СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщение собственного педагогического опыта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ деятельности как учителя и классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Обобщение собственного педагогического опыта»

19


Аналитический отчёт

учителя начальных классов МБОУ «БСОШ №1»

Петраковой И.И.


Вступление…………………………………………………………….…………..2

1. Положительная динамика учебных достижений обучающихся……….....…………………………………………………………...3

2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

по учебному предмету…………………………………………………………9

3. Позитивные результаты деятельности по выполнению функций

классного руководителя ….……………………………………………….......12

4. Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения и в воспитательной работе……..…………………...20

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта………………………………………………………………….....................23

6. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах………………………………………….…………………………...…..29














Я, Петракова Ирина Ивановна, работала с 1992 года по август 2023 года учителем начальных классов в МБОУ «СОШ № 24» города Барнаула. Став победителем конкурсного отбора программы «Земский учитель» с 16 августа 2023 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа № 1» учителем начальных классов.(слайд 1 –фото) Имею высшее образование, в 1992 году окончила Барнаульское педагогическое училище №2 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учителя начальных классов; в 2004 году окончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности «Филология», присвоена квалификация учителя русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы 30 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Приоритетным направлением своей педагогической деятельности считаю создание таких условий воспитательно-образовательного процесса, которые в полной мере способствуют прочному усвоению знаний, развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

Постоянно работаю над созданием благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, над созданием ситуации успеха каждого ученика.

Моя педагогическая концепция звучит так: ученик может все, потому что любой ребенок умеет творить и созидать. (слайд 2)

В течение пятнадцати лет являлась руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов, 7 лет руководила городским оздоровительным лагерем «Цветочный городок».

В свободное от работы время я занимаюсь спортом, люблю путешествовать.(слайд 3 –фото)

Была членом сборной баскетбольной команды Центрального района г.Барнаула, защищала честь города на краевых лыжных соревнованиях.(слайд 4 – фото)


С удовольствием принимаю активное участие в общественной жизни города, края, страны:

В период с 2017 по 2023год - зам.председателя УИК №243 Центрального района города Барнаула.

2016 - 2023 год - член отряда БГОО «Народная дружина «Барнаульская» по Центральному району.

Моя работа была отмечена:

в 2018 году Благодарностью за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации от председателя ЦИК РФ Э.А.Памфиловой;

в 2019 году Благодарственным письмом КГБУ ДО «Краевого центра информационно-технической работы»;

Благодарственным письмом митрополита Барнаульского и Алтайского, главы Алтайской митрополии, 2019 год;

в 2021 году Благодарностью комитета по делам молодёжи, культуре, физкультуре и спорту администрации Центрального района города Барнаула;

Благодарственным письмом Государственного музея истории литературы, искусства и культуры Алтая, 2021 год;

Почётной грамотой Алтайского регионального отделения ООО ветеранов ВС РФ, 2021 год;

Благодарственным письмом Депутата Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации Д.В.Бессарабова, 2021 год;

Благодарственным письмом Алтайского регионального отделения Общероссийской организации «Офицеры России» в 2023 году.

(слайд 4-фото)








Позитивная динамика учебных достижений обучающихся.


Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он

перестает учиться, в нем умирает учитель.

К. Д. Ушинский.

(слайд 5)

Работать с детьми очень интересно, но не очень просто. Не секрет, что добиться положительной динамики в овладении детьми знаний очень трудно. Надо приложить немало труда, старания, творчества, чтобы получить желаемые результаты.

Учение для младшего школьника является основным видом деятельности, имеющим важное общественное значение, и, связанные с ним успехи и неудачи приобретают, социальную функцию и влияют на всю дальнейшую жизнь человека. Понимая всю сложность и неоднозначность этого, я не только поощряю достижения детей, но и определяю путь, приводящий ребёнка к успеху. При этом соблюдаю принцип дифференцированного обучения в преодолении трудностей, встречающихся ребёнку. Взаимопроникновение сочетания научности и доступности, постепенное наращивание сложности учебных заданий позволяют создавать в классном коллективе обстановку заинтересованности, поддерживать в течение урока устойчивое внимание, работоспособность.

Всё это приводит к стабильности, успешности педагогической деятельности и подтверждается мониторингом качественной и абсолютной успеваемости обучающихся, результатами промежуточной аттестации.



