СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме "Цвета и животные"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование навыков устной речи по теме «Животные. Цвета», используя полученные знания из первого иностранного языка (английского языка) в ходе решения проблемных задач.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Цвета и животные"»

Доценко Олеся Александровна

МАОУ СОШ № 1 «Школа Сколково-Тамбов»

Учитель иностранного языка

Технологическая карта урока

Класс: 5 (Horizontet, Modul 3)



Тема урока: Farben und Tiere (Цвета и животные)

Образовательная цель: Формирование навыков устной речи по теме «Животные. Цвета», используя полученные знания из первого иностранного языка (английского языка) в ходе решения проблемных задач.

Деятельностная цель: Формирование навыков устной речи, чтения и письма

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в различных видах речевой деятельности.

  1. Личностные:

Ориентация на социально-значимые ценности.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование навыков извлекать информацию, перерабатывая её, анализировать, применять для решения поставленных задач.

Коммуникативные:

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.


Задачи урока

Образовательные:

Научить делать краткое сообщение по теме в рамках изучаемого языкового материала (5-6 предложений).

Научить называть животных по-немецки.

Научить называть цвет и размер животного.

Развивать навыки чтения, аудирования и говорения по теме урока.

Развивающие:

Совершенствовать произносительные навыки в процессе работы по формированию и развитию речевых навыков устной речи.

Для активизации и усвоения грамматических структур а) создавать речевые ситуации, соотнесенные с реальными объектами.

Применять упражнения по тренировке употребления новых лексических единиц по изучаемой теме «Цвета».

Воспитательные:

Способствовать воспитанию уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, уважения к мнению других людей.

Ожидаемые результаты:

После проведения урока учащиеся смогут:

- называть животных и их цвет по-немецки;

- строить предложения, описывая животных;

- слушать с целью общего понимания информации.

- делать краткое письменное сообщение по теме урока (5-6 предложений)


Ресурсы:

  1. УМК «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный», 5 класс, Аверин М. М., Джин Ф

  2. Раздаточный материал (карточки с подстановочной таблицей, текст с тестовым заданием)

  3. Презентация Power Point.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой

Домашнее задание: Arbeitsbuch: Seite 24 Übung 13,

Über sein Tier erzählen





Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Подготовка к активной учебной деятельности (мотивация, актуализация, пробное учебное действие) (1-2 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику.

Guten Morgen, Freunde!

Begrüßt bitte unsere Gäste! Ich bin sehr froh heute alle hier zu sehen. Setzt euch! Wie geht es?

Отвечают на вопросы учителя.

  1. Постановка учебной задачи (1-2 мин)






Учитель задает наводящие вопросы для определения темы урока.

Unsere Stunde beginnt und wir beginnen auch! Seht euch bitte kurz den Bildschirm an! Слайд 1 (видео)

Denkt nach, was für ein Thema haben wir heute? (карточки на доску)

Und was werden wir heute machen? (карточки на доску)

Seht euch bitte wieder den Bildschirm an! Слайд 3 (видео)

Определяют для себя учебную задачу. Самоопределение к предстоящему действию.

  1. Развитие языковой компетенции. Введение и первичная активизация в устной речи названий цветов (10-11 мин)




Побуждает учащихся, опираясь на видео и на знание цветов из английского языка и цветной маркировки перейти к таким же цветам в немецком языке.

Организует фронтальный контроль, контроль в парах.

Побуждает учащихся к ответу.

Побуждает учащихся записать изученные слова на доске


Seht euch bitte wieder den Bildschirm an! Слайд 3 (видео)

Öffnet bitte eure Bücher, Seite 30 Übung 11. Die Aufgabe ist: die Farben zuordnen! Ihr habt 2 Minuten Zeit!

Jetzt kontrollieren wir, ob ihr alles richtig gemacht habt!





Jetzt einige von euch bekommen die individuelle Aufgabe: für jede Farbe ein Tier nennen




Учащиеся смотрят видео, затем выполняют задание в учебнике и соотносят цвета на русском, английском и немецком языках.



Учащиеся по одному выходят к доске и записываю немецкое слово, которое соответствует названию цвета на английском языке



Учащиеся называют животных и цвета


  1. Активизация новых лексических единиц на письме (14-15 мин)












Организует работу в группе. (деление на группы с использованием картинок животных)

Работа в группе, необходимо отметить цвета и животных в словарной змее.





Предлагаются соревнования между тремя командами в форме диктанта на бегу

Jetzt bitte ich euch aufzustehen und ein Kärtchen herauszuziehen und dann einen Puzzle zusammenzustellen. Also so haben wir drei Gruppen gebildet.

Jetzt bekommt ihr eine Wortschlange. Arbeitet in Paaren! Markiert bitte die Farben und die Tiere in der Schlange! Ihr habt eine Minute Zeit!

Prüfen wir die individuellen Aufgaben!

Ich schlage euch vor einen Wettbewerb (ein Laufendiktat) zu machen und damit zu prüfen, wie gut ihr die Wörter gelernt habt! Eine Person aus jeder Mannschaft rennt an die Tafel, nimmt ein Kärtchen, dreht das um, und schreibt das Wort an der Tafel. Gewinnt die Mannschaft, die am schnellsten und am richtigsten alles macht.


Деление на группы при помощи пазлов с изображением животного

Отвечают на вопросы.

Учащиеся отмечают цвета и животных в словарной змее.



От каждой команды выбегает по одному участнику, вытаскивают карточку бегут к доске, где записывают изученное слово, победившая команда награждается призами


  1. Развитие речевой компетенции в устной речи (10-11 мин)

Предлагается игра «В погоне за автографом», отрабатывается изученный на предыдущем уроке грамматический материал, обучение составлению устного высказывания





Работа с текстом в учебнике, учащимся после прочтения текста предлагается составить похожий рассказ про свое любимое животное по образцу (карточки)

Seht euch bitte den Bildschirm an! In der vorigen Stunde haben wir Ja-Nein-Fragen gelernt!

Jetzt spielen wir! Das Spiel heißt Autogrammjagd- Die Aufgabe ist zu jeder Frage eine Person auszusuchen, die mit “Ja” eine Frage beantwortet und diese Person im entsprechenden Feld zu unterschreiben lassen. Gewinnt die Person, die 5 verschiedene Autogramme gesammelt hat.

Nehmt eure Plätze! Öffnet eure Bücher, Seite 30 Übung 13. Lest und übersetzt bitte den Text Satz bei Satz! Jetzt bekommt ihr die Kärtchen, ihr müsst über euer Lieblingstier schreiben. Aber zuerst denkt nach, der Tiger – er, die Katze – sie, das Pferd – es

Seht euch den Bildschirm an, hier sind einige Wörter, die euch helfen Слайд 9

Учащиеся ходят по классу, задают друг другу вопросы, отвечают на них, выигрывает тот, кто первый получит 5 автографов (то есть 5 положительных ответов на вопросы)



Учащиеся читают и переводят текст, затем составляют самостоятельно похожие тексты про свое любимое животное




  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Задает вопросы о том, чему они научились сегодня на уроке.

Задает домашнее задание, выставляет оценки

Was Neues habt ihr heute gelernt? Was wißt ihr jetzt? Was könnt ihr jetzt?

Steht bitte auf, geht an die Tafel, hier ist eine Zielscheibe, nehmt die Filzstifte und schätzt bitte euch selbst ein!

Учащиеся отвечают на вопросы



Учащиеся цветными маркерами оценивают себя, свою деятельность на уроке, свои успехи на мишени.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!