СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обобщающий урок по теме: «Системы счисления»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Обобщающий урок по теме: «Системы счисления»»

Обобщающий урок по теме: «Системы счисления»

Вариант 1

1. Переведите число 315 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления:

2. Переведите следующие числа в десятичную систему счисления:

А) 111011012

Б) 1548

В) B816

3. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

А) 1010


1. 4




Б) 7817


2. 9




В) 1023


3. 8




Г) 6767


4. 2


4. Выполните действие:

10101012+101012

1101112*1112

Обобщающий урок по теме: «Системы счисления»

Вариант 3

1. Переведите число 316 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления:

2. Переведите следующие числа в десятичную систему счисления:

А) 111011112

Б) 1678

В) F516

3. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

А) 1010


1. 4




Б) 7817


2. 9




В) 1023


3. 8




Г) 6767


4. 2


4. Выполните действие:

11101112+110012

1001102*1112

Обобщающий урок по теме: «Системы счисления»

Вариант 2

1. Переведите число 318 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления:

2. Переведите следующие числа в десятичную систему счисления:

А) 101011112

Б) 1748

В) А716

3. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

А) 2010


1. 8




Б) 6715


2. 9




В) 1024


3. 5




Г) 8767


4. 3


4. Выполните действие:

11101012+111012

1101102*1112

Обобщающий урок по теме: «Системы счисления»

Вариант 4

1. Переведите число 317 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления:

2. Переведите следующие числа в десятичную систему счисления:

А) 111010012

Б) 1568

В) D616

3. Установите соответствие между числами и минимально возможными основаниями систем счисления, им соответствующими.

А) 2010


1. 8




Б) 6715


2. 9




В) 1024


3. 5




Г) 8767


4. 3


4. Выполните действие:

10101112+101112

1111102*1112




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!