СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой друг - английский язык (внеурочная действия, программа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мой друг - английский язык (внеурочная действия, программа)»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

Направление: Общеинтеллектуальное

Кружок: «Мой друг Английский язык»

1 класс














2022-2023 уч.год

Российская Федерация

Республика Адыгея

Муниципальное образование «Город Майкоп»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная школа №27»


Рассмотрено

Руководитель ШМС

____________Н.М. Удычак

Протокол № ___ от

«____»____________20 г.


Согласовано

Заместитель директора школы по УВР ____________ М.В. Яловая

«____»____________20 г.


Утверждено

Директор школы

_____________ Ю.В.Трипкош

Приказ № ___ от «__»_____20 г.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

Кружок: «Мой друг Английский язык»



Направление: общеинтеллектуальное

Уровень обучения (класс) начальное общее образование 1 класс

Количество часов: 33 Уровень: базовый


Учитель: Малигонова Эльвира Андреевна

Программа разработана на основе

(ФГОС НОО, ФГОС ООО),

примерных программ внеурочной деятельности,

составлена в соответствии с Основной

образовательной программой МБОУ «ОШ №27»






2022-2023 уч. год


Структура рабочей программы.


Пояснительная записка


Общая характеристика курса в учебном плане


Описание места курса в учебном плане внеурочной деятельности


Описание ценностных ориентиров содержания курса


1. Формирование личностных и метапредметных результатов освоения курса


2. Содержание курса


3. Тематический план учебного курса, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


Приложение……………………………………………………………………

Календарно-тематическое планирование…………………………………


Материально-техническое обеспечение










Пояснительная записка

Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерных программ внеурочной деятельности, в соответствии с Основной образовательной программой МБОУ «ОШ №27» и ориентирована на целевые приоритеты воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в Примерной программе воспитания.


 Настоящая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

(с изменениями и дополнениями). Федеральный закон № 304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся";

2 .Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями);.

3.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (вступает в силу с 1 сентября 2021 года);.

4.Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 "О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся". (Зарегистрирован 25.12.2020 № 61828);

5. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (далее - СП 2.4.3648- 20);

6. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" (далее - СанПиН 1.2.3685-21);

7. Примерные рабочие программы начального общего образования по учебным предметам, опубликованные на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» раздел «Примерные рабочие программы по учебным предметам»;.

8. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.05.2015 г. № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»;

9. Примерная программа воспитания (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020 г. № 2/20);

10 .Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;

11. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 233 с.

12. Письмо Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направлении Методических рекомендаций по уточнению понятий и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности».

1. Закон Республики Адыгея от 27.12.2013 № 264 «Об образовании в Республике Адыгея»;

2. Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.07.2006 г. № 115 «О национально-региональном компоненте государственного образовательного стандарта»;

3. Приказы, утвержденные Министерством образования и науки Республики Адыгея:

4. Инструктивно-методические письма Министерства образования и науки Республики Адыгея:

 - от 04.07.2011 № 3378 «О примерных учебных (образовательных) планах и рекомендациях государственным и муниципальным общеобразовательным учреждениям Республики Адыгея, реализующим основную образовательную программу начального общего образования, по формированию учебных (образовательных) планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования»;

- от 27.02.2012 г. № 859 «О новой редакции примерных учебных (образовательных) планов государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Республики Адыгея, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

 - от 06.07.2011 № 3406 «О методических рекомендациях по организации внеурочной деятельности в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Республики Адыгея, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования»;

- Методические рекомендации по учебным предметам в части учета региональных, национальных- этнокультурных особенностей в соответствии с ФГОС» (разработаны Министерством образования и науки Республики Адыгея 2011-2015г)

- от 25.03.2014 № 1536 «О примерных учебных (образовательных) планах и рекомендациях государственным и муниципальным образовательным учреждениям Республики Адыгея, реализующим основную образовательную программу начального общего образования, по формированию учебных (образовательных) планов в соответствии с ФГОС НОО».


Данная  программа разработана в соответствии с:

- Учебным планом МБОУ «ОШ №27» на 2022-2023 учебный год;

- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ « ОШ №27» на 2022-2023 уч.год;

- Программой воспитания МБОУ «ОШ №27». Календарным планом воспитательной работы.


Рабочая программа составлена на основе «сквозной» программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы «Элементарный английский», автор Н.Д. Епанчинцева, О.А. Моисеенко. -Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА»,2012. -104 с.

Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей младшего школьного возраста, обеспечивая преемственность и перспективность обучения в системе «детский сад – начальная школа».

Задачи:

- создание условий для коммуникативно-психологической адаптации учащихся младшего школьного возраста к изучению иностранного языка;

- развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;

- создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;

- формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;

- расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.

- использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.


Общая характеристика курса внеурочной деятельности

Данная программа внеурочной деятельности по английскому языку имеет общеинтеллектуальную направленность, разработана на основе «сквозной» программы по раннему обучению английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы. Н.Д.Епанчинцева-Белгород 2012г.

Актуальность данной Программы определяется возросшим статусом английского языка как средства общения, стимулирующего мощное движение общества навстречу новым формами моделям обучения ему как предмету.

«Сквозная» Программа раннего обучения детей английскому языку в системе «детский сад -начальная школа», подготовленная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста, предоставляет им возможность в получении непрерывного языкового образования и создает благоприятные условия для общего интеллектуального развития учащихся, постепенном обретении ими способности к логическому мышлению и усвоении детьми всякий раз новых языковых знаний. Таким образом, создается минимальная база для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной и основной общеобразовательной средней школе.

Отличительные особенности данной программы

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Формы организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у обучающихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.


Описание места курса в учебном плане внеурочной деятельности

«Сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы «Элементарный английский» рассчитана в 1 классе на 33 учебные недели, 66 часов (2 занятия по 1 ч. в неделю). Согласно учебному плану МБОУ ОШ №27 внеурочная деятельность в 1 классе рассчитана на 33 часа (1 занятие по 1 ч. в неделю). Программа «Элементарный английский» не предусматривает оценивание обучающихся. Процесс обучения курса в основном построен на peaлизации дидактических принципов.

Описание ценностных ориентиров содержания курса

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:
-развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
-воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
-освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
-сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются: дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.


  1. Планируемые  результаты  освоения программы


Формирование универсальных учебных действий:

Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные: освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Обучающиеся должны знать:

  • алфавит, буквы, звуки изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.


использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.


  1. Содержание курса


  1. Здравствуйте, это Я!

1.1. Приветствие и представление.

Теория: Ознакомление обучающихся с речевыми образцами приветствия и представления, знакомство с буквами и звуками.

Практика: Составление диалога «Приветствие».

1.2. Знакомство друг с другом.

Теория: Введение речевого образца «How are you? What is your name? My name is…»

Практика: Составление диалога «Знакомство».

  1. Я люблю свою семью

2.1. Члены семьи (мама, папа, сестра, брат)

Теория: Ознакомление обучающихся с лексикой по теме «Семья», введение речевого образца «I have»

Практика: Тренировка в употреблении речевого образца и лексического материала.

2.2. Родственники (тетя, дядя и т.д.)

Теория: Ознакомление обучающихся с лексикой по теме «Семья, родственники».

Практика: Тренировка в употреблении речевого образца«I have» и лексического материала.

2.3. Название членов семьи

Теория: Повторение лексического материала по теме «Семья», речевого образца «Do you have…? I have»

Практика: Игра «Интервью». Тренировка в употреблении речевых образцов, рассказ о своей семье.

    1. Имена родителей и др. членов семьи

Теория: Введение речевого образца «What is his/her name? His/her name is…»

Практика: Тренировка в употреблении речевого образца.