Таблица № 1

(слайд 6)

Динамика общей и качественной успеваемости обучающихся

в 2018-2022 годах

Учебный год

Количество обучающихся

Количество успевающих

%

качественной успеваемости *

%

общей

успеваемости

2018-2019

26

27

62

100

2019-2020

25

26

67

100

2021-2022

25

25

69


100

*Качественная успеваемость – число обучающихся, аттестованных по итогам года на «хорошо» или «отлично», % от общего числа обучающихся.


Создание условий для активной, разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся является на сегодняшний день одной из наиболее актуальных проблем образования. Системно-деятельностный подход предполагает развитие личности через собственную деятельность. Очень важно научить детей самообучаться, искать и использовать недостающие знания, обладать такими качествами, как универсальность мышления, динамизм, мобильность.

На своих уроках я уделяю большое внимание формированию и развитию метапредметных знаний и умений, которые не всегда учитываются в так называемых «отметках по предмету». Универсальные учебные действия – это фундамент для формирования ключевых компетенций обучающихся.

Таблица №3

(слайд 7)

Результаты входной диагностики

уровня сформированности метапредметных знаний обучающихся 1 класса

(по диагностическому комплексу Кумариной)

Уровень прохождения теста

Показатели

(количество человек)

% от общего количества опрошенных учеников

Высокий уровень

5

19%

Средний уровень

16

61%

Низкий уровень

5

19%


Таблица №4

(слайд 8)


Результаты итоговой диагностики

уровня сформированности метапредметных знаний обучающихся 1 класса

(итоговая комплексная работа «Мои достижения» О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева)


Уровень прохождения теста

Показатели

(количество человек)

% от общего количества опрошенных учеников

Повышенный уровень

16

61%

Базовый уровень

10

38%

Критический уровень

-

-


Мои выпускники успешны в обучении. Горжусь тем, что в этом есть доля и моего труда. (Среди выпускников школы есть обучающиеся, окончившие школу с золотыми и серебряной медалями). (слайд 9-фото)

В начальный период обучения ребёнок осуществляет открытия на пути познания мира. Стимулированием его интереса к изучению предметов, формированию у него адекватной самооценки являются предметные олимпиады. Они обеспечивают возможность развития и проявления творческой познавательной активности как одарённых учеников и учеников с повышенной готовностью к обучению, так и учеников со скрытой формой одарённости.


Таблица № 6

(слайд 10)

Показатели участия обучающихся

в предметных олимпиадах

Предмет

2018-2019

(2 класс)

2019-2020

(3 класс)

2020-2021

(4класс)

Русский язык

8

19 чел.

21 чел.

Математика

7

16 чел.

19 чел.

Литературное чтение

9

14 чел.

23 чел.

Окружающий мир

8 чел.

19 чел.

21чел.

Информатика

7 чел.

18 чел.

22 чел.


Вывод: положительный результат заинтересованного участия обучающихся в школьных предметных олимпиадах очевиден. Итогом этой работы явился высокий результат обучающихся во всероссийских дистанционных олимпиадах младших школьников по различным предметам.

Работая по образовательной системе «Школа России», реализую заложенные в ней современные образовательные технологии, интерактивные методы обучения, основанные на принципах взаимодействия, способствующие повышению творческого потенциала обучающихся, их заинтересованности в результатах обучения. Очень важно создать ситуацию успеха для каждого обучаемого. Это и есть, на мой взгляд, сотрудничество, деловое партнёрство.

Анализ результатов исследования уровня учебной мотивации позволил определить положительную мотивацию на уроках по следующим показателям.


Таблица № 7

(слайд 11)

Уровень учебной мотивации обучающихся

Показатели

2018-2019

2019-2020

2021-2022

начало года-22об.

конец года-22обуч.

начало года-22обуч.

конец года-21обуч.

начало года-22обуч.


Положительное отношение к предметам

13-56%

15-68%

15-69%

18-78%

19-82%

Комфортность на уроках

13-65%

15-73%

17-69%

19-82%

20-86%

Справедливость оценивания работы учащихся на уроках

-

20-95%

21-95%

21-95%

23-100%

Позитивное отношение учителя к обучающимся

21-100%

21-100%

23-100%

23-100%

23-100%


В своей педагогической деятельности пристальное внимание уделяю вопросам преемственности, т.к. преемственность – принцип, положенный в основу системы непрерывного образования.

