СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Окружающий мир. Контрольная работа за 2 четверть 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе – одна из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки позволяет установить степень достижения планируемых результатов начального образования – сформированность предметных и метапредметных умений младшего школьника.

 

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. Контрольная работа за 2 четверть 3 класс.»

Проверочная работа по окружающему миру

УМК «Начальная школа XXI века»

3 класс, 2 четверть



Вариант 1

1. Запиши римскими цифрами:

5 ______ 12 ______ 8 ______

2. Выбери правильный ответ:

Земля совершает полный оборот вокруг Солнца за:

1) неделю 2) год 3) сутки 4) месяц

3. Найди неверный ответ:

1) 1755 г. – это 18 век

2) 1380 г. – это 13 век

3) 1941 – это 20 век

4. Дополни предложение:

На планете Земля _____ материков и ______ океанов.

5. Закончи предложение:

Крупные участки суши, окружённые водой, называются__________________.

6. По каким приметам можно ориентироваться на местности без карты и компаса?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Что такое глобус?

______________________________________________________________

8. Строение гриба:

  • __________________

  • __________________

  • __________________



9. Какие условия необходимы для жизни живых существ на Земле?

1) _________________________________

2) _________________________________

3) _________________________________

4) _________________________________

10. Выбери верный ответ.

Воздух – это смесь разных газов:

а) азот, неон, кислород и углекислый газ;

б) азот, кислород, углекислый газ;

в) углекислый газ, кислород, водород.

11. Выбери верный ответ.

Изображённая на плоскости поверхность Земли, объекты которой показаны в масштабе и обозначаются определёнными знаками (условными обозначениями) это:

а) план; б) географическая карта;

в) рисунок; г) картина.

12. К царствам природы НЕ относятся:

бактерии; грибы; растения; животные; микробы.

13. Какие растения называются голосеменными?

а) водоросли

б) цветковые растения

в) хвойные растения

14. Закончи предложение:

Подземный орган растения, поглощающий из почвы необходимые для жизни растения вещества, - это _________________________________ .

15. Отметь верные утверждения:

а) паук – это насекомое

б) паук – это не насекомое

в) у животных нет органов чувств

г) у животных есть органы чувств

16. Допиши предложения:

Орган дыхания зверей - ________________________________ .

Орган дыхания рыб - __________________________________ .

 Орган дыхания ________________________________ - трахея.

17. Кто такие амфибии?

а) пресмыкающиеся

б) моллюски

в) земноводные

18. Какая самая многочисленная группа живых организмов на Земле?

а) пауки; б) насекомые; в) рыбы; г) птицы.























Проверочная работа по окружающему миру

УМК «Начальная школа XXI века»

3 класс, 2 четверть



Вариант 2

1. Запиши римскими цифрами:

4 ______ 9 ______ 15 ______

2. Выбери правильный ответ:

Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за:

1) неделю 2) год 3) сутки 4) день

3. Найди верный ответ:

1) 1755 г. – это 18 век

2) 1380 г. – это 13 век

3) 1941 – это 21 век

4. На какие два полушария экватор делит Землю?

_______________________________________________________________

5. Крупные участки суши, окружённые водой, называются:

1) материками; 2) островами; 3) Землей; 4)Евразией.

6. По каким приметам можно ориентироваться на местности без карты и компаса?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

7. Модель планеты Земля – это:    

а) карта

б) глобус

в) план местности



8. Как называется воздушная оболочка, которая окружает Землю?

__________________________________________________________



9. Выбери неверные ответы.

К условиям жизни живых существ на Земле относятся:

1) солнечный свет 2) тепло 3) одежда

4) воздух 5) вода 6) трехразовое питание



10. Перечисли, из смеси каких газов состоит воздух:

1)____________________

2)____________________

3)____________________



11. Выбери верный ответ.

Изображенный небольшой участок земной поверхности (или какое-нибудь помещение) с подробным указанием объектов называется

а) географическая карта

б) план

в) глобус

12. К царствам природы относятся:

бактерии; грибы; растения; животные; микробы.

13. Какие растения называются покрытосеменными?

а) водоросли

б) цветковые растения

в) хвойные растения

14. Закончи предложение:

       Орган питания растения, в котором на свету из углекислого газа и воды образуются питательные вещества – это _____________________________________________________________________.

15. Отметь неверные утверждения:

а) паук – это насекомое

б) паук – это не насекомое

в) у животных нет органов чувств

г) у животных есть органы чувств

16. Допиши предложения:

Орган дыхания зверей - ___________________________________________ .

Орган дыхания рыб - _____________________________________________ .

 Орган дыхания __________________________________________ - трахея.

17. Что такое фауна?

а) мир растений

б) мир животных

в) мир неживой природы

18. Допиши предложение.

Стебель с расположенными на нем листьями и почками называют __________________________________________________________________.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!