СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка " Как работать над задачей."

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время учителя очень обеспокоены тем, что далеко не каждого ребёнка удаётся научить решать математические задачи. Младшие школьники, прочитав задачу, не анализируют её, а сразу приступают к решению, не обосновывая выбор арифметического знака действия. Что можно посоветовать учителю в этом случае? Как научить ребёнка анализу задачи, составлению плана решения и только потом её решению?  Сначала следует научить ребёнка читать задачу, понимать смысл прочитанного, подмечать, какие события произошли в задаче: что было, что изменилось; объяснять, что обозначает каждое число в задаче, в чём суть тех или иных математических выражений. Помогает  работать над задачей и данная памятка.

 

Просмотр содержимого документа
«Памятка " Как работать над задачей."»

Памятка работы над задачей



  1. Прочитай задачу 3 раза, представь себе то, о чём в ней говорится.

  2. Докажи, что эта задача (выдели условие и вопрос задачи карандашом ).

  3. Определи, какая задача по составу (простая или составная). Докажи это.

  4. Запиши задачу кратко или выполни чертёж.

  5. Если задача составная (сразу ответить на вопрос нельзя), определи, что нужно узнать сначала, а что – потом.

  6. Составь план решения задачи (схему, чертёж).

  7. Запиши и прочти решение задачи. Проверь его.

  8. Запиши и прочти ответ на вопрос задачи.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!