В этом учебном году мной была проведена диагностика учащихся 1 «Б» класса, в ходе которой было выявлено, что дети приходят в школу с навыками чтения и счёта. Но у 35-40% из них недостаточна развита мелкая моторика, у 60% - устная речь, у 70% не сформировано умение организовывать свою деятельность.

Поэтому меня как учителя начальных классов волнует не столько то, чему учить, сколько то, как учить. В дальнейшем опираюсь на имеющиеся у них фактически умения и знания, предоставляю обучающимся возможность самостоятельно оценивать свои действия и результаты. Не веду ученика за собой, а лишь помогаю ему определить цель и отыскать оптимальный путь к ней.

Отчётливо зная ведущие принципы психолого-педагогического сопровождения в организации образовательного процесса, принципы преемственности, последовательности, системности, активно внедряю в воспитательно-образовательный процесс современные образовательные технологии, способствующие сохранению и улучшению физического состояния и самочувствия.

Таблица № 8

(слайд 12)

Результаты диагностических исследований первоклассников

в 2023-2024 учебном году


Высокий уровень школьной тревожности

Психологический дискомфорт детей в школе

Низкая самооценка

Игровая мотивация

В начале учебного года

30%

35%

15%

15%

В конце учебного года









Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Отличительной особенностью ФГОС НОО является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Кроме того, Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, патриотическое). Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». (слайд 12-фото).Поэтому внеурочную деятельность провожу в системе, она строится по направлению развития творчества. Учащиеся с большим желанием разрабатывают различные плакаты, листовки, создают рисунки к школьным и муниципальным конкурсам. Большое внимание уделяю максимальному развитию личностного роста каждого ребёнка

Я считаю, что знания, полученные детьми на занятиях кружка «Занимательная математика», «Этика: азбука добра» помогают детям в школьных олимпиадах.

Все учащиеся моего класса охвачены 100% занятостью в кружках.

Процесс развития творческих способностей пронизывает все этапы развития личности ребёнка, пробуждает инициативу и самостоятельность, принимаемых решений, формирует привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Многие обучающиеся с увлечением занимаются в различных спортивных секциях и имеют награды. (слайд14-фото)

Во время проведения кружковых занятий и внеклассных мероприятий большое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям, которые способствуют сохранению физического и психического здоровья детей. Этого достигаю с помощью трех основных факторов: гигиенических, организационно-педагогических, психолого-педагогических.





Позитивные результаты деятельности по выполнению функций классного руководителя


Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда,

когда с ним разговариваете или поучаете его.

Вы воспитываете его даже тогда, когда вас нет.

А. С. Макаренко

(слайд 15)

В современных условиях всё чаще требуются активные волевые личности, умеющие организовывать свою работу и себя, способные проявлять инициативу и самостоятельно преодолевать трудности. В этой связи возникла необходимость акцентировать внимание на регуляции социального поведения ребёнка. Проблема социализации личности школьника вызвана необходимостью соотношения процессов воспитания и социализации.

Актуальность создания воспитательной системы класса как основы социализации личности младшего школьника определена в Федеральном государственном стандарте общего образования, разработанного с учетом направлений модернизации общего образования, одно из которых «формирование способности к успешной социализации в обществе».

. Я разработала свою систему воспитательной работы.

Основными идеями, которые легли в основу моей воспитательной системы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного развивающего пространства. Воспитательная система построена на следующих принципах:

  • Ребёнок - субъект собственной жизни.

  • Каждый ребёнок талантлив.

  • «Ситуация успеха» - не самоцель, а лишь дополнительный стимул к самосовершенствованию.

  • Принцип толерантности.

  • Принцип индивидуализации воспитания. Данный принцип предполагает определение индивидуальной траектории перспектив социального (познавательно-творческого и др.) развития каждого ученика, интерес всех детей к самым различным видам деятельности, то есть раскрытие потенциалов личности как в учебной, так и во внеурочной работе, предоставление каждому учащемуся возможности для самореализации.

Используя накопленный опыт, опыт коллег, новаторов, новые инновационные технологии, я определила цель своей воспитательной системы - создание педагогических и социально - психологических условий, позволяющих учащимся начальной школы овладеть навыками социализации. Созданная мною воспитательная система класса позволила объединить всех участников образовательно-воспитательного процесса.


