап. Реализация проекта

  1. Анализ собранных материалов

  2. Оформление книжку-малышку

  3. Оформление книжки-малышки в электронном виде (создание презентации)


IV этап. Презентация проекта.

  1. Выставка работ учащихся

  2. Проведение урока внеклассного чтения «Басни И.А. Крылова»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!