СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг эффективности здоровьесберегающей среды (2)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг эффективности здоровьесберегающей среды по эмоциональному критерию.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг эффективности здоровьесберегающей среды (2)»

Мониторинга по эффективности здоровьесберегающей среды

по эмоциональному критерию

Тест « Проверь свой уровень физической активности»

Тестируемым необходимо отметить наиболее подходящий для них вариант ответа.

Вид физической активности

Регулярно выполняют

Нерегулярно выполняют

Не выполняют

1. Утренняя гимнастика (или другие физические нагрузки)




2. Подъём по лестнице пешком (без лифта)

 

 

 

3. Передвижение в школу пешком

 

 

 

4. Физкультура в школе

 

 

 

5. Физкультурные занятия в свободное время  (секции, группы, самостоятельные)

 

 

 

6. Передвижение из школы пешком

 

 

 

7. Физкультурные занятия в выходные дни (лыжи, коньки и т.д.)

 

 

 

8.Закаливающие мероприятия

 

 

 

9.Участие в спортивных и физкультурно - оздоровительных мероприятиях

 

 

 

10. Выполнение спортивного разряда

 

 

 

11. Выполнение физической работы на дому

 

 

 



Ключ к  тесту  ИД1:

Вид физической

активности

Регулярно

выполняют

Нерегулярно

выполняют

Не выполняют

1

10

7

0

2

5

3

0

3

5

3

0

4

10

5

0

5

30

10

0

6

5

3

0

7

15

7

0

8

5

3

0

9

10

5

0

10

10

5

0

11

5

3

0

 Ключ для выявления уровней:

-высокий уровень- 51 балл и выше;

- средний уровень - от 30 до 50 баллов ;

-низкий уровень- менее 30 баллов

Штрафные баллы вычитаются из полученной выше суммы:

-  за курение - 10;

-  за употребление спиртных напитков - 10;

-  за нарушение намеченного режима дня - 5;

-  за несоблюдение режима питания - 5.



Тест « Правильно ли Вы питаетесь?»  

1. Как часто в течение дня Вы питаетесь?

А) Три раза в день.

Б) Два раза в день.

В) Один раз.

2. Всегда ли Вы завтракаете?

А) Всегда.

Б) Не всегда.

В) Никогда.

3. Из чего состоит Ваш завтрак?

А) Каша и чай.

Б) Мясное блюдо и чай.

В) Чай.

4. Часто ли Вы перекусываете между завтраком и обедом, обедом и ужином?

А) Никогда.

Б) Один- два раза в день.

В) Три раза и более.

5. Как часто Вы едите овощи, фрукты, салаты?

А) Три раза в день.

Б) Один- два раза в день.

В) Два- три раза в неделю.

6. Как часто Вы едите жареную пищу?

А) Один раз в неделю.

Б) Три- четыре раза в неделю.

В) Каждый день.

7. Как часто Вы едите выпечку?

А) Один раз в неделю.

Б) Три- четыре раза в неделю.

В) Каждый день.

8. Что Вы намазываете на хлеб?

А) Маргарин.

Б) Масло с маргарином.

В) Только масло.

9. Сколько раз в неделю Вы едите рыбу?

А) Три- четыре раза.

Б) Один-два раза.

В) Один раз и реже.

10. Как часто Вы едите хлебобулочные изделия?

А) Менее трёх раз в неделю.

Б) От 3 до 6 раз в неделю.

В) За каждой едой.

11. Сколько чашек чая или кофе выпиваете за день?

А) Одну- две.

Б)  От трёх до пяти.

В) Шесть и более.

12. Прежде чем приступить к приготовлению мясного блюда, с мяса нужно:

А) убрать весь жир;

Б) убрать часть жира;

В) оставить весь жир.

Подсчет баллов производится суммарным подсчетом, учитывая, что :

а- 2 балла, б- 1 балл, в- 0 баллов.

высокий уровень-18-24 балла;

средний  уровень- 14-17 баллов

низкий уровень- 0-13 баллов

 

Индикатор копинг-стратегий (Д. Амирхан)

Учащимся предлагается выслушать утверждение под
соответствующим номером и ответить на него, выбрав вариант ответа:

полностью согласен, согласен, не согласен

  1. Позволяю себе поделиться переживанием с другом.

  2. Стараюсь сделать все так, чтобы иметь возможность наилучшим образом решить проблему.

  3. Осуществляю поиск всех возможных решений, прежде чем что-либо предпринять.

  4. Пытаюсь отвлечься от проблемы.

  5. Принимаю сочувствие и понимание кого-либо.

  6. Делаю все возможное, чтобы не дать окружающим возможность увидеть, что мои дела плохи.

  7. Обсуждаю ситуацию с людьми, так как обсуждение помогает мне чувствовать себя лучше.

  8. Ставлю для себя ряд целей, позволяющих постепенно справиться с ситуацией.

  9. Очень тщательно взвешиваю возможности выбора.

10.  Мечтаю, фантазирую о лучших временах.

11.  Пытаюсь различными способами разрешить проблему, пока не найду наиболее под­ходящий.

12.  Доверяю свои страхи родственнику или другу.

13.  Больше времени, чем обычно, провожу один.

14.  Рассказываю людям о ситуации, так как только ее обсуждение помогает мне прийти к ее разрешению.

15.  Думаю о том, что нужно сделать для того, чтобы исправить положение.

16.  Сосредоточиваюсь полностью на решении проблемы.

17.  Обдумываю про себя план действий.

18.  Смотрю телевизор дольше, чем обычно.

19.  Иду к кому-нибудь (другу или специалисту), чтобы он мне помог чувствовать себя лучше.

20.  Проявляю упорство и борюсь за то, что мне нужно в этой ситуации.

21.  Избегаю общения с людьми.

22.  Переключаюсь на хобби или занимаюсь спортом, чтобы избежать проблемы.

23.  Иду к другу, чтобы он помог мне лучше осознать проблему.

24.  Иду к другу за советом - как исправить ситуацию.

25. Принимаю сочувствие, взаимное понимание друзей, у которых та же проблема.

26. Сплю больше обычного.

27. Фантазирую о том, что все могло быть иначе.

28. Представляю себя героем книг или кино.

29. Пытаюсь решить проблему.

30. Хочу, чтобы люди оставили меня одного.

31. Принимаю помощь от друга или родственника.

32. Ищу успокоение у тех, кто знает меня лучше.

33. Пытаюсь тщательно планировать свои действия, а не действовать импульсивно.

 

Подсчет набранных каждым учащимся баллов производится суммарным
подсчетом, учитывая, что:

полностью согласен - 3 балла, согласен - 2 балла, не согласен -1 балл.

Ключ к тесту:

•  Шкала «разрешение проблем» - ответы «Да» по пунктам: 2, 3, 8, 9, 11, 15,16, 17,20, 29,30. (рп)

•     Шкала «поиск социальной поддержки» - ответы «Да» по пунктам: 1, 5, 7, 12, 14, 19, 23,24, 25,31,32. (псп)

•     Шкала «избегание проблем» - ответы «Да» по пунктам: 4. 6, 10, 13, 18, 21, 22, 26, 27, 28, 30. (ип)

Уровни

Разрешение проблем

Избегание проблем         

Поиск социальной поддержки

Низкий

Средний

   22-30             

19-28

24-36

Высокий

31 и 31

32 и  29

27 и 27








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!