СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка " Как работать над проектом."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный проект –новая технология в педагогике ,которая позволит эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода.Проект ценен тем ,что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно добывать знания.Ученик получает исследовательские навыки ориентирования в потоке информации ,учится анализировать её ,обобщать ,сопоставлять факты и как следствие выпускнику будет легче адаптироваться в современном обществе ,он правильно сориентируется в выборе профессии.

Просмотр содержимого документа
«Памятка " Как работать над проектом."»

Как работать над проектом?


  1. Прочитай внимательно тему.


  1. Подумай, что ты знаешь по данной теме.


  1. Начерти таблицу:

ЗНАЮ

НЕ ЗНАЮ

ХОЧУ УЗНАТЬ, ИНТЕРЕСНО





  1. Кратко запиши в первом столбце таблицы то, что знаешь по теме проекта.


  1. То, что не знаешь по данной теме, запиши во второй графе таблицы.



  1. В третью графу таблицы запиши то, что тебе хотелось бы узнать или то, что тебя интересует по теме.


  1. Определи цель и задачи работы.


Чтобы определить цель работы (проекта, исследования), надо ответить на вопрос

о том, зачем ты его проводишь. Начни со слов: узнать, доказать, познакомиться,

выяснить, исследовать...

Задачи исследования уточняют цель, описывают основные шаги.

Что ты будешь делать, чтобы добиться поставленной перед собой цели?


  1. Выдвини гипотезу, предположение.


Для формулирования гипотезы используй слова: предположим, допустим,

возможно, допустим, я думаю; считаю, что; что, если.


  1. Составь план работы.


Для этого ответь на вопрос, как можно узнать что-то новое, интересное?


Если затрудняешься, ознакомься с возможными методами исследования и выбери

те, которыми можешь воспользоваться ты.


10. В ходе работы веди «БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ»:


записывай важную информацию, которую ты узнал из книг;

интересную информацию, полученную от других людей в ходе беседы, интервью,

опроса;

записывай то необычное, что ты узнал из фильмов;

записывай то новое, что ты узнал с помощью компьютера;

фиксируй интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, опытов;

отмечай удивительные факты и парадоксы.

11. Проанализируй полученную информацию, собери в текст, выдели из текста

основные понятия и дай им определения:

а) разъяснение посредством примера;

б) описание;

в) характеристика;

г) сравнение;

д) различие

Классифицируй основные предметы, процессы, явления, события.

Выяви и обозначь все выявленные тобой противоречия.

Ранжируй по важности основные идеи.

Предложи сравнения, метафоры.

Сделай выводы и умозаключения.

Укажи возможные пути дальнейшего изучения проблемы.

12. Подготовь текст доклада.

13. Подготовь средства наглядного представления доклада.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!