СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по оформлению творческого проекта по предмету Технология 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Требования к оформлению творческого проекта

 

- Объем творческого проекта должен быть 8 - 12 страниц машинописного текста, не считая приложений.

Требования к оформлению творческого проекта

 

- Объем творческого проекта должен быть 8 - 12 страниц машинописного текста, не считая приложений.

Требования к оформлению творческого проекта

 

- Объем творческого проекта должен быть 8 - 12 страниц машинописного текста, не считая приложений.

Требования к оформлению творческого проекта

 

- Объем творческого проекта должен быть 8 - 12 страниц машинописного текста, не считая приложений.

Требования к оформлению творческого проекта

 

- Объем творческого проекта должен быть 8 - 12 страниц машинописного текста, не считая приложений.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по оформлению творческого проекта по предмету Технология 8 класс»


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 2

Г. Междуреченск















Методические рекомендации

по оформлению творческого проекта

по предмету Технология

8 класс




















Междуреченск

2020


Требования к оформлению творческого проекта


- Объем творческого проекта должен быть 8 - 12 страниц машинописного текста, не считая приложений.

- Стиль изложения – научный, предполагающий точность и достоверность приведенных сведений, четкость и ясность изложения материала, логичность и последовательность.

- При оформлении рекомендуется соблюдать требования единой системы технической и конструкторской документации (ЕСТД и ЕСКД). Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Шрифт Times New Roman, курсив – текст 14, заголовки пунктов – 28 пт, подпунктов – 20 пт, интервал – 1,0.

Страница должна быть отформатирована следующим образом:

Вкладка «параметры страницы»









Вкладка «абзац»:



- Страницы нумеруют арабскими цифрами в правом углу штампа, начиная со страницы «Введение».

Титульный и страница, на которой расположено оглавление, не нумеруются, но условно принимаются за первую и вторую страницы и.т.д.

- Тема творческого проекта должна быть краткой и выразительной, чётко указывать на изучаемое свойство объекта

Пункты творческого проекта должны иметь порядковые номера в пределах всего документа обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацевого отступа.

Подпункты должны иметь нумерацию в пределах каждого пункта. Номер подпункта состоит из номеров пункта и подпункта, разделенных точкой. В конце номера подпункта точка не ставится.

Например.


1 Типы и основные размеры

1.1

1.2

2 Технические требования

2.1

2.2

Подчеркивание, переносы слов в заголовках и подзаголовках не делаются, точка в конце заголовка не ставится. Тексты пунктов следует начинать с новой страницы.

Таблицы должны иметь сквозную нумерацию и название, представленное перед таблицей. Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, При переносе части таблицы на ту же или другие страницы название помещают только над первой частью таблицы над другими частями пишут слова «Продолжение таблицы» с указанием номера (обозначения) таблицы. Головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.


Таблица 1-Характеристики профессиональной деятельности


Деятельность

Описание характера деятельности

1

Усилие

Работа человека зависит от того, насколько он мотивирован на затрачивание больших усилий, на выполнение той или иной работы

2

Старание

Человек может по-разному относиться к своей работе. Один работник может быть безразличен к качеству своего труда, другой может стремиться повысить качество работы, стремиться к повышению своей квалификации.



Продолжение таблицы 1


3

Настойчивость

Есть такие люди, которые быстро теряют интерес к начатому делу. А потеря интереса и желания может привести к сокращению усилий и это отразиться на качестве выполняемой работы. Такие люди могут представлять собой упущенные возможности для организации.

4

Добросовестность

Ответственное осуществление работы. У человека может быть хорошая квалификация, профессиональные навыки, он может много работать, но при этом быть безответственным. Это сводит на нет все его качества.


Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 - Пирамида потребностей по А. Маслоу. Рисунок и надпись располагаются по центру страницы.



Рисунок 1 - Пирамида потребностей по А. Маслоу


Формулы должны выполняться в редакторе формул MathType стандартного приложения Windows.

Формула располагается по центру строки.

В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Пояснения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Пример — Плотность каждого образца ρ, кг/м3, вычисляют по формуле:


(1)


где m — масса образца, кг;

V — объем образца, м3.


Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, разделяют запятой.

Содержание работы, особенно ее теоретическая часть, должно иметь ссылки на используемые источники, оформляемые номером в квадратных скобках согласно списку литературы. Необходимо помнить о важности деления (рубрикации) текста с помощью абзацев-отступов в строке при начале новой смысловой части.

