СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок на тему "Площадь прямоугольника"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Площадь прямоугольника"»

Открытый урок на тему : Площадь . Формула площадь прямоугольника Учитель математики Гаджиева Сивда Бесировна

Открытый урок на тему :

Площадь .

Формула площадь прямоугольника

Учитель математики

Гаджиева Сивда Бесировна

Устный счет 4 · 37· 25 = 51 · 11 = 2 · 99· 5 = 50 · 32· 2 =   4 · 30· 125 = 42 · 11 = 8 · 39· 125 =

Устный счет

4 · 37· 25 =

51 · 11 =

2 · 99· 5 =

50 · 32· 2 =  

4 · 30· 125 =

42 · 11 =

8 · 39· 125 =

Прочитайте и объясните что это значит 3!  4!  5! S = V·t

Прочитайте и объясните что это значит

3!

4!

5!

S = V·t

10 м Вычислите периметр прямоугольников 6 см Р =20 4см 12 см Р =40 8 см Р = 38 9 м

10 м

Вычислите периметр прямоугольников

6 см

Р =20

4см

12 см

Р =40

8 см

Р = 38

9 м

Кроссворд: П Е Р И М Е Т Р 1 2 3   4 5 Л И Н Е Й К А Ф О Р М У Л А Щ Р А С С Т О Я Н И Е Д Е Л Е Н И Е Ь Сумма длин сторон геометрической фигуры. Инструмент для измерения длины отрезка. Правило, записанное с помощью букв. Пройденный путь. Арифметическое действие  Free Template from www.brainybetty.com

Кроссворд:

П Е Р И М Е Т Р

1

2

3

4

5

Л И Н Е Й К А

Ф О Р М У Л А

Щ

Р А С С Т О Я Н И Е

Д Е Л Е Н И Е

Ь

  • Сумма длин сторон геометрической фигуры.
  • Инструмент для измерения длины отрезка.
  • Правило, записанное с помощью букв.
  • Пройденный путь.
  • Арифметическое действие

Free Template from www.brainybetty.com

Площадь.  Формула площади прямоугольника.

Площадь. Формула площади прямоугольника.

Цели урока : Дать определение площади Представить способы нахождения площади Представить способы нахождения площади прямоугольньника
  • Цели урока :
  • Дать определение площади
  • Представить способы нахождения площади
  • Представить способы нахождения площади прямоугольньника
Квадратный сантиметр( см 2 ) – это площадь квадрата сторона которого равна 1 см 1 см 1 см 1 см 2

Квадратный сантиметр( см 2 ) – это площадь

квадрата сторона которого равна 1 см

1 см

1 см

1 см 2

Найдите площадь фигуры, если  длина стороны квадрата 1 см. Измерить площадь фигуры это значит сравнить ее с квадратным сантиметром . Для этого выяснить сколько раз квадратный сантиметр уложится на ней  см 2 1 см S=12 см 2 1 см

Найдите площадь фигуры, если длина стороны квадрата 1 см.

Измерить площадь фигуры

это значит сравнить ее с квадратным сантиметром .

Для этого выяснить сколько раз квадратный сантиметр

уложится на ней

см 2

1 см

S=12 см 2

1 см

Площадь прямоугольника 1 см 1 см S = a·b S= 5 ·3 = 15см 2

Площадь прямоугольника

1 см

1 см

S = a·b

S= 5 ·3 = 15см 2

ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ  Площадь прямоугольника: S = a·b а b a  Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Площадь квадрата: S = a·а

ФОРМУЛЫ ПЛОЩАДИ

  • Площадь прямоугольника: S = a·b

а

b

a

  • Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами. Площадь квадрата: S = a·а

Решить: № 716, 717
  • Решить: № 716, 717
задача В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона b на 5 см. больше стороны a . найдите сторону a , сторону b, периметр и площадь прямоугольника.

задача

  • В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона b на 5 см. больше стороны a . найдите сторону a , сторону b, периметр и площадь прямоугольника.
Найдите неизвестные элементы таблицы S a 30 см² 6 cм b 18 дм² 4 см 3 см 60 см² 2 дм 1 дм 8 см 1 дм 2 см X мм 25 мм 30  24 см² 80 см² 25х мм² 9 дм 5 см 10 см S = a · b a = S : b b = S : a

Найдите неизвестные элементы таблицы

S

a

30 см²

6 cм

b

18 дм²

4 см

3 см

60 см²

2 дм

1 дм

8 см

1 дм 2 см

X мм

25 мм

30 24

см²

80

см²

25х

мм²

9 дм

5 см

10 см

S = a · b

a = S : b

b = S : a

Домашнее задание:   п. 18, № 737 - 739

Домашнее задание:

п. 18, № 737 - 739

РЕФЛЕКСИЯ Закончи предложение: Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Мое настроение…

РЕФЛЕКСИЯ

Закончи предложение:

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Я затруднялся…

Мое настроение…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!