Рис.1

(слайд 16)

Воспитательная система класса

Продолжить изучение индивидуальных особенностей и способностей

Всемерно способствовать сплочению коллектива

Изучать личность каждого ребёнка, его физическое, психическое состояние





Семья – школа, общение с ребёнком на равных

Традиция класса – летопись наша


Воспитательные задачи





Воспитание через коллектив

Развитие ученического самоуправления






Меня, как учителя, классного руководителя, всегда интересует, какие взаимоотношения рождаются в процессе деятельности учащихся. Поэтому периодически занимаюсь мониторингом воспитанности, анализирую и диагностирую межличностные отношения учитель – ученик, родитель – ребёнок.

Межличностные отношения «классный руководитель – ребёнок» - это показатель успешности воспитания. С ними я пережила все трудности и радости на пути формирования дружного, целеустремлённого, ответственного коллектива.

Главным результатом совместного сотрудничества классного руководителя, детей и родителей в прошлом учебном году стало создание классно – семейного проекта «Я и моя семья».

Рис.3

(слайд 17)





Использую следующие формы работы с родителями

















Многие вопросы и проблемы в коллективе класса стараюсь решить через органы самоуправления. Классное самоуправление – это один из режимов протекания совместной и самостоятельной деятельности учащихся, в которой каждый ученик может определить своё место и реализовать свои способности и возможности.




(слайд 18)


Система смены поручений

Совет класса

Цветоводы


Затейники

Командир класса

Физорги

Санитары

Редколлегия




Ученик





Дежурные по классу





Практическая деятельность учащегося в составе одного из 6 секторов способствует становлению одной из ведущих ключевых компетентностей – социальной.

Главным показателем системы самоуправления в классе, является то, что ребята учатся не просто принимать информацию от учителя, а сами приносят её в свой класс,


Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения и в воспитательной работе


Иногда, анализируя результаты своей работы, невольно задумываешься о времени, о школе, о своем месте в обществе и в сердцах своих воспитанников. На память приходят слова А.П. Чехова, сказанные М. Горькому: «Учитель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…..». Убеждена, что педагогический артистизм - не только проявление чего-то или игра в кого-то. Это, прежде всего, состояние души, способной на время не просто быть кем–то, а по- настоящему «быть». Мне кажется, «быть» на самом деле учителю помогает использование разных современных образовательных технологий.

В настоящее время становится популярной виртуальная реальность-это технология, которая предоставляет новые возможности для обучения и обеспечивает более глубокое понимание учебного материала.

В своей педагогической деятельности я стараюсь использовать данные образовательные технологии, поскольку они результативны.


Рис.5

(слайд 19)

Образовательные технологии используемые в процессе обучения и воспитательной работе


Личностно-ориентированная

Технология проблемного обучения

Технология дифференцированного обучения






Здоровье-сберегающие

ТЕХНОЛОГИИ


Игровые технологии






Проектные технологии


Информационно-коммуникативная технология




Хочу остановиться на некоторых образовательных технологиях. Например, игровая технология позволяет мне развивать у детей самые разнообразные качества и облегчает восприятие излагаемых проблем и знаний. Д. С. Лихачев писал: «Учение тяжело, когда в нем нет радости». Игра-способ делать учение, познание делом непринужденным, увлекательным.

Особое место в моей работе занимает совместная проектная деятельность. Большое значение проектной деятельности заключается в том, что в ее процессе дети приобретают социальную практику за пределами школы, адаптируются к современным условиям жизни. Использование проектной технологии способствует развитию у детей умений добиваться намеченной цели, поиску путей достижения, в котором действуют самостоятельно, без подсказки. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность.

Технология уровневой дифференциации позволяет создавать мне ситуации успеха для учащихся с различным уровнем владения учебным материалом. Еженедельно провожу дополнительные консультации для учащихся, у которых возникли проблемы из-за пропусков уроков по болезни, устраняя их, ученик успешнее усваивает следующий материал.

На своих уроках использую здоровьесберегающие образовательные технологии, применяя системы упражнений для снятия напряжения различных систем организма.

Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности в игровой компьютерной среде.

