Просмотр содержимого документа
«Неодушевлённые имена существительные в именительном, родительном и винительном падеже.»
Четырнадцатое ноября. Классная работа.
«Кто грамоте горазд, тому не пропасть»
Минутка чистописания.
Определите падеж выделенных существительных.
Именительный падеж
Винительный падеж
Сформулируйте тему урока.
Неодушевлённые имена существительные в именительном, родительном и винительном падеже.
Можно ли использовать данную схему в работе?
Кого?
Что?
Есть
Нет
в, на, за. под, про. через
ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ
ВИНИТЕЛЬНЫЙ
РОДИТЕЛЬНЫЙ
Сформулируйте проблему урока.
Проверьте себя.
КТО? ЧТО?
КОГО?
ЧТО?
КОГО? ЧЕГО?
ВИЖУ
ЕСТЬ
НЕТ
БЕЗ, ДЛЯ, ОТ, С, У, ИЗ, И ДР.
В, НА, ЗА, ПОД,ПРО, ЧЕРЕЗ
ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ
РОДИТЕЛЬНЫЙ
ВИНИТЕЛЬНЫЙ
Практическая работа.
Практическая работа.
Домашняя работа.
Сижу у соседа - … п.
слушаю про дельфина- … п.
улетел от малыша - … п.
спешу на рыбалку - … п.
интересная книга - … п.
вступился за друга - … п.
опытный учитель - … п.
позвал брата - … п.
прыжок льва - … п.
маленький ребёнок - … п.
Самостоятельная работа.
Определите падеж существительных.
Рефлексия.