Творческий проект выполняется на листах формата А4.

Структура и содержание творческого проекта включает в себя: расчетно-пояснительную записку, состоящую из: титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложений (при необходимости).

Примерное оглавление творческого проекта.


Введение

1. Конструкторская часть разделочной доски.

2. Эскиз изделия разделочной доски с геометрической резьбой.

3. Технологическая карта изготовления разделочной доски.

4. Экономический расчёт разделочной доски.

Заключение

Литература


Во введении необходимо обосновать актуальность и практическую значимость выбранной темы, сформулировать цель и задачи, объект и предмет творческого проекта, круг рассматриваемых проблем.

Основная часть творческого проекта включает пункты, подпункты в соответствии с логической структурой изложения. Название пункта не должно дублировать название темы, а название подпунктов – название пунктов. Формулировки должны быть лаконичными и отражать суть пункта (подпункта).

Первая глава посвящается теоретическим аспектам изучаемого объекта и предмета ВКР. В ней содержится обзор используемых источников информации, нормативной базы по теме ВКР. В этой главе могут найти место статистические данные, построенные в таблицы и графики.

Вторая глава посвящается анализу практического материала, полученного во время производственной практики (преддипломной). В этой главе содержится:

  • анализ конкретного материала по избранной теме;

  • описание выявленных проблем и тенденций развития объекта и предмета изучения на основе анализа конкретного материала по избранной теме;

  • описание способов решения выявленных проблем.

В ходе анализа могут использоваться аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики.

Завершающей частью ВКР является заключение, которое содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Заключение не должно составлять более 5 страниц текста.

Заключение лежит в основе доклада ученика на защите творческого проекта.

Список использованных источников отражает перечень источников, которые использовались при написании творческого проекта, составленный в следующем порядке:

  • Федеральные законы (в очередности от последнего года принятия к предыдущим);

  • указы Президента Российской Федерации (в той же последовательности);

  • постановления Правительства Российской Федерации (в той же очередности);

  • иные нормативные правовые акты;

  • иные официальные материалы (резолюции-рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады, официальные отчеты и др.);

  • монографии, учебники, учебные пособия (в алфавитном порядке);

  • иностранная литература;

  • интернет-ресурсы.

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.


Правила оформления списка литературы и интернет-источников в соответствии с ГОСТ 7.1-2003.

  1. Книга одного автора

Абдурахманов, Р.А. введение в общую психологию и психотерапию [Текст]/ Р.А. Абдурахманов.-М.: изд-во Московского психолого-социального института;Воронеж:МОДЭК,2002.-303 с.

  1. Книга 2 или 3 авторов ( под редакцией)

Дубровина, И.В. Психология [Текст]:учебник для СПО/ И.В.Дубровина, Е.Е.Данилова, А.М. Прихожанин; под ред.И.В.Дубровиной.-3-е изд., стреотип.-М.:Академия,2004.-461 с.- (Серия «Педагогическое образование»)

  1. Книга 2 или 3 авторов

Никитина, Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности [Текст] / Н.Н.Никитина, О.М.Железнякова, М.А.Петухов.-М.:Мастерство,2002.-282 с.

  1. Интернет-источник без автора

Технологии личностно-ориентированного обучения [Электронный ресурс]/ www.tehnology.com.ru. – Режим доступа: htpp://www.tehnology.com.ru, свободный.-Загл. с экрана

  1. Статья из журнала

Панина, Т.С.Обеспечиваем приоритетность развития начального профессионального образования [Текст]/Т.С.Панина// Профессиональное образование.-2003.-№11.-с.6-7.

  1. Интернет – источник с указанием автора

Якуба, Ю.А. Методика тестирования качества производственного обучения [Электронный ресурс]/ Ю.А. Якуба; www.irpo.ru. –Режим доступа: htpp:// www.irpo. ru, свободный.-Загл. с экрана

  1. Энциклопедия

Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. Т.1 [Текст]/ под ред. С.Я.Батышева.-М.: Академия профессионального образования,1998.-с.201.





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 2

г. Междуреченск







\\




Творческий проект на

тему: Разделочная доска с геометрической резьбой














Разработал:

ученик 8а класса


___________ И.А. Иванов



Руководитель:


____________ И. П. Кириченко





г. Междуреченск

2020


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!