СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике на тему "Все арифметические действия в пределах 10 "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике на тему "Все арифметические действия в пределах 10 "»





АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА С ВНУТРИГОРОДСКИМ ДЕЛЕНИЕМ

«ГОРОД МАХАЧКАЛА»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида».

Г. Махачкала, пгт. Ленинкент, Республика Дагестан, 367901, тел (8722) 51-02-42, e-mail: intgluch@yandex.ru, ОГРН 1070560002017, ИНН/КПП 0560034852/057301001, ОКПО 02094666





Конспект открытого урока по математике

на тему:

«Все арифметические действия в пределах 10»













Провела

Учитель начальных классов

Гадимова П.Н.

2019 г.

Тема: Все арифметические действия в пределах 10.

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10;

умение оречелять примеры;

тренировать в умении решать задачи в пределах 10;

умение работать в паре;

повторить количественный и порядковый счет;

привитие любви и интереса к предмету.

Формирование УУД:

познавательные - ориентироваться в системе своих знаний, умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.

регулятивные - работать по алгоритму, оценивать свою деятельность на уроке.

коммуникативные - умение работать в паре, умение отвечать на вопросы учителя.

личностные - формирование положительных эмоций к учебе, социальная роль ученика.

























Ход урока

1. Орг. момент

- Встаньте .

- Поздоровайтесь.

2. Фонетическая зарядка

па_па_пу апа - папа

та_ту_то ата - Тата

ва_во_ву аво - Вова

3. Речевая минутка

- Какой сейчас урок?

- Математика.

- Кто сегодня дежурный?

-Самира.

4. Определение вида деятельности

План урока

- Будем считать;

- Будем работать парами;

- Будем решать задачу;

- Будем играть;

- Будем отвечать на вопросы

5. Сообщение темы урока

Тема: Все арифметические действия в пределах 10.

Девиз: " Мы любим и знаем математику" (читают хором).

1. Будем считать

- Считай до 10.

- 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10



- Считай обратно.

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

2. Будем решать примеры (устно)

Устный счет

Сколько будет?

6+3= 9-1=

5+5= 4-2=


3. Будем работать парами

- Самира, иди к доске, раздай карандаши, раздай бумагу.

- Что ты сделала?

- Я раздала карандаши и бумагу.

Учащимся дается по 3 задания (каждой паре), один учение работает у доски.

1. Напиши пропущенное число: (первая пара)

5 8

3 ... ... 7

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

5 7 9 6

3. Нарисуй круг

1. Напиши пропущенное число:(вторая пара)

6 4

3 ... … 2

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

10 8 4 5

3. Нарисуй квадрат

1. Напиши пропущенное число: (третья пара)

  3 8

2 ... … 4



2. Сравни числа, поставь знак:

,=

4 7 10 6

 

3. Нарисуй куб

 

1. Напиши пропущенное число:(ученик работает у доски)

  10 7

5 ... … 2

2. Сравни числа, поставь знак:

,=

2 6 7 7

 

3. Нарисуй треугольник

 Учащимся показывают слайды с правильными ответами и каждая пара проверяет свои задания.

Каждая пара получает звезду за привальное выполнение работы.

Также учащиеся оречевляют примеры.

 







4. Физкультминутка







5. Будем решать задачу (по демонстрации).

Учитель вместе с учащимися читают задачу.

Задача

В тарелке было 7 яблок.

Саид взял 2 яблока.

Сколько яблок осталось в тарелке?

- Саид, иди к доске, возьми 2 яблока.

- Что ты сделал?

- Я взял 2 яблока.

- Сколько яблок осталось в тарелке?

- Решим в примера

Ученик пишет пример на доске

7-2=5 яблок (оречевляет пример)

Ответ: 5 яблок осталось в тарелке . (читают все учащиеся хором).

6. Будем играть

Игра "Кто первый?"

Учащиеся по 2 выходят к доске и решают примеры на сложение и вычитание в пределах 10. Остальные ученики наблюдают кто первый и правильно ли решили ребята.

7. Будем отвечать на вопросы (по сказке "Теремок")

На доске висит картинка "Теремок".

- Что это?

- Это теремок.

- Давайте вспомним , какие звери жили в теремке?

- Мышка, заяц, лиса, лягушка, волк, медведь.

Учитель развешивает на доску картинку с изображением каждого зверя.

- Сколько зверей жили в теремке?

- Посчитаем.

- 6 (шесть).

- Давайте поиграем!

- Кто хочет быть мышкой?

- Камила (надеваю маску мышки)

- Кто хочет быть лягушкой?

- Самира (надеваю маску лягушки)

- Кто хочет быть зайцем?

- Саид (надеваю маску зайца)

Кто хочет быть лисой ?

- Галимат (надеваю маску лисы)

- Кто хочет быть волком?

-Магомед( надеваю маску волка)

- Кто хочет быть медведем?

- Магомед (надеваю маску медведя).

- А теперь посмотрите на доску, кто заходит первый (второй, третий, четвертый, пятый, шестой) в теремок?

Учащиеся по слайдам отвечают на вопросы.

Затем выходят по порядку к доске:

Мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

8. Итог урока

- Что мы делали на уроке?

- Мы считали, решали примеры и задачу, играли, отвечали

на вопросы.



- Молодцы!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!