СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини – библиотеки как способ формирования читательской самостоятельности учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация предназначена в помощь библиотекарю, учителю в формировании читательской самостоятельности учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Мини – библиотеки как способ формирования читательской самостоятельности учащихся»

МОУ «СШ№29 г. Макеевки»   Мини – библиотеки как способ формирования читательской самостоятельности учащихся

МОУ «СШ№29 г. Макеевки»

Мини – библиотеки как способ формирования читательской самостоятельности учащихся

«Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие детей. Из книг, которые ребята читают, они черпают определенное миропонимание, книги вырабатывают у них определенные нормы поведения»  Н. К. Крупская

«Детское чтение играет крупную роль в жизни ребят, гораздо более крупную, чем в жизни взрослых. Книга, прочитанная в детстве, остается в памяти чуть ли не на всю жизнь и влияет на дальнейшее развитие детей. Из книг, которые ребята читают, они черпают определенное миропонимание, книги вырабатывают у них определенные нормы поведения» 

Н. К. Крупская

Маленькие библиотеки – это новый проект, направленный, в первую очередь, на то, чтобы люди не только обогащали свой внутренний мир посредством чтения книг, но и находили друзей и единомышленников, с которыми можно было бы обсудить прочитанное. Маленькая библиотека – это не что иное, как небольшой стеллаж с книгами, который установить в любом классе. Правило пользования такими книгохранилищами очень простое: взял книгу, не забудь положить на ее место другую. Таким образом, происходит постоянное обновление «содержимого» библиотеки.

Маленькие библиотеки – это новый проект, направленный, в первую очередь, на то, чтобы люди не только обогащали свой внутренний мир посредством чтения книг, но и находили друзей и единомышленников, с которыми можно было бы обсудить прочитанное. Маленькая библиотека – это не что иное, как небольшой стеллаж с книгами, который установить в любом классе. Правило пользования такими книгохранилищами очень простое: взял книгу, не забудь положить на ее место другую. Таким образом, происходит постоянное обновление «содержимого» библиотеки.

2 – Б класс  Учитель:   Демидова  Зинаида Ивановна «Можно определить достоинство народа по количеству книг, которые он поглощает…»  Э. Лабуле

2 – Б класс Учитель: Демидова Зинаида Ивановна

«Можно определить достоинство народа по количеству книг, которые он поглощает…» 

Э. Лабуле

3 – А класс  Учитель:  Каравай  Оксана Борисовна «Чтение — это окошко, через которое дети  видят  и познают мир и самих себя»   В. А. Сухомлинский

3 – А класс Учитель: Каравай Оксана Борисовна

«Чтение — это окошко, через которое дети 

видят  и познают мир и самих себя»

  В. А. Сухомлинский

3 – Б класс  Учитель:  Марценюк  Юлия Валерьевна «Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться»  А.А. Блок

3 – Б класс Учитель: Марценюк Юлия Валерьевна

«Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться» 

А.А. Блок

4 – А класс  Учитель:  Синенко  Ирина Дмитриевна Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Дидро Д.

4 – А класс Учитель: Синенко Ирина Дмитриевна

Люди перестают мыслить, когда перестают читать.

Дидро Д.

4 – Б класс  Учитель: Гудина Марина Николаевна Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли. Декар

4 – Б класс Учитель: Гудина Марина Николаевна

Чтение хороших книг — это разговор с самыми лучшими людьми прошедших времен, и притом такой разговор, когда они сообщают нам только лучшие свои мысли.

Декар

Ребятам из младших классов не составило труда создать свою библиотеку – у них в классах есть такие полочки, осталось только пополнить их новыми произведениями. А средняя и старшая школа подошли к этому по-разному: были назначены ответственные (ребята контролируют поступления книг и поддерживают порядок), некоторые ведут статистику прочитанных книг, проводят выставки рисунков на прочитанные книги. Книги, представленные в мини-библиотеках, различные по жанру: классика, фантастика, сказки, энциклопедические словари, подборки книг о природе и животных.

Ребятам из младших классов не составило труда создать свою библиотеку – у них в классах есть такие полочки, осталось только пополнить их новыми произведениями. А средняя и старшая школа подошли к этому по-разному: были назначены ответственные (ребята контролируют поступления книг и поддерживают порядок), некоторые ведут статистику прочитанных книг, проводят выставки рисунков на прочитанные книги. Книги, представленные в мини-библиотеках, различные по жанру: классика, фантастика, сказки, энциклопедические словари, подборки книг о природе и животных.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!