  1. Питомцы и другие животные.

3.1. Мои любимые питомцы.

Теория: Ознакомление обучающихся с новой лексикой по теме «Животные», ознакомление со структурами «I have…, I can…».

Практика: Тренировка в употреблении речевого образца и лексического материала, игра «Угадай животное».

3.2. Домашние животные.

Теория: Ознакомление обучающихся с новой лексикой по теме «Домашние животные».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, разучивание стихотворений.

3.3. Дикие животные.

Теория: Ознакомление обучающихся с новой лексикой по теме «Дикие животные», ознакомление со структурами «I see…, It can…».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца, игра «Собери животных».

  1. Части тела. Одежда

4.1. Цвета.

Теория: Введение новой лексики по теме «Цвета».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, разучивание стихотворения.

4.2. Какого цвета твоя одежда?

Теория: Введение новой лексики по теме «Одежда», введение речевого образца «What is it? It`s a cap. Is it a coat? Yes, it is. / No it is not.»

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца, игра «Чего не хватает».

    1. Название частей тела.

Теория: Введение новой лексики по теме «Части тела», речевого образца «I have got… He/she has got…».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца.

    1. Тело человека и тело животного.

Теория: Повторение лексического материала по теме «Части тела».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, игра «Я изучаю себя».

  1. Трапезы и еда

5.1. Трапезы и еда.

Теория: Введение новой лексики по теме «Фрукты и овощи», речевого образца «I like… I don`t like…»

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца.

5.2. Любимая еда.

Теория: Введение новой лексики по теме «Еда» и повторение изученного материала.

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала.

5.3. Чаепитие.

Теория: Знакомство детей с церемонией чаепития в стране изучаемого языка.

Практика: Разучивание стихотворений, активизация изученного материала.

    1. Название трапез.

Теория: Ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме «Трапезы»

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, игры «Будь внимательным», «Съедобное - несъедобное», разучивание стихотворения.

  1. Мне нравятся праздники

6.1. Мы любим праздники.

Теория: Ознакомление обучающихся с традициями празднования различных праздников. Введение речевого образца «Let`s…»

Практика: Тренировка в употреблении речевого образца, разучивание стихотворения, составление визитной карточки.

6.2. Традиционные праздники.

Теория: Введение новой лексики по теме «Праздники». Ознакомление обучающихся с традициями празднования Рождества, Нового Года в англоязычных странах.

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, разучивание стихотворения.

6.3. Мой любимый праздник.

Теория: Повторение лексического материала по темам «Животные», «Цвета», «Еда», «Игрушки».

Практика: Закрепление в речи лексического материала, разучивание стихотворения, беседа о предстоящем празднике.


  1. Мой дом родной

7.1. Мой дом родной

Теория: Повторение лексики по теме «Моя семья».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, сценка «Это моя семья».

7.2. Моя квартира.

Теория: Введение новой лексики по теме «Моя квартира».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, игра «Согласен – не согласен».

7.3. Предметы мебели.

Теория: Введение новой лексики по теме «Мебель», речевого образца «There is/are…».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца, игра «Вопрос - ответ».

  1. Мой родной город

8.1. Мой родной город

Теория: Введение речевого образца «Where do you live?».

Практика: Тренировка в употреблении речевого образца, разучивание стихотворения.

8.2. Популярные места в моем городе.

Теория: Введение новой лексики по теме «Мой город», речевого образца «There is/are…».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца, разучивание стихотворения.

8.3. Культурная жизнь в моем городе.

Теория: Повторение лексики по теме «Мой город», речевого образца «There is/are…». Введение речевого образца «I can go (see, visit)…».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца.

  1. Я изучаю английский язык с удовольствием

9.1. В школе.

Теория: Введение новой лексики по теме «Я в школе».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала.

9.2. Собираем портфель.

Теория: Введение новой лексики по теме «Школа», речевого образца «I have a … in my bag».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца, игра «Что пропало».

    1. Готовимся к уроку.

Теория: Ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме «Школьные принадлежности», введение речевого образца «Do you have a … on the desk».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца.

    1. Учебные действия.

Теория: Повторение лексического материала по теме «Школа», введение речевого образца «What do you do?».

Практика: Активизация в речи лексического материала и речевого образца.




  1. В ожидании лета

10.1. Какое сейчас время года?

Теория: Ознакомление с новой лексикой по теме «Времена года».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала.

10.2. Летние забавы.

Теория: Ознакомление с новой лексикой по теме «Летние забавы», речевым образцом «I like to… Do you like to…?».

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала и речевого образца, игра «Будь внимательным».

    1. Наше лето.

Теория: Повторение и обобщение лексики по пройденным темам, повторение речевых структур.

Практика: Тренировка в употреблении лексического материала, песня «ABC».










  1. Тематический план учебного курса, в том числе с учетом рабочей

программы воспитания с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы


п/п

Сюжеты программы

1год


Перечень универсальных действий обучающихся

Основные виды воспитательной деятельности

УУД

Чтение: работа с информацией

1

Hello, that’s me!/Здравствуйте, это Я!


2

Л-01-,03,

П-01,0-04

Ч1-02-05

Социокультурное и медиакультурное воспитание


2

I love my family/Я люблю свою семью

4

К-01,06-10

Ч2-05-06

Гражданско-патриотическое воспитание

3

Pets and other animals/Питомцы и другие животные

3

Л-14-15

К-17-19

Ч1-07

Социокультурное и медиакультурное воспитание


4

The body. Clothes/Части тела. Одежда

4

Л-14-15

П-16

Ч2-08

Интеллектуальное воспитание

5

Meals and food/Трапеза и еда

4

Л-14-15-17-18

Ч1-07

Интеллектуальное воспитание

6

I like holidays/Мне нравятся праздники

3

Л-14-15

Р-13-15-16

Ч1-01

Социокультурное и медиакультурное воспитание

7

Home, sweet home/Мой дом родной

3

Л-14-15

П-01-03-04

Ч2-01

Экологическое воспитание


8

My native town/Мой родной город

3

Л-14-15

Р-13-15-16

Ч2-08

Гражданско-патриотическое воспитание

9

I study English with pleasure/Я изучаю английский язык с удовольствием

4

Л-14-15 П-01-03-04

Ч2-05-06

Интеллектуальное воспитание

10

Looking forward to summer/В ожидании лета

3



Экологическое воспитание


Всего часов:

33








Приложение. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности


п/п

Сюжеты программы

и темы занятий

Всего

часов

В том числе

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Теория

Практика

План

Факт

1

Здравствуйте, это Я!

2

1

1



Составление диалогов по теме «Знакомство»

1.1

Приветствие и представление.

1

0,5

0,5



1.2

Знакомство друг с другом.

1

0,5

0,5



2

Я люблю свою семью

4

2

2



Рассказать о себе, своей семье и родственниках, назвать имена членов семьи

2.1

Члены семьи (мама, папа, сестра, брат)

1

0,5

0,5



2.2.

Родственники (тетя, дядя и т.д.)

1

0,5

0,5



2.3

Название членов семьи

1

0,5

0,5



2.4

Имена родителей и др. членов семьи

1

0,5

0,5



3

Питомцы и другие животные.

3

1,5

1,5



Назвать домашних и диких животных, описать свое любимое животное

3.1

Мои любимые питомцы.

1

0,5

0,5



3.2

Домашние животные.

1

0,5

0,5



3.3

Дикие животные.

1

0,5

0,5



4

Части тела. Одежда

4

2

2



Название цветов, разных предметов одежды. Сравнение тела человека и животного

4.1

Цвета.

1

0,5

0,5



4.2

Какого цвета твоя одежда?

1

0,5

0,5



4.3

Название частей тела.

1

0,5

0,5



4.4

Тело человека и тело животного.

1

0,5

0,5



5

Трапезы и еда

4

2

2



Разучивание стихотворений, составление меню.

5.1

Трапезы и еда.

1

0,5

0,5



5.2

Любимая еда.

1

0,5

0,5



5.3

Чаепитие.

1

0,5

0,5



5.4

Название трапез.

1

0,5

0,5



6

Мне нравятся праздники

3

1,5

1,5



Рассказ о своем любимом празднике, разучивание стихотворений

6.1

Мы любим праздники.

1

0,5

0,5



6.2

Традиционные праздники.

1

0,5

0,5



6.3

Мой любимый праздник.

1

0,5

0,5



7

Мой дом родной

3

1,5

1,5



Описание своего дома или квартиры

7.1

Мой дом родной.

1

0,5

0,5



7.2

Моя квартира.

1

0,5

0,5



7.3.

Предметы мебели.

1

0,5

0,5



8

Мой родной город

3

1,5

1,5



Описание города или села в котором живешь

8.1

Мой родной город.

1

0,5

0,5



8.2

Популярные места в моем городе.

1

0,5

0,5



8.3

Культурная жизнь в моем городе.

1

0,5

0,5



9

Я изучаю английский язык с удовольствием

4

2

2



Изучение лексических единиц с помощью игр

9.1

В школе.

1

0,5

0,5



9.2

Собираем портфель.

1

0,5

0,5



9.3

Готовимся к уроку.

1

0,5

0,5



9.4

Учебные действия.

1

0,5

0,5



10

В ожидании лета

3

1,5

1,5



Рассказать о любимом времени года, обсуждение летних игр

10.1

Какое сейчас время года?

1

0,5

0,5



10.3

Летние забавы.

1

0,5

0,5



10.5

Наше лето.

1

0,5

0,5



















Описание материально-технического обеспечения, оборудования


1.Перечень учебно-методических средств обучения.

1. 1.Используемая линия УМК

Бумажные носители

Наглядно-дидактический материал

Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы

Календарно-тематические планы

Интернет-поддержка

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы к УМК

1.2. Литература (основная и дополнительная)

Литература основная

  1. Епанчинцева Н.Д. Примерная программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы/ Н.Д.Епанчинцева-Белгород 2012г.

  2. Элементарный английский/Настольная книга учителя. Первый класс начальной школы./Под ред.: Н.Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012. – 160 с.

  3. Элементарный английский/Творческая тетрадь. Первый класс начальной школы./Под ред.: Н.Д. Епанчинцева, О. А. Моисеенко. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2012. – 53 с.


Литература дополнительная

Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников: сборник упражнений. книга 3/М.А. Гацкевич.-Спб.: КАРО.2010.

Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 1-4 классы/Е.В.

Дзюина.-М.: ВАКО.2006.

Скультэ В.И. Английский для детей: метод. указания и ключи/В.И. Скультэ.-М.:Айрис-пресс.2006.

Фурсенко С.В. Грамматика в стихах: Веселые грамматические рифмовки английского языка/С.В. Фурсенко.-СПб.:КАРО.2006.


2. Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета

1.

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)


Примерная программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и первом классе начальной школы


Пособия по страноведению Великобритании


Двуязычные словари


Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ


Алфавит (настенная таблица)


Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения


Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка


Карты на иностранном языке

Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка


Флаги стран(ы) изучаемого языка

3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Мультимедийный компьютер


Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет)


Мультимедийный проектор

4

Учебно-практическое оборудование


Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц


Сетевой фильтр-удлинитель ( 5 евророзеток)




Формы и средства контроля

Обобщающий (итоговый) контроль предполагается в форме презентаций своего творческого портфолио, накопленного за год обучения по программе, либо слайд-шоу о самых ярких днях, играх по данной программе, либо участия обучающегося в исследовательском проекте



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!