СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка . тематическое планирование по русскому языку . 3 класс . Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование. Календарно-тематическое планирование уроков русского языка .  Дано описание основных видов  учебной деятельности (УУД) на уроках  русского языка в 3 классе .

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка . тематическое планирование по русскому языку . 3 класс . Школа России»



Тематическое планирование по курсу «Русский язык» 3 класс


Основными видами учебной деятельности (УУД) на уроках русского языка в 3 классе

являются:


Регулятивные:

принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

овладевать способами решения учебной задачи,

планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи;

оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Познавательные УУД


осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;

передавать устно и письменно содержание текста;

анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;

Коммуникативные УУД


выражать свои мысли и чувства, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль.

Личностные:

развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные

возможности языка












№ п/п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности

1

Язык и речь

Различать язык и речь. Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь. Рассказывать о сферах употребления в России русского языка и национальных языков. Анализировать высказывания о русском языке (высказывание А. Куприна). Находить выразительные средства русской речи в поэтических строках А. Пушкина.

2

Текст.

Предложение. Словосочетание

Различать текст и предложение, текст и набор предложений.

Определять тему и главную мысль текста.

Выделять части текста, обосновывать правильность их выполнения.

Подбирать заголовок к заданному тексту и определять по заголовку содержание текста.

Различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение.

Восстанавливать деформированный текст, подбирать заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст.

Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.

Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение.

Анализировать непунктированный текст, выделять в нём предложения.

Выделять в письменном тексте диалог.

Различать словосочетания в предложении. Выделять в предложении словосочетания. Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении.

Составлять предложение из деформированных слов, словосочетаний по рисунку, по заданной теме, по модели.

3

Слово в языке и речи

Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значении. Составлять сообщение по схеме на тему «Что я знаю о значениях слов русского языка». Находить синонимы, антонимы среди других слов, в предложении, тексте, подбирать к слову синонимы и антонимы. Работать с толковым словарем, словарями синонимов и антонимов; находить в них необходимую информацию о слове. Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение. Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение, отличать фразеологизм от неустойчивого словосочетания. Работать со словарем фразеологизмов. Выбирать слова в соответствии с целью и адресатом высказывания. Устранять однообразное употребление слова в данном и в собственном тексте. Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать правильность их выделения. Распознавать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который?), объяснять значение имен числительных в речи. Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. Различать, сравнивать однокоренные слова и слова-синонимы, слова с омонимичными корнями. Различать слово и слог, звук и букву. Проводить звуковой и звукобуквенный разбор определенного слова. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Группировать слова по типу орфограммы. Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю.

4

Состав слова

Формулировать определения однокоренных слов и корня слова. Различать однокоренные слова, группировать однокоренные слова (с общим корнем), выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов. Различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями, однокоренные слова и формы одного и того же слова. Находить чередующиеся звуки в корне слова. Различать сложные слова, находить в них корни. Формулировать определение окончания, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова.


Формулировать определения приставки и суффикса. Объяснять значение приставок и суффиксов в слове. Выделять в словах приставки и суффиксы. Образовывать слова с помощью приставки или суффикса. Выделять в словах основу слова. Работать с памяткой «Как разобрать слово по составу». Обсуждать алгоритм разбора слов по составу.


5

Правописание частей слова

Определять наличие в слове изученных орфограмм. Находить и отмечать в слове орфограммы. Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности.

Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой.

Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

Работать с орфографическим словарем.

Восстанавливать содержание повествовательного деформированного текста, составлять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану.

Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой.

Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове.

Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы.

Контролировать правильность записи текста, находить

неправильно написанные слова и исправлять ошибки. Работать с орфографическим словарем. Классифицировать слова по частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное).

Подбирать примеры слов изученных частей речи.

6

Части речи

Определять по изученным признакам слова различных частей речи.

Классифицировать слова по частям речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, имя числительное).

Подбирать примеры слов изученных частей речи.

Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять лексическое значение имен существительных.

Различать среди однокоренных слов имена существительные.

Выделять среди имен существительных одушевленные и неодушевленные (по вопросу и по значению).

Находить среди имен существительных в тексте устаревшие слова, объяснять их значение.

Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имен собственных. Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных. Изменять имена существительные по падежам.

 Запоминать названия падежей.

 Определять падеж имен существительных.

 Распознавать именительный (родительный и др.) падеж, в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлоге. Составлять предложение (словосочетание), употребляя в нем имя существительное в заданной падежной форме.

Сопоставлять и различать  внешние сходные падежные формы (именительный и винительный падежи, родительный и винительный падежи имен существительных одушевленных мужского рода и др.).

Составлять сообщение об изученных падежах имен существительных. Определять начальную форму имени существительного.

 Распознавать, пользуясь памяткой, изученные признаки имени существительного по заданному алгоритму и обосновывать правильность их определения.

 Писать диктант и проверять написанное.  

Распознавать имена прилагательные среди других частей речи.

Определять лексическое значение имен прилагательных.

Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения. Подбирать к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным – имена существительные. Распознавать сложные имена прилагательные и правильно их записывать (серебристо-белый и др.).

Определять, каким членом предложения является имя прилагательное. Определять род имен прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду.

Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного.

Изменять имена прилагательные по родам в единственном числе.

Писать правильно родовые окончания имен прилагательных. Распознавать личные местоимения среди других частей речи. Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица единственного числа).Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. Работать с памяткой «Порядок разбора личного местоимения». Пользуясь памяткой, разбирать личное местоимение как часть речи.

Распознавать глаголы среди других частей речи.

Различать глаголы, отвечающие на определенный вопрос.

Определять лексическое значение глаголов.

Узнавать неопределенную. форму глагола по вопросам.

Образовывать от глаголов в неопределенной форме однокоренные глаголы. Распознавать число глагола.

Изменять глаголы по числам.

Распознавать время глагола.

Изменять глаголы по временам.

Образовывать от неопределенной формы глагола временные формы глаголов.

Определять род и число глаголов в прошедшем времени.

Правильно записывать родовые окончания глагола в прошедшем времени (-а, -о).

Раздельно писать частицу НЕ с глаголами.

Правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей НЕ.

7

Повторение

Обобщить знания о частях речи, принимать участие в обсуждении, высказывать свои мысли в устной форме, анализировать высказывания одноклассников, составлять текст по самостоятельно составленному плану, определять падежи имён существительных, прилагательных, называть их характерные признаки, классифицировать части речи, повторить изученные орфограммы, обосновывать правильность своего выбора.




Количество работ контролирующего характера в 3 классе


п/п

Наименование разделов и тем

Всего

часов

Словар­ные

дик­танты

Контроль­ное

спи­сывание

Контроль­ные

дик­танты

Диагностические работы

Провероч­ные

дик­танты

Прове­рочные работы

изложения

Сочинения

1

Язык и речь

2









2

Текст.

Предложение. Словосочетание

13

1


1

1


1

1


3

Слово в языке и речи

18


1

1




1


4

Состав слова

17

1


1



1


1

5

Правописание частей слова

30

1

1

1




1

1

6

Части речи

76

2

2

3


2

3

4

3

7

Повторение

14




1



1



ИТОГО

170 ч

5

4

7

2

2

5

8

5



Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

в 3 классе

урока

Тема урока

Кол-во час

Тип

урока

Текущий и

промежуточ. контроль

Дата


план

факт



Раздел 1. Язык и речь (2 часа)


1.

Наша речь. Виды речи.с.6-7

1

УОУР

Фронтальный опрос






2.

Наш язык. с.8-9, 10

1

УОУР

Фронтальный опрос





Текст. Предложение. Словосочетание (13 часов)


3.

Текст. Типы текстов с.12-14

1

УОУР

Текущий контроль




4.

Предложение. С.15-16

1

УОУР

Фронтальный опрос




5.

Виды предложений по цели высказывания.с.17-20

1

УОУР

Текущий контроль




6.

Виды предложений по интонации.с.20-23

1

УОНЗ

Фронтальный опрос




7.

Предложения с обращением.с.24-25

1

УОУР

Текущий контроль




8.

Обучающее изложение «Путешественница» с.26

1

УРК

изложение




9.

Главные и второстепенные члены предложения. с.27-28

1

УОУР

Текущий контроль




10.

Входная контрольная работа.

Главные и второстепенные члены предложения. С.29-30

1

УРК

Входная контрольная работа




11.

Работа над ошибками по темам входной контрольной работы. Простое и сложное предложения. с.31-32

1

УОУР

Работа над ошибками




12.

Простое и сложное предложения. Закрепление.33-34 Словарный диктант№1

1

УРК

Словарный диктант




13.

Словосочетание. Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание».

с.35,36

1

УРК

Проверочная работа




14.

Словосочетание. С.37 работа над ошибками

по теме «Текст. Предложение. Словосочетание»

1

УОУР

Работа над ошибками




15.

Контрольный диктант №1 по теме «Предложение»

1

УРК

Контрольный диктант





Слово в языке и речи (18 часов)


16.

Работа над ошибками по теме «Предложение» Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. С.40,41

1

УОУР

Работа над ошибками




17.

Синонимы и антонимы. С.42-44

1

УОНР

Фронтальный опрос




18.

Омонимы. С.45-46

1

УОНЗ

Текущий контроль




19.

Слово и словосочетание. Фразеологизмы с.47-49

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль




20.

Слово и словосочетание. Фразеологизмы

С.50,51

1

УОНЗ

Текущий контроль




21.

Обучающее изложение «Подарки для елочки» С.52

1

УРК

Обучающее изложение




22.

Части речи. Имя существительное. С.53-54

1

УОУР

Текущий контроль




23.

Имя прилагательное.с.55-56

1

УОНЗ

индивидуальный контроль




24.

Глагол. С.57-58

1

УОУР

Фронтальный опрос




25.

Что такое имя числительное? С.59-60

1

УОУР

Текущий контроль




26.

Однокоренные слова. С.61-62

1

УОУР

Индивидуальный контроль




27.

Звуки и буквы. Гласные звуки. С.63-64

1

УОУР

Фронтальный опрос




28.

Звуки и буквы. Согласные звуки. С.65-66

1

УОНЗ

Текущий контроль




29.

Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. С.67-69

1

УОУР

Индивидуальный контроль




30.

Обучающее изложение по произведению М.М. Пришвина С.70

1

УРК

Обучающее изложение




31.

Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и речи»

1

УРК

Контрольный диктант




32.

Работа над ошибками по теме «Слово в языке и речи» .Проект «Рассказ о слове» с. 72

1

УОУР

Работа над ошибками

проект




33.

Контрольное списывание №1 по теме «Слово в языке и речи»

1

УОУР

Контрольное списывание





Состав слова (17часов)



Фронтальный опрос

34.

Что такое корень слова? С. 74

Как найти корень в слове? С.75-76

1

УОНЗ

Текущий контроль




35.

Сложные слова. С.76-78

Словарный диктант №2

1

УРК УОНЗ

Словарный диктант




36.

Что такое окончание? Как найти в слове окончание? С. 79-80

1

УОУР

Текущий контроль




37.

Контрольный диктант№3 за 1 четверть.

1

УРК

Контрольный диктант




38.

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте за 1 четверть. Формы слова. Окончание. С.81

1

УРК

Работа над ошибками




39.

Формы слова. Окончание. С.82-83

1

УОУР

индивидуальный контроль




40.

Что такое приставка? Как найти в слове приставку? С.84-85

1

УОУР

Текущий контроль




41.

Приставка. С.86

1

УОУР

индивидуальный контроль




42.

Приставка. С.87-88

1

УОУР

Фронтальный опрос





2 четверть







43.

Суффикс. С. 89-90

1

УРК

Текущий контроль




44.

Суффикс. с. 91-92

1

УОУР

Индивидуальный контроль




45.

Суффикс. С. 93-94

1

УОУР

Фронтальный опрос




46.

Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». С.94

1

УРК

Сочинение по репродукции картины




47.

Основа слова. С. 95-96

1

УОУР

индивидуальный контроль




48.

Обобщение знаний о составе слова. С.97

Проверочная работа№2 по теме «Состав слова». С.100

1

УРК

Проверочная работа




49.

Работа над ошибками по теме «Состав слова». Развитие речи. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста.

С. 99

1

УОУР

Работа над ошибками




50.

Проект «Семья слов». С. 101

1

УРК

Проект





Правописание частей слова (30 часов)







51.

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. С. 102-103

1

УОУР

Текущий контроль




52.

Правописание слов с безударными гласными в корне. С. 104-105

1

УОУР

Индивидуальный контроль




53.

Правописание слов с безударными гласными в корне. С. 106-107

1

УОУР

Фронтальный опрос




54.

Правописание слов с безударными гласными в корне. С. 108-109 С.110

1

УОУР

Текущий контроль




55.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. С. 111-112

1

УОУР

Текущий контроль




56.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.с.113-114

1

УОУР

индивидуальный контроль




57.

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. С.115 -116

1

УОУР

Текущий контроль




58.

Правописание слов с непроизносимыми

согласными в корне. С. 117 -118

Словарный диктант №3

1

УОУР

Словарный диктант




59.

Правописание слов с непроизносимыми

согласными в корне. С. 119-120

1

УОУР

Индивидуальный контроль




60.

Контрольное списывание №2 по теме

« Правописание частей слова»

1

УРК

Контрольное списывание




61.

Правописание слов с непроизносимыми

согласными в корне. С.121

1

УОУР

Фронтальный опрос




62.

Правописание слов с удвоенными согласными.

С. 121-122

1

УОУР

Текущий контроль




63.

Развитие речи. Обучающее сочинение

по репродукции картины

В.М. Васнецова «Снегурочка». С. 123

1

УРК

Сочинение по репродукции картины




64.

Правописание суффиксов и приставок.

С. 124-125

1

УОУР

Текущий контроль




65.


Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок.

С.125-128

1

УРК

Индивидуальный контроль




66.

Правописание приставок. С. 129

1

УОУР

Фронтальный опрос




67.

Правописание суффиксов и приставок.

С. 130- С. 131

1

УОУР

Текущий контроль




68.

Правописание приставок и предлогов.

С. 132

1

УОУР

Текущий контроль




69.

Правописание приставок и предлогов.

С.133-134

1

УОУР

индивидуальный контроль




70.

Правописание слов с разделительным

твёрдым знаком (ъ). с. 134-135

1

УОУР

индивидуальный контроль




71.

Правописание слов с разделительным

твёрдым знаком (ъ).с. 136-137

1

УОУР

Текущий контроль




72.

Контрольный диктант № 4 за 2 четверть

1

УРК

Контрольный диктант




73.

Работа над ошибками, допущенными

в контрольном диктанте за 2 четверть.


1

УОУР

Работа над ошибками




74.

Правописание слов с разделительным

твёрдым знаком (ъ). с. 138-140

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль




75.

Обучающее изложение по самостоятельно

составленному плану с. 140

1

УРК

Изложение




76.

Части речи. У.2ч, с.3-4

1

УОНЗ

Текущий контроль




77.

Части речи. У.2ч, с.5-6

1

УОНЗ

Текущий контроль




78.

Имя существительное как часть речи. С. 8-9

1

УОНЗ

индивидуальный контроль





3 четверть







79

Имя существительное как часть речи.

С. 10-11

1

УОНЗ

индивидуальный контроль




80

Одушевлённые и неодушевлённые

имена существительные. С. 12-13

1

УОУР

Фронтальный опрос





Части речи (76 часов)







81.

Устаревшие слова. С. 13-14

1

УОНЗ

индивидуальный контроль




82.

Изложение по самостоятельно составленному плану. С. 14-15

1

УОУР

Изложение по самостоятельно составленному плану.




83.

Собственные и нарицательные имена существительные. С. 15-17

1

УОУР

Индивидуальный контроль




84.

Проект «Тайна имени». С. 18-19

1

УРК

Проект




85.

Число имён существительных. С. 20-21

1

УОНЗ

Текущий контроль




86.

Имена существительные, имеющие

форму одного числа.

Развитие речи. Письмо по памяти. С. 22-24

1

УОУР

индивидуальный контроль




87.

Род имён существительных. С. 25-26

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль




88.

Род имён существительных.27-28

1

УОНЗ

Фронтальный опрос




89.

Род имён существительных. с.29-30

1

УОНЗ

Текущий контроль




90.

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. С. 31 -32

1

УОНЗ

Текущий контроль




91.

Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. С. 33-34

1

УОНЗ

индивидуальный контроль




92.

Изложение повествовательного текста.

Составление рассказа по серии картин. С. 35

1

УОНЗ

Изложение




93.

Проверочный диктант№1 по теме «Род и число имён существительных».

1

УРК

Проверочный диктант




94.

Работа над ошибками по теме «Род и число

имён существительных».

Изменение имён существительных по

падежам с. 36-37

1

УОНЗ

Работа над ошибками




95.

Изменение имён существительных по

Падежам с. 38-40

1

УОНЗ

Текущий контроль




96.

Сочинение по репродукции картины

И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» С. 41.

1

УОУР

сочинение




97.

Именительный падеж. С. 42-43

1

УОУР

Текущий контроль




98

Родительный падеж. С. 43-45

1

УОУР

индивидуальный контроль




99

Дательный падеж. С. 46-47

1

УОУР

Индивидуальный контроль




100

Винительный падеж. с. 48-52

1

УОУР

Фронтальный опрос




101

Творительный падеж. 52-53

1

УОУР

Текущий контроль




102

Предложный падеж. 54-55

1

УОУР

Текущий контроль




103

Изложение текста повествовательного типа.

С. 56

1

УРК

изложение




104

Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор

имени существительного. С. 57-59,62

1

УОУР

Фронтальный опрос




105

Проект «Зимняя страничка». с. 60-61

1

УРК

проект




106

Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень».

С. 62

1

УОУР

сочинение




107

Проверочный диктант №2 по теме «Имя существительное».

1

УРК

Проверочный диктант




108


Работа над ошибками по теме «Имя существительное».

Имя прилагательное как часть речи. С. 64

1

УОНЗ

Работа над ошибками




109

Связь имени прилагательного с именем существительным. С. 65-66

1

УОНЗ

индивидуальный контроль




110

Сложные имена прилагательные. С. 67

1

УОУР

Текущий контроль




111

Роль имён прилагательных в тексте. С. 68-69

1

УОУР


Индивидуальный контроль




112

Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». с. 70

1

УОУР

Фронтальный опрос




113

Изменение имён прилагательных по родам.

С. 72-73

1

УОУР

Фронтальный опрос




114

Изменение имён прилагательных по родам.

С. 74-75

1

УОНЗ

Текущий контроль




115

Изменение имён прилагательных по родам.

С. 76-77

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль




116

Изменение имён прилагательных по числам.

С. 78 -80

1

УОУР

Фронтальный опрос




117

Изменение имён прилагательных по числам.

Составление текста-описания о животном. С. 81

1

УОУР

Фронтальный опрос




118

Изменение имён прилагательных по падежам. с. 82

Словарный диктант №4

1

УРК

Словарный диктант




119

Изменение имён прилагательных по падежам.

С.83-84

1

УОНЗ

Фронтальный опрос




120

Обобщение знаний об имени прилагательном.

С. 85

Контрольное списывание №3 по теме «Части речи»

1

УОНЗ

Контрольное списывание




121

Морфологический разбор

имени прилагательного. С. 86

1

УОУР

УОУР

Текущий контроль




122

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Проверочная работа№3 по теме «Имя прилагательное». С. 87,89

1

УОУР

Проверочная работа




123

Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». С. 88

1

УОУР

сочинение




124

Проект «Имена прилагательные в загадках».

С.90

1

УРК

Проект




125

Контрольный диктант №5 за 3 четверть

1

УРК

Контрольный диктант




126

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте..

1

УОНЗ

Работа над ошибками




127

Личные местоимения с. 92-94

1

УОНЗ

Текущий контроль




128

Местоимения 3-го лица. С. 95-96

1

УОНЗ

Индивидуальный контроль




129

Роль местоимений в предложении.

Составление письма. С.97

1

УРК

Фронтальный опрос




130

Морфологический разбор

местоимения. Проверочная работа №