СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта по теме «Вода. Способы ее очистки в домашних условиях».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном паспорте проекта представлено ход исследования "Вода. Способы ее очистки". Исследование расчитано для учеников 3-го класса. Учащиеся учатся фильтровать и очищать воду.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта по теме «Вода. Способы ее очистки в домашних условиях».»

Сады Айжана 20-1


Паспорт проекта.

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Сады Айжана Саидовна

2.

Тема проекта

«Способы фильтрования воды в домашних условиях»

3.

Актуальность проекта

Актуальность данного проекта состоит в том, что в последнее время люди в том числе и школьники употребляют покупную воду или воду из под фильтра не задумываясь о том, почему воду надо фильтровать и чистить перед употреблением, и как её чистят от вредных веществ.

4.

Объект исследования

Вода

5.

Цель проекта

Для учителя: стимулирование развития интеллектуально-исследовательского потенциала младшего школьника через развитие исследовательских способностей.

Для ученика: развитие интеллектуально-исследовательских и коммуникативных способностей способом реализации парных и индивидуальных исследовательских работ.

6.

Тип проекта

Краткосрочная, исследовательская, парная

7.

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

  1. Подготовительный этап:

Поиск информации, проведение эксперимента 

  • Определение источников информации и способов поиска информации (Интернет, СМИ, литература)

  • Ролевое распределение в команде 

  • Создание оптимальных условий для изучения роли воды в жизни человека, и способов ее очистки в домашних условиях.

  1. Основной этап (исследовательский этап):

Проведение опытов очистки воды при помощи домашних средств очистки, сравнение очищенной воды и не очищенной. Создание буклетов «Как очистить воду в домашних условиях. Какую воду лучше пить для здоровья?»

  1. Заключительный этап.

Подведение итогов работы. Презентация готовых буклетов.

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель проекта: организация деятельности учащихся по изучению способов очистки воды и ее свойств.

Задачи проекта:

  1. Проанализировать литературу;

  2. Изучить роль воды в жизни растений и человека;

  3. Выявить основные загрязнители воды;

  4. Узнать как очищают воду в домашних условиях (составить памятку «Очищение воды»).

Гипотеза: предположим, что для здоровья человека надо пить очищенную воду, а для этого надо знать разные способы очистки воды.

Оборудования для проведения: ноутбук, научная литература , интернет ресурсы, уголь, глина, датчик температуры исследуемой среды, канцелярские принадлежности.

Ход исследования:

Проводят несложные опыты по растворению веществ в воде и фильтрованию воды. Различают и сравнивают  растворимые и нерастворимые в воде вещества.  

 Объясняют результаты опыта, формулируют общий вывод, фиксируют результаты наблюдений в таблице.

9.

Продукт проекта

Буклет: «Очищение воды в домашних условиях»

10.

Перспектива проекта

Данный проект можно продолжить, но уже с углубленным изучением свойств воды, так же с изучением водоемов и вод Красноярского края, изучить экологические проблемы касаемо вод и найти способы ее решения.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!