СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по теме: игровая эстафета с применением изученного материала - 6 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

 

 

 

Тема урока: «Игровая эстафета с применением изученного материала».                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель физической культуры:                                        Астахов Р. В.

 

2016 год.

 

 

 

 

Дата проведения______________                                                                                                                                      Тема урока: Игровая эстафета с применением изученного материала.                                         Цели урока: - Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт.                                                                                                                                                                     - Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.                                                                                                                                        - Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности, воспитание волевых качеств, стремления к самосовершенствованию.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, свисток.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: игровая эстафета с применением изученного материала - 6 кл.»











Открытый урок







Тема урока: «Игровая эстафета с применением изученного материала».





















Учитель физической культуры: Астахов Р. В.



2016 год.









Дата проведения______________ Тема урока: Игровая эстафета с применением изученного материала. Цели урока: - Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт. - Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников. - Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности, воспитание волевых качеств, стремления к самосовершенствованию.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: баскетбольные мячи, обручи, свисток.





Ход урока.

I. Вступительная часть. Построение, расчет по порядку, прием рапорта, приветствие, внешний вид учащегося, ознакомление с содержанием урока, поминаем ТБ на уроках физической культуры.

Разновидности ходьбы:

-обычная;

-на носках;

-на пятках;

-с высоким подниманием колен;

-обычная.

СБУ в чередовании с ходьбой:

-с высоким подниманием бедра

-с захлестыванием голени

-правым, левым боком приставным шагом

-произвольными подскоками.

Ходьба с восстановлением дыхания.

ОРУ на месте.

II. Основная часть.

Краткий рассказ учащимся о технике и правилах соревнований.

Подвижные эстафеты:

1) Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику.

2) Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику.

3) Эстафета с прыжком в длину.

Команды стоят в колоннах за линией старта. Расстояние между колоннами 3 метра. Назначается двое судей. По сигналу учителя первые игроки, стоя у линии старта, прыгают в длину с места. Судья каждой команды отмечают чертой результаты прыжка (черта проводится у пяток). Вторые игроки становятся у черты первых игроков, касаясь её носками, и прыгают с этого места. С их отметок дальше прыгают третьи и так далее. Побеждает команда, игроки которой прыгнули дальше.

4) Эстафета с ведением баскетбольного мяча. Учащийся с ведением баскетбольного мяча оббегает фишку и возвращается в команду, передавая мяч другому участнику.

5) Эстафета с б/мячом «Мяч над головой»

Баскетбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.

1-ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают через голову 2-ым игрокам, 2-ой – 3-ему и т.д. Мяч доходит до последнего игрока, он бежит и встает во главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1-ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

6) Эстафета с б/мячом «Мяч в туннеле». Эстафета та же, только мяч передается через низ. Ноги у всех игроков на ширине плеч.

7) Игра на восстановление дыхания «Кто быстрее через обруч».

Каждая команда, взявшись за руки, держит обруч. Каждый участник команды должен пролезть через обруч, не бросая рук. Следить за выполнением условий игры. Учитель определяет команду - победителя соревнования.

III. Заключительная часть. Построение, указать на ошибки, выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями, похвалить всех за работу, выставить оценки за урок.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!