СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит с некоторыми типами метапредметных  заданий в УМК "Spotlight", а так же способами их оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка»

Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка в гимназии. Горячих О.И. учитель английского языка МБОУ «Гимназии № 80»

Особенности оценивания метапредметных результатов на уроках английского языка в гимназии.

Горячих О.И.

учитель английского языка МБОУ «Гимназии № 80»

Цель проверить уровень сформированности метапредметных умений учащихся для выявления детей с низким и средним уровнем метапредметных умений и для дальнейшего их усовершенствования у этих учащихся.

Цель

  • проверить уровень сформированности метапредметных умений учащихся для выявления детей с низким и средним уровнем метапредметных умений и для дальнейшего их усовершенствования у этих учащихся.
Тематическое понятие текстового материала. выделять основную мысль текста, суммировать и систематизировать информацию, отделять существенную информацию от второстепенной, учитывать цель высказывания и его коммуникативную направленность Ознакомительное чтение, изучающее чтение поисковое чтение, художественный перевод,  сжатый пересказ

Тематическое понятие текстового материала.

  • выделять основную мысль текста,
  • суммировать и систематизировать информацию, отделять существенную информацию от второстепенной,
  • учитывать цель высказывания и его коммуникативную направленность
  • Ознакомительное чтение,
  • изучающее чтение
  • поисковое чтение,
  • художественный перевод,
  • сжатый пересказ
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 1.Составь план рассказа о себе, используя ключевые слова. 2.Составь план прочитанного произведения. 3.Расставь пункты плана в логической последовательности.

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

  • 1.Составь план рассказа о себе, используя ключевые слова.
  • 2.Составь план прочитанного произведения.
  • 3.Расставь пункты плана в логической последовательности.
Формы и способы оценивания учащихся при составлении плана:   Уровень умения планировать.   Высокий. Средний. План охватывает все стороны рассказа, составлен в логической последовательности, состоит из 5 пунктов. В плане не учтены некоторые стороны рассказа, составлен в логической последовательности, состоит из 4 пунктов.   Низкий. План охватывает лишь некоторые аспекты рассказа, состоит из 2-3 пунктов, логическую последовательность проследить сложно.  

Формы и способы оценивания учащихся при составлении плана:

Уровень умения планировать.

  Высокий.

Средний.

План охватывает все стороны рассказа, составлен в логической последовательности, состоит из 5 пунктов.

В плане не учтены некоторые стороны рассказа, составлен в логической последовательности, состоит из 4 пунктов.

  Низкий.

План охватывает лишь некоторые аспекты рассказа, состоит из 2-3 пунктов, логическую последовательность проследить сложно.

 

Развитие коммуникативных способностей школьников, умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника . Инсценировки и имитации различных речевых ситуаций, включающих монологическую и диалогическую речь.

Развитие коммуникативных способностей школьников, умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника .

  • Инсценировки и имитации различных речевых ситуаций, включающих монологическую и диалогическую речь.
Примеры заданий Расскажи о себе и своей семье. Напиши электронное письмо. Расскажи о твоем однокласснике, друге. Опиши своё домашнее животное. Примеры заданий на формирования диалогической речи: Познакомься с новым учеником в твоем классе. Прими участие в телефонной беседе. Обсудите свои планы на каникулы. Представьте, что вы в магазине.

Примеры заданий

  • Расскажи о себе и своей семье.
  • Напиши электронное письмо.
  • Расскажи о твоем однокласснике, друге.
  • Опиши своё домашнее животное.

Примеры заданий на формирования диалогической речи:

  • Познакомься с новым учеником в твоем классе.
  • Прими участие в телефонной беседе.
  • Обсудите свои планы на каникулы.
  • Представьте, что вы в магазине.
Формы и способы оценивания сформированности коммуникативных способностей учащихся:   Уровень сформированности диалогической речи. Высокий. Средний Задание выполнено полностью: ошибки отсутствуют, коммуникация осуществлена полностью. Задание выполнено частично: небольшие ошибки не препятствуют коммуникации. Низкий. Задание выполнено с многочисленными ошибками, которые затрудняют осуществление коммуникации.

Формы и способы оценивания сформированности коммуникативных способностей учащихся:

Уровень сформированности

диалогической речи.

Высокий.

Средний

Задание выполнено полностью: ошибки отсутствуют, коммуникация осуществлена полностью.

Задание выполнено частично: небольшие ошибки не препятствуют коммуникации.

Низкий.

Задание выполнено с многочисленными ошибками, которые затрудняют осуществление коммуникации.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов.   Подстановочные таблицы, в которых различные члены предложения, части речи, словообразовательные элементы изображаются в виде знаков и символов.

Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов.

  • Подстановочные таблицы, в которых различные члены предложения, части речи, словообразовательные элементы изображаются в виде знаков и символов.
Формы и способы оценивания сформированности умений использовать знаково-символические средства представления информации   Уровень сформированности умения использовать знаково-символические средства представления информации Высокий Средний Предложение составлено грамматически правильно. К каждому символу подобрано соответствующее языковое явление. При составлении предложений допущена 1-2 ошибки (например, порядок слов, написание первого слова в предложении с маленькой буквы). Низкий При составлении предложений допущена 3-4 ошибки (порядок слов, написание первого слова в предложении с маленькой буквы, отсутствие или неверная постановка знака препинания в предложении).

Формы и способы оценивания сформированности умений использовать знаково-символические средства представления информации

Уровень сформированности умения использовать знаково-символические средства представления информации

Высокий

Средний

Предложение составлено грамматически правильно. К каждому символу подобрано соответствующее языковое явление.

При составлении предложений допущена 1-2 ошибки (например, порядок слов, написание первого слова в предложении с маленькой буквы).

Низкий

При составлении предложений допущена 3-4 ошибки (порядок слов, написание первого слова в предложении с маленькой буквы, отсутствие или неверная постановка знака препинания в предложении).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!