СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по развитию речи на тему "Зимой в лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрыть детям красоту зимней природы. Расширить словарный запас. Развивать речевой слух. 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по развитию речи на тему "Зимой в лесу"»

Открытый урок по развитию речи во 2 «а» классе Работа по картинке  «Зимой в лесу» Учитель начальных классов  Гадимова П.Н.

Открытый урок по развитию речи во 2 «а» классе

Работа по картинке

«Зимой в лесу»

Учитель начальных классов

Гадимова П.Н.

Фонети́ческая заря́дка Сейча́с бу́дем говори́ть. Говори́ хорошо́ «С»  Внима́тельно послу́шайте и скажи́те отве́т.   С _____  аса асо асу аси  СА____ СО____СУ  Снег, лес, лиса, сугробы

Фонети́ческая заря́дка

Сейча́с бу́дем говори́ть.

Говори́ хорошо́ «С» Внима́тельно послу́шайте и скажи́те отве́т. С _____ 

аса асо асу аси СА____ СО____СУ Снег, лес, лиса, сугробы

Речевая минутка Како́е сего́дня число́ ? Како́й сейча́с ме́сяц? Како́й сейча́с уро́к? Како́е сейча́с вре́мя го́да?

Речевая минутка

Како́е сего́дня число́ ? Како́й сейча́с ме́сяц?

Како́й сейча́с уро́к?

Како́е сейча́с вре́мя го́да?

Назовите зимние месяцы янва ́ рь февра ́ ль дека́брь

Назовите зимние месяцы

янва ́ рь

февра ́ ль

дека́брь

Назовите признаки зимы

Назовите признаки зимы

Назови́те при́знаки зи́мы Стало холодно . Лежит снег.

Назови́те при́знаки зи́мы

Стало холодно .

Лежит снег.

Те́ма. Работа по картинке «Зимо́й в лесу́»

Те́ма. Работа по картинке

«Зимо́й в лесу́»

Что мы бу́дем де́лать на уро́ке? Бу́дем говори́ть Бу́дем рабо́тать по карти́нкам  Бу́дем отвеча́ть на вопро́сы -Бу́дем состалять предложе́ния
  • Что мы бу́дем де́лать на уро́ке?
  • Бу́дем говори́ть
  • Бу́дем рабо́тать по карти́нкам
  • Бу́дем отвеча́ть на вопро́сы

-Бу́дем состалять предложе́ния

План  Како́е вре́мя го́да на карти́нке? Куда́ пошли́ ребя́та?  Кого́ уви́дели ребя́та? Что де́лают ма́льчики? Что ребя́та уви́дели в лесу́? Чьи э́ти следы́?

План

  • Како́е вре́мя го́да на карти́нке?
  • Куда́ пошли́ ребя́та?
  • Кого́ уви́дели ребя́та?
  • Что де́лают ма́льчики?
  • Что ребя́та уви́дели в лесу́?
  • Чьи э́ти следы́?
1.На картинке время года зима. 2. Ребята пошли в лес. зайца, 3.Они увидели белку. снежки. 4.Мальчики играют в следы. 5. Ребята увидели 6. Эти следы птиц.

1.На картинке время года

зима.

2. Ребята пошли в

лес.

зайца,

3.Они увидели

белку.

снежки.

4.Мальчики играют в

следы.

5. Ребята увидели

6. Эти следы

птиц.

Назовите зимующих птиц Снегирь  Дятел Синица

Назовите зимующих птиц

Снегирь

Дятел

Синица

Следы снегиря Дятла Синицы

Следы

снегиря

Дятла

Синицы

Что мы де́лали на уро́ке ? На уро́ке говори́ли, отвеча́ли на вопро́сы, рабо́тали по карти́нке, составля́ли предложе́ния.

Что мы де́лали на уро́ке ?

На уро́ке говори́ли, отвеча́ли на вопро́сы, рабо́тали по карти́нке, составля́ли предложе́ния.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!