СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН УРОКА № __32__

Тема: Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения.

Цели урока:

Образовательная: формирование умения комплексного анализа предложений с однородными членами.

Воспитательная: воспитание чувства языка, эстетического восприятия слова.

Развивающая: развитие высокого уровня мыслительной активности.

 

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум

Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.

 

Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.

 

Оборудование урока:

КИМы, доска,  раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет

 

Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Систематизация сведений о постановке запятой между однородными членами предложения.

III. Изучение/освоение нового материала

1. Работа с учебником по вопросам стр. 262 – 264 

2. Работа с распечаткой учебного материала: обособление однородных членов предложения.

3. Работа в группах (устно, фронтально). Практическая работа с языковым материалом по теме урока № 404, 405, 406.

 4. Работа с учебником по вопросам стр. 268

    5. Работа с учебником.  Ответить на вопрос: «Согласны ли вы с мнением автора?» № 409.

6. Работа в парах по материалам КИМов «Односоставные предложения в разных  типах и стилях речи».

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

 Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …
  • Я добавил бы сюда

Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.

VI Домашнее задание (

Просмотр содержимого документа
«Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения»

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»


ПЛАН УРОКА № __32__

Тема: Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения.

Цели урока:

Образовательная: формирование умения комплексного анализа предложений с однородными членами.

Воспитательная: воспитание чувства языка, эстетического восприятия слова.

Развивающая: развитие высокого уровня мыслительной активности.


Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум

Методы и формы обучения:

Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа

Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.


Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.


Оборудование урока:

КИМы, доска, раздаточный материал.

Литература:

Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .

Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013

Ресурсы Интернет


Ход урока:

I. Организационный момент

Приветствие обучающихся.

Проверка явки обучающихся.

Настраивание на работу.

Доведение до обучающихся плана урока.

II. Актуализация знаний/умений

1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.

2. Систематизация сведений о постановке запятой между однородными членами предложения.

III. Изучение/освоение нового материала

1. Работа с учебником по вопросам стр. 262 – 264

2. Работа с распечаткой учебного материала: обособление однородных членов предложения.

3. Работа в группах (устно, фронтально). Практическая работа с языковым материалом по теме урока № 404, 405, 406.

4. Работа с учебником по вопросам стр. 268

5. Работа с учебником. Ответить на вопрос: «Согласны ли вы с мнением автора?» № 409.

6. Работа в парах по материалам КИМов «Односоставные предложения в разных типах и стилях речи».

IV. Закрепление знаний и умений

1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).

V. Рефлексия

Организация оценочных высказываний обучающихся.

Продолжить фразу:

  • Главное в изучаемой сегодня теме …

  • Я добавил бы сюда

Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.

VI Домашнее задание (


Преподаватель ______________ _________ Якушева Г.Н.

подпись ФИО



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!