СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть, 4 класс, Н.Ф. Виноградова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть, 4 класс, 2021 год,Н.Ф. Виноградова

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть, 4 класс, Н.Ф. Виноградова»

Административная контрольная работа

по окружающему миру за 2 четверть

4 класс 2021-2022 уч.год

УМК Н.Ф. Виноградовой

1 вариант


1. Опорно-двигательный аппарат это?

а) мышцы, кости и нервы             в) кости и мышцы        б) кости и кишечник



2. С помощью какого органа человек переваривает пищу?

а) печень                     в) лёгкие        б) желудок                  г) сердце    

           

3. Благодаря какому органу кровь движется по кровеносным сосудам?

а) желудок                   в) сердце      б) лёгкие                      г) печень



4. Из каких органов состоит нервная система?

а) головной мозг, селезенка, печень     в) головной мозг, спинной мозг, нервы

б) головной мозг, нервы                       г) спинной мозг, нервы


5. Подчеркни названия органов дыхательной системы.

Желудок, носовая полость, сердце, гортань, трахея, пищевод, легкие, сосуды, бронхи.


6. Закончи предложение:  

Самый большой по площади орган нашего тела –


7. Подчеркни названия органов пищеварительной системы.

Желудок, легкие, сердце, пищевод, печень, кости, язык, тонкая кишка


8. Подчеркни органы выделительной системы

язык, почки, позвоночник, мочеточники, слюнные железы, мочевой пузырь

9. В списке органов чувств найди ошибку:

а) уши в) глаза д) зубы

г) нос б) язык е) кожа


10. Запиши 2-3 ядовитых животных нашей страны

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________


11. Запиши названия ядовитых грибов

____________________________________________________________________________________________________________________________________


12. Запиши названия ядовитых растений

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


13. Запиши правила поведения при пожаре.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







































2 вариант


1. Подчеркни названия органов дыхательной системы.

Желудок, носовая полость, сердце, гортань, трахея, пищевод, легкие, сосуды, бронхи.


2. Закончи предложение:  

Самый большой по площади орган нашего тела –


3. Подчеркни названия органов пищеварительной системы.

Желудок, легкие, сердце, пищевод, печень, кости, язык, тонкая кишка


4. Подчеркни органы выделительной системы

язык, почки, позвоночник, мочеточники, слюнные железы, мочевой пузырь

5. В списке органов чувств найди ошибку:

а) уши в) глаза д) зубы

г) нос б) язык е) кожа


6. Запиши 2-3 ядовитых животных нашей страны

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________________


7. Запиши названия ядовитых грибов

____________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Запиши названия ядовитых растений

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Опорно-двигательный аппарат это?

а) мышцы, кости и нервы             в) кости и мышцы        б) кости и кишечник



10. С помощью какого органа человек переваривает пищу?

а) печень                     в) лёгкие        б) желудок                  г) сердце    

           

11. Благодаря какому органу кровь движется по кровеносным сосудам?

а) желудок                   в) сердце      б) лёгкие                      г) печень



12. Из каких органов состоит нервная система?

а) головной мозг, селезенка, печень     в) головной мозг, спинной мозг, нервы

б) головной мозг, нервы                       г) спинной мозг, нервы



13. Запиши правила поведения при пожаре.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!