СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть представлена в виде тестирования.Цель работы: определить у учащихся уровень сформированности знаний и умений по окружающему миру за 1 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть. 2 класс.»

Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть.

1. Что такое окружающий мир?
Окружающий мир – это __________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Найди и зачеркни лишние слова в высказываниях.
а)Солнце, камни, песок, глина, грибы, дождь, ветер это неживая природа.
б) Растения, животные, грибы, машины, люди – это живая природа.
в) Птицы, инструменты, машины, мебель, посуда – это предметы, сделанные руками человека.

3. Чем живой организм отличается от неживого? Дополни.
Рождается, растёт, двигается, _________________________________________

4.Соедини стрелками.
язык орган зрения помогает слышать звуки
нос орган слуха помогает различать запахи
глаз орган осязания помогает ощущать вкусы
ухо орган обоняния боль, тепло, холод
кожа орган вкуса помогает видеть окружающий мир

5. Подчеркни, что ты будешь делать, если вдруг почувствуешь себя плохо.
Посмотришь телевизор, почитаешь книгу, выпьешь сладкий чай с лимоном, измеришь температуру, позвонишь родителям, ляжешь в постель, сделаешь уроки. Поиграешь за компьютером, поговоришь по телефону с друзьями.

6. Соедини стрелками.

9 часов
21 час утро
18 часов
2 часа день
12 часов
6 часов вечер

4часа
16 часов ночь





7. Перечисли, какие ты знаешь витамины.
_________________________________________________________________

8. Подчеркни правила правильного питания.
а) есть больше овощей и фруктов
б) есть много сладкого
в) во время еды можно разговаривать
г) есть отварную, а не жареную пищу
д) есть много солёной, жирной и острой пищи
е) не переедать
ж) соблюдать правильный режим питания
з) долго ничего не есть и переедать
и) есть торопливо и не жевать
к) мыть руки перед едой

9. Соедини начало и конец пословицы.
Когда я ем, ……. пироги на стол.
Гости в дом - …………… добрых хозяев слушай.
Не красна изба углами, а …… я глух и нем.
Хлеб-соль кушай, ……. Красна пирогами.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!