Постоянно занимаясь самообразованием, я изучила пакет программ Microsoft Office. В 2011 году я прошла обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации по теме «Использование интерактивной доски в образовательном процессе». В 2012 году прошла обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации по теме «Создание интерактивных уроков в программе Smart Notebook». Полученные знания по ИКТ активно используются мною в работе для подготовки к урокам, поиска информации в сети Интернет, выполнения проектной деятельности.


Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Учитель – это человек, который учится всю жизнь, думаю, что только в этом случае мы обретаем право учить. Уверена, что творческий рост учителя происходит через ошибки, заблуждения, преодоления себя - это постоянный эксперимент, поиск, который проводится не в искусственных условиях, не в лаборатории, а с человеком. Думаю, что уменьшить драматические последствия педагогического несовершенства учителю помогает постоянное обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

В 2020 году совместно с учителями начальных классов была разработана и утверждена основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «СОШ №24» г.Барнаула.

Важной  частью процесса обучения считаю контролирующую и оценочную деятельность. Большое внимание уделяю заданиям, которые дети выполняют в парах, в небольших группах. Очень нравится моим ученикам выполнять творческие задания с использованием музыки и живописи. Ценность этих заданий в том, что они строятся на сочетании двух наиболее эмоциональных видов деятельности:  слушания музыки и рассматривания репродукций картин.

Системно-деятельностный подход в обучении позволяет мне, как учителю использовать в своей практике различные способы организации учебного процесса.

На уроках математики особое внимание уделяю выработке вычислительных умений и навыков. Обучение строю на процессе самостоятельной работы учащихся, а мне, как учителю, отводится роль организатора, координатора деятельности, но главную свою задачу вижу в овладении каждым учеником УУД, определяющее умение ученика выделять тип задачи и способ ее решения.

С 2004 по 2019 год я руководила школьным методическим объединением учителей начальных классов. В плане работы ШМО систематически рассматривались вопросы обобщения и распространения опыта работы коллег. Своим опытом работы я делюсь на педагогических советах, городском методическом объединении учителей начальных классов, семинарах.

Работаю над методической темой «Развитие творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС НОО».

В настоящее время обществу требуются креативные, творческие люди, умеющие нестандартно подходить к решению разного рода социально-экономических, культурных проблем.

Необходимость развития творческих способностей подчеркивается следующими факторами: в современном обществе резко увеличился информационный поток, а объем его таков, что овладеть им полностью очень сложно, в свою очередь творческие способности позволяют реализовывать деятельность и в условиях недостатка информации. Также в условиях все ускоряющегося процесса развития различных сторон общественной жизни большую роль играет способность видеть и находить верные решения регулярно возникающих проблемных ситуаций. В условиях информатизации и научно-технического развития государства, регулярно появляются новые профессии, изменяются и требования к уже имеющимся профессиям.

В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования рассматривается обеспечение формирования общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и интеллектуального развития обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей личности школьника. В период младшего школьного возраста закладываются главные личностные характеристики, которые в дальнейшем будут иметь большое влияние на подростковое становление личности и преодоление кризисного периода.

Мой рабочий кабинет оснащён проекционным оборудованием. Главный элемент такого кабинета – программно-аппаратный комплекс, в который входит компьютер, проектор, МФК, интерактивная доска Smart Board. Я активно использую в своей практике ИКТ. Выступление с опорой на мультимедиа-презентации использую не только сама, но и привлекаю к этому учащихся. С помощью ИКТ дети  узнают новые способы сбора информации и учатся пользоваться ими, расширяется их кругозор, повышается мотивация учения.  Также при проведении уроков и подготовке к ним я использую материалы нового поколения единой коллекции цифровых образовательный ресурсов, размещённой на сайте в Интернет:http://school-collection.edu.ru

Организую работу по привлечению обучающихся к участию в предметных олимпиадах, интеллектуальных конкурсах. Внимательно слежу за научно-методической литературой. Сохраняю и накапливаю материалы, отражающие опыт моей работы: планы, конспекты, дидактические пособия, сочинения обучащихся, их вопросы, ответы, свои наблюдения за духовным развитием школьников. Оцениваю критически свой опыт, отмечая успехи, не забываю о недостатках, трудностях, ошибках, советуюсь с коллективом, со своими коллегами. В результате появляются ценные мысли, нужные факты. Считаю, что главный критерий опыта моей работы – результат. Я вижу, как растут и развиваются мои ученики.

В этом учебном году, работая в МБОУ «БСОШ №1» с 1 Б классом за 2 месяца мы успели поучаствовать в конкурсах и мероприятиях, занять призовые места.

Мероприятие

Кол-во участников

Дата

Результат

Всероссийский уровень

1.

Всероссийская олимпиада

«Безопасное колесо»

16

15.09.23

Диплом победителя

(Бакушкина М.)

Благодарность

Петраковой И.И.

2.

Образовательный марафон «Космические приключения»

25

29.09.23-24.10.23

II место в школе

(команда 1б класса)

Благодарность

Петраковой И.И.

3.

Эколого-просветительский общероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветные капли»

5

09.10-27.11.23


2.

Международный игровой конкурс «Человек и природа»

15

19.10.23







Краевой уровень











Муниципальный уровень

1.

Конкурс рисунков и поделок «Все краски осени»




Школьный уровень

1.

День Знаний

29

01.09.23


2.

День Здоровья.

29

09.09.23

Грамота за активное участие.

3.

День пожилого человека.

Конкурс рисунков

и открыток «Как приятно рядышком с бабушкой и дедушкой»


4

9

02.10.23


4.

Конкурс поздравительных открыток «Классный учитель»

12

04.09.23


5.

Сбор желудей.

28

10.10.23


6.

Конкурс рисунков «Подружись с шахматами»

4

12.10.23


7.

Конкурс рисунков «Я и папа»

6

13.10.23

Родина Злата 1 место

8.

Шахматный турнир

1

13.10.23

Грамота за активное участие

9.

Конкурс рисунков и поделок «Все краски осени»

19 чел.

23.10.23


10.

Конкурс «Цветочный ковёр»

3 чел.

10.11.23

1 место

(слайд-таблица)

Слайд-фото

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.


Обеспечение непрерывности собственного развития педагога – важнейшее условие его профессиональной деятельности. Сегодня педагогические и образовательные технологии должны отвечать потребностям современной модернизированной школы.

В течение работы в школе я постоянно повышаю свою квалификацию, стремлюсь повысить свой педагогический, профессиональный уровень, пополнить свой багаж знаний.

В 2014 году мне присвоена высшая квалификационная категория, в 2019 году прошла очередную аттестацию.

Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации.

Полученные в ходе повышения квалификации знания и умения я применяю в образовательном процессе.

Рис. 6

(слайд )

Пути поиска квалифицированной помощи


АИРО

Алтайская государственная педагогическая академия

Школьное методическое объединение






Администрация школы

РМО






Отдел образования

Педагогический Совет школы





Данная схема взаимодействия позволяет мне реализовать цели и задачи в процессе обучения и во внеурочной деятельности.

Участие в конкурсах педагогического мастерства позволяет мне продемонстрировать свой педагогический стиль, раскрыть секреты своего педагогического мастерства, обнаружить необычное в традиционном. Выполнение конкурсных работ побуждает меня находить информацию о новых направлениях педагогической мысли, знакомиться и сопоставлять свою деятельность с современными подходами и технологиями обучения, осваивать и внедрять их в свою педагогическую практику.

Педагог учится всю жизнь – это известная истина. Я – не исключение. Нахожусь в постоянном развитии и всю свою трудовую жизнь стараюсь быть исследователем. Изучая опыт учителей школы, города имею возможность не только пополнить копилку своих знаний, но и найти эффективные, приоритетные для себя приемы развивающей и коррекционной работы с детьми и родителями, овладеть элементарной диагностической и исследовательской деятельностью и своими наработками поделиться со своими коллегами.

Анализируя свою деятельность как учителя и классного руководителя, я для себя определила девиз: «Дари добро, радуйся жизни». Мой труд предназначен детям. Результаты, которых я достигла в своей работе, это не только моя заслуга, но и заслуга моих коллег и детей.

Особо хочется отметить сплочённый, дружный коллектив МБОУ «БСОШ №1» под руководством Салтыковой Е.Н. Высокий профессионализм, чёткая слаженная работа

коллег, с которыми легко и комфортно работать, сильный, грамотный состав завучей, создают все условия для результативного, творческого труда.

Петракова И.И.





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!