СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Млекопитающие. 7 класс Технологическая карта урока.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата ___________  Предмет: биология   Класс: 7 Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Класс Млекопитающие, или Звери.

Планируемые результаты:

Личностные: сформированность познавательных интересов направленных на изучение живой природы, интеллектуальные умения анализировать сравнивать, делать выводы, эстетическое отношение к живым объектам.

Метапредметные: развитие умения пользоваться аппаратом ориентировки учебника, формирование умения сравнивать различные классы животных по системам органов, формулировать выводы.

Предметные: формирование понятий таких как плацента, вибриссы, млечные железы, диафрагма, наружный слуховой проход, ушная раковина, альвеола.

Оборудование: распечатанные таблицы для проверки домашнего задания, мультимедийные презентации, таблицы, рисунки, фотографии, скелет кошки.

Просмотр содержимого документа
«Млекопитающие. 7 класс Технологическая карта урока.»

Дата ___________ Предмет: биология Класс: 7 Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Класс Млекопитающие, или Звери.

Планируемые результаты:

Личностные: сформированность познавательных интересов направленных на изучение живой природы, интеллектуальные умения анализировать сравнивать, делать выводы, эстетическое отношение к живым объектам.

Метапредметные: развитие умения пользоваться аппаратом ориентировки учебника, формирование умения сравнивать различные классы животных по системам органов, формулировать выводы.

Предметные: формирование понятий таких как плацента, вибриссы, млечные железы, диафрагма, наружный слуховой проход, ушная раковина, альвеола.

Оборудование: распечатанные таблицы для проверки домашнего задания, мультимедийные презентации, таблицы, рисунки, фотографии, скелет кошки.

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

Формы и методы работы

I.Организационный момент.



Обеспечивает благоприятный настрой.


Настраиваются на работу.

Учебный диалог.

Методы формирования интереса к учению

II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

Организует работу по актуализации опорных знаний по классу птиц.

Отвечают на вопросы.


Фронтальный метод

III. Работа над новым материалом.


Постановка проблемной ситуации выявление и причины затруднения

Организует работу с рабочими тетрадями.

Самостоятельно выполняют упражнения и задания в рабочей тетради, пользуясь учебником.

Групповая форма Интерактивный метод, взаимодействие учителя и учеников.

Физминутка.

Организует паузу.

Выполняют упражнения.

Групповая.

IV. Первичное закрепление знаний.


Предлагает ребятам проверить работу друг друга.

Ребята проверяют выполненные работы.


Подготовка учащимися своих вопросов, своих примеров по новому материалу

V. Рефлексия.

Организует самооценку работы на уроке.

Оценивают свою работу.

Работа в группах

Индивидуальная работа.

VI. Домашнее задание.

Предлагает выбрать домашнее задание.

Дети записывают домашнее задание по выбору.

Индивидуальная работа.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей