ПЛАН УРОКА № __32__
Тема: Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения.
Цели урока:
Образовательная: формирование умения комплексного анализа предложений с однородными членами.
Воспитательная: воспитание чувства языка, эстетического восприятия слова.
Развивающая: развитие высокого уровня мыслительной активности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум
Методы и формы обучения:
Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа
Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.
Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.
Оборудование урока:
КИМы, доска, раздаточный материал.
Литература:
Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .
Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013
Ресурсы Интернет
Ход урока:
I. Организационный момент
Приветствие обучающихся.
Проверка явки обучающихся.
Настраивание на работу.
Доведение до обучающихся плана урока.
II. Актуализация знаний/умений
1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.
2. Систематизация сведений о постановке запятой между однородными членами предложения.
III. Изучение/освоение нового материала
1. Работа с учебником по вопросам стр. 262 – 264
2. Работа с распечаткой учебного материала: обособление однородных членов предложения.
3. Работа в группах (устно, фронтально). Практическая работа с языковым материалом по теме урока № 404, 405, 406.
4. Работа с учебником по вопросам стр. 268
5. Работа с учебником. Ответить на вопрос: «Согласны ли вы с мнением автора?» № 409.
6. Работа в парах по материалам КИМов «Односоставные предложения в разных типах и стилях речи».
IV. Закрепление знаний и умений
1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).
V. Рефлексия
Организация оценочных высказываний обучающихся.
Продолжить фразу:
- Главное в изучаемой сегодня теме …
- Я добавил бы сюда
Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.
VI Домашнее задание (
Просмотр содержимого документа
«Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения»
ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПЛАН УРОКА № __32__
Тема: Однородные члены предложения. Однородные и неоднородные определения.
Цели урока:
Образовательная: формирование умения комплексного анализа предложений с однородными членами.
Воспитательная: воспитание чувства языка, эстетического восприятия слова.
Развивающая: развитие высокого уровня мыслительной активности.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний, урок-практикум
Методы и формы обучения:
Традиционные: Беседа (частично эвристическая), самостоятельная работа
Активные и интерактивные: работа в малых группах, создание проблемной ситуации.
Методы контроля: фронтальный, взаимоконтроль, выборочный.
Оборудование урока:
КИМы, доска, раздаточный материал.
Литература:
Основная: Греков В.Ф., Чешко Л.А. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах / М.: «Просвещение», 2012 .
Дополнительная: Фефилова Г.Е., Челышева И.Л. Русский язык. 10 – 11 класс/ Ростов н/Д: Феникс, 2013
Ресурсы Интернет
Ход урока:
I. Организационный момент
Приветствие обучающихся.
Проверка явки обучающихся.
Настраивание на работу.
Доведение до обучающихся плана урока.
II. Актуализация знаний/умений
1. Проведение тестирования. Создание проблемной ситуации.
2. Систематизация сведений о постановке запятой между однородными членами предложения.
III. Изучение/освоение нового материала
1. Работа с учебником по вопросам стр. 262 – 264
2. Работа с распечаткой учебного материала: обособление однородных членов предложения.
3. Работа в группах (устно, фронтально). Практическая работа с языковым материалом по теме урока № 404, 405, 406.
4. Работа с учебником по вопросам стр. 268
5. Работа с учебником. Ответить на вопрос: «Согласны ли вы с мнением автора?» № 409.
6. Работа в парах по материалам КИМов «Односоставные предложения в разных типах и стилях речи».
IV. Закрепление знаний и умений
1. Тестирование по экзаменационным материалам (взаимопроверка).
V. Рефлексия
Организация оценочных высказываний обучающихся.
Продолжить фразу:
Оценивают свою учебную деятельность, выражают свои эмоции по поводу урока.
VI Домашнее задание (
Преподаватель ______________ _________ Якушева Г.Н.
подпись ФИО