СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности проектирования системы дополнительного образования для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенности детей с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Особенности проектирования системы дополнительного образования для детей с ОВЗ»

Особенности проектирования системы дополнительного образования для детей с ОВЗ  

Особенности проектирования системы дополнительного образования для детей с ОВЗ

 

Особенности детей с ОВЗ Затруднения в усвоении учебных программ Дефицит социальных способностей Трудности взаимодействия с окружающими детьми и взрослыми Нарушение поведения Недостатки в формировании высших психических функций Замедленное и неравномерное становление познавательной деятельности

Особенности детей с ОВЗ

  • Затруднения в усвоении учебных программ
  • Дефицит социальных способностей
  • Трудности взаимодействия с окружающими детьми и взрослыми
  • Нарушение поведения
  • Недостатки в формировании высших психических функций
  • Замедленное и неравномерное становление познавательной деятельности
Социализация Процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества

Социализация

  • Процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества
Социальная адаптация Процесс интеграции человека в общество, в результате которого достигается формирование самосознания

Социальная адаптация

  • Процесс интеграции человека в общество, в результате которого достигается формирование самосознания
Основная задача Ориентирование социально-позитивной деятельности обучающихся с ОВЗ в системе дополнительного образования на создание ситуации успеха для воспитанника, имеющего ограниченные возможности здоровья

Основная задача

  • Ориентирование социально-позитивной деятельности обучающихся с ОВЗ в системе дополнительного образования на создание ситуации успеха для воспитанника, имеющего ограниченные возможности здоровья
Принципы организации внеурочной деятельности принцип единства художественного и технического развития музыкальных способностей; принцип гармоничного воспитания личности; принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством от простого к сложному; принцип успешности; принцип творческого развития; принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья ребёнка; принцип индивидуального подхода; принцип практической направленности.

Принципы организации внеурочной деятельности

  • принцип единства художественного и технического развития музыкальных способностей;
  • принцип гармоничного воспитания личности;
  • принцип постепенности и последовательности в овладении мастерством от простого к сложному;
  • принцип успешности;
  • принцип творческого развития;
  • принцип соразмерности нагрузки уровню и состоянию здоровья ребёнка;
  • принцип индивидуального подхода;
  • принцип практической направленности.
 Формы внеурочной деятельности Олимпиады Экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования Общественно полезные практики и т.д.

Формы внеурочной деятельности

  • Олимпиады
  • Экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования
  • Общественно полезные практики и т.д.
Комплекс вокальных упражнений для детей с ОВЗ настройка певческих голосов (комплекс элементарных упражнений для работы над певческим дыханием); дыхательная гимнастика ( в соответствии с рекомендациями врача); речевые упражнения ( в соответствии с рекомендациями логопеда; распевание; работа над произведением; анализ занятия.  Основная форма проведения: вокальные занятия.

Комплекс вокальных упражнений для детей с ОВЗ

  • настройка певческих голосов (комплекс элементарных упражнений для работы над певческим дыханием);
  • дыхательная гимнастика ( в соответствии с рекомендациями врача);
  • речевые упражнения ( в соответствии с рекомендациями логопеда;
  • распевание;
  • работа над произведением;
  • анализ занятия. Основная форма проведения: вокальные занятия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!