Цель проекта: организация деятельности учащихся по изучению способов очистки воды и ее свойств. Задачи проекта: Проанализировать литературу; Изучить роль воды в жизни растений и человека; Выявить основные загрязнители воды; Узнать как очищают воду в домашних условиях (составить памятку «Очищение воды»). Гипотеза: предположим, что для здоровья человека надо пить очищенную воду, а для этого надо знать разные способы очистки воды. Оборудования для проведения: ноутбук, научная литература , интернет ресурсы, уголь, глина, датчик температуры исследуемой среды, канцелярские принадлежности. Ход исследования: Проводят несложные опыты по растворению веществ в воде и фильтрованию воды. Различают и сравнивают растворимые и нерастворимые в воде вещества. Объясняют результаты опыта, формулируют общий вывод, фиксируют результаты наблюдений в таблице. |