СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике»

Заявка на участие

в конкурсе проектов для студентов учреждений среднего профессионального образования Республики Дагестан

Фамилия, имя, отчество автора (полностью, по паспорту)

Худатбегов Магомед Мусалаевич

Муниципалитет

город Махачкала

Место учебы (полное наименование учебного заведения согласно уставу ОО, группа)

Дагестанский государственный университет народного хозяйства (Бизнес -колледж)

Научное направление

физико-математические науки

Номинация Конкурса

творческий проект

Название конкурсной работы

Разработка дизайна макета мобильного приложения (Магазина детской одежды «Мальвина»)

Контактный телефон

89289765702

Электронная почта

[email protected]

Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью, по паспорту)

* при наличии руководителя

Абдулабекова Хадижа Алиевна

Должность, место работы руководителя

ДГУНХ , преподаватель кафедры «Прикладная математика и информационные технологии»

Контактный телефон руководителя

89637948926

Электронная почта руководителя

[email protected]

Комплекс конкурсных мероприятий среди руководителей, заместителей руководителей, методистов, педагогов, воспитателей образовательных организаций, студентов среднего профессионального образования, учащихся общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций Республики Дагестан

«Науки юношей питают»



Конкурс проектов для студентов учреждений

среднего профессионального образования Республики Дагестан

Проект

«Разработка дизайна макета мобильного приложения (Магазина детской одежды «Мальвина»)»

Научное направление: физико-математические науки ___________

Номинация: творческий проект _______________________


Автор: 

Худатбегов Магомед Мусалаевич

Место учебы:

Дагестанский государственный университет народного хозяйства (Бизнес -колледж), отделения «Программирование в компьютернывх системах»

Группа: 4.2

Контактный телефон:

89289765702

Адрес электронной почты:

[email protected]


Руководитель:

Абдулабекова Хадижа Алиевна

Место работы:

ДГУНХ , преподаватель кафедры «Прикладная математика и информационные технологии»

Контактный телефон:

89637948926

Адрес электронной почты:

Hadiga2014@mail.ru





























Разработка проекта.

В создании мобильного софта главную роль исполняет дизайн приложения. Он фундамент приложения. И он же первый, кто цепляет внимание пользователя. Чтобы удержать внимание пользователя нужно продумать: внешний дизайн, структуру, удобство пользовательского интерфейса (конкретно UX и UI) и другие детали.

В среднем, дизайн мобильного приложения занимает от недели до 1 месяца. Если в приложении подразумевается множество уникальных экранов, то разработка может длиться более 1-го месяца. Дизайн-макет приложения может быть выполнен в любом удобном инструменте. Как правило, это Sketch, XD, Figma, Photoshop или Illustrator.

По сути дизайн — это оформление контента, 80% которого передаётся через текст. Любая информация располагается в виде иерархии — главная и второстепенная части, которые выделяются с помощью определённой стилизации текста. Например, уровни заголовков — заголовок 1-го или 2-го уровня — различаются по размеру шрифта и служат навигацией, а также делают материал структурированным. Выравнивание по левому краю придаёт тексту аккуратный вид — его легче воспринимать. Строки начинаются на одном уровне, и глаз быстро находит начало следующей строки — удобно и быстро привыкаешь.

Актуальность темы конкурсной работы заключается в том, мобильные технологии являются важной частью нашего быта, уже нельзя представить себе, что мы не пользуемся мобильным телефоном или планшетом, и тем более интернетом, эти технологии окружают нас повсюду, они известны маленькому ребенку и пенсионеру. Это расширяет возможности донесения целенаправленной информации о товарах и услугах широким массам населения, рост прибыли, и снижение расходов, а также дает конкурентное преимущество для поставщика, и выгоду для потребителя.

Целью конкурсной работы является создание дизайн-макета мобильного приложения для магазина детской одежды «Мальвина».

К задачам конкурсной работы следует отнести:

  • изучить теоретические основы компьютерной графики

  • рассмотреть этапы проектирования дизайн-макета мобильного приложения;

  • проанализировать особенности работы с программными продуктами по созданию дизайн-макета: Marvel, Sketch, Photoshop и т.д.;

  • подготовить дизайн-макет мобильного приложения.

Предметом конкурсной работы является совокупность теоретических и практических методов создания дизайн-макета мобильного приложения с помощью средств графического редактора.

Объектом конкурсной работы выступает магазин детской одежды «Мальвина».

Структура конкурсной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

В течение последнего десятилетия индустрия мобильных устройств развивается быстрыми темпами. Смартфоны и планшеты регулярно используют более миллиарда человек, так что огромные коммерческие возможности и растущий спрос на мобильные решения только повышаются. Как и следовало ожидать, смартфоны быстро становятся основным устройством конечного потребителя, и мобильные решения призваны сегодня облегчить жизнь конечным пользователям.

Цель настоящей работы заключалась в создании дизайн-макета мобильного приложения для магазина детской одежды «Мальвина».

Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:

  • изучены теоретические основы компьютерной графики;

  • рассмотрены этапы проектирования дизайн-макета мобильного приложения;

  • проанализированы особенности работы с программными продуктами по созданию дизайн-макета: Marvel, Sketch, Photoshop, Figma и т.д.;

  • подготовлен дизайн-макет мобильного приложения.

Выполнение настоящей работы позволило нам изучить теоретические методы предъявления и анализа требований к программному обеспечению, пользовательскому интерфейсу мобильного приложения. Получен практический навык работы с графическим редактором Figma, в котором был разработан пользовательский интерфейс соответствующий требованиям стандартам.

Разработанный проект соответствует всем требования технического задания, не имеет неисправностей и готов к использованию. Таким образом, задачи конкурсной работы полностью решены и цель исследования достигнута.


Ссылка для просмотра проекта на платформе FIGMA: https://www.figma.com/file/xhT2D2XFAEm8eM4W6I29GG/Untitled?node-id=0%3A1





Список литературы
  1. Ким В.Ю. Особенности разработки дизайна пользовательского интерфейса для мобильного приложения // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2015. № 18. С. 479-481.

  2. Гуменникова А.В., Гросс Д.И., Викулова М.А., Ризен Ю.С. Мобильное приложение "TDС" как инструмент взаимодействия высшего образования и профессиональной среды в области дизайна // В сборнике: Молодежь и современные информационные технологии. Сборник трудов XIV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных: в 2 томах. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Институт кибернетики (ИК); Под редакцией В. С. Аврамчук. 2016. С. 181-182.

  3. Балдина Е.А., Геворгян Н.Р., Ткалич С.К. "Незаметный" дизайн мобильного приложения // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. 2017. С. 69-73.

  4. Шабунина Н.В., Ремблевская М.Ю. Разработка дизайна мобильного приложения для абитуриентов на основе стиля сайта университета // В сборнике: Закономерности развития технических и технологических наук. Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 104-109.

  5. Кобзарева А.А., Мильчакова Н.Е., Назарова К.А. Дизайн мобильного приложения для коррекции функционального состояния человека // В сборнике: Вторая российская научно-практическая конференция с международным участием. Универсальный дизайн - равные возможности - комфортная среда, 2018. Сборник докладов конференции «Универсальный дизайн – равные возможности – комфортная среда, 2018» Физико-технологического института МИРЭА Российского технологического университета. 2018. С. 154-159.

  6. Башкирцева Е.И. Анализ дизайна пользовательских интерфейсов мобильных приложений сферы Mhealth // Вестник современных исследований. 2018. № 5.1 (20). С. 382-383.

  7. Пчелинцева Е.Г., Иванисенко Р.М. Выявление функциональных требований и разработка дизайна прототипа мобильного приложения для осуществления родительского контроля "Digital Parent" // В сборнике: Проблемы управления в социально-экономических и технических системах. Сборник научных статей. 2018. С. 110-112.

  8. Айрапетян Г.М. Дизайн мобильного приложения // Молодой ученый. 2018. № 48 (234). С. 12-15.

  9. Борисенко Д.В. Использование мобильных приложений при разработке дизайн-продукта в обучении будущих специалистов в области дизайна // Информационные технологии и средства обучения. 2018. Т. 68. № 6. С. 47-63.

  10. Головатая Е.Н. Исследование особенностей Ui/Ux дизайна мобильных приложений // В сборнике: Альманах научных работ молодых ученых университета ИТМО. XLVII научная и учебно-методическая конференция Университета ИТМО по тематикам: экономика; менеджмент, инноватика. 2018. С. 108-110.

























Приложение.

РАЗРАБОТКА МАКЕТА.

Основные возможности Figma

Figma - это программа нового поколения для разработки интерфейсов программ, веб-сайтов и мобильных приложений.

Не совсем разумно сравнивать Figma с другими программами для разработки интерфейсов. Прежде всего потому, что Figma является облачным веб-сервисом предоставляющим пользователям возможность для установки на Mac и Windows. т.е. дизайнер может даже ничего не устанавливать, а работать через браузер. Если кратко, то Figma это как Sketch, только без плагинов и с немного другой системой реализации Символов и некоторых других функций в лучшую сторону.

В Figma дизайнер может загружать свои символы в Библиотеку компонентов, обновлять их, а также быстро находить их с помощью поиска по имени символа. Дизайнер может использовать сохраненные компоненты в любом из его проектов (рис 1).

Рис. 2. «Загрузочный» экран приложения

Рис. 3. Экран «Домой»

Фон для элемента, возможно установить перейдя во вкладку «place image», либо установить сплошную или градиентную заливку цветом во вкладке «Background».

Рис. 4. Проектирование экрана «Каталог»

Рис. 5. Экран «Каталог» Рис. 15. Экран списка товаров










Рис. 6. Экран «Товар»

Рис. 7. Экран оплаты товара


Рис. 9. Экран «Вход» Рис. 20. Экран «Регистрации»


Рис. 10. Экран личного кабинета


Рис. 11. Экран Редактирования профиля

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!