Петракова Ирина Ивановна
учитель начальных классов
С 1992 года по август 2023 года работала учителем начальных классов в МБОУ «СОШ № 24» города Барнаула. Став победителем конкурсного отбора программы «Земский учитель» с 16 августа 2023 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа № 1» учителем начальных классов.
Моя педагогическая концепция звучит так: ученик может все, потому что любой ребенок умеет творить и созидать.
В свободное от работы время я занимаюсь спортом, люблю путешествовать.
Была членом сборной баскетбольной команды Центрального района г.Барнаула, защищала честь города на краевых лыжных соревнованиях
2018 год - Благодарность за успешную работу по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации от председателя ЦИК РФ Э.А.Памфиловой;
2019 год - Благодарственное письмо КГБУ ДО «Краевого центра информационно-технической работы»;
2019 год - Благодарственное письмо митрополита Барнаульского и Алтайского, главы Алтайской митрополии;
2021 год - Благодарность комитета по делам молодёжи, культуре, физкультуре и спорту администрации Центрального района города Барнаула;
2021 год - Благодарственное письмо Государственного музея истории литературы, искусства и культуры Алтая;
2021 год - Почётная грамота Алтайского регионального отделения ООО ветеранов ВС РФ;
2021 год - Благодарственное письмо Депутата Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации Д.В.Бессарабова,;
2023 год - Благодарственное письмо Алтайского регионального отделения Общероссийской организации «Офицеры России».
Динамика общей и качественной успеваемости обучающихся в 2018-2022 годах
Результаты входной диагностики уровня сформированности метапредметных знаний обучающихся 1 класса (по диагностическому комплексу Кумариной)
Результаты итоговой диагностики уровня сформированности метапредметных знаний обучающихся 1 класса (итоговая комплексная работа «Мои достижения» О.Б.Логинова, С.Г.Яковлева)
Мои выпускники успешны в обучении. Горжусь тем, что в этом есть доля и моего труда. (Среди выпускников школы есть обучающиеся, окончившие школу с золотыми и серебряной медалями).
Показатели участия обучающихся в предметных олимпиадах
Уровень учебной мотивации обучающихся
Результаты диагностических исследований первоклассников в 2023-2024 учебном году
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».
Большое внимание уделяю максимальному развитию личностного роста каждого ребёнка. С этой целью использую нетрадиционные формы работы: предметные КВНы, праздники, ролевые игры, уроки-путешествия, тематические экскурсии. Участвуя в подобных мероприятиях, обучающиеся развивают свои творческие способности. Каждый мой воспитанник стремится проявить себя как личность и получить признание окружающих.
Многие обучающиеся с увлечением занимаются в различных спортивных секциях и имеют награды
Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его. Вы воспитываете его даже тогда, когда вас нет. А. С. Макаренко
Воспитательная система класса
Формы работы с родителями
Система смены поручений
Образовательные технологии используемые в процессе обучения и воспитательной работе
В этом учебном году, работая в МБОУ «БСОШ №1» с 1 Б классом за 2 месяца мы успели поучаствовать в конкурсах и мероприятиях, занять призовые места.
Пути поиска квалифицированной помощи
Спасибо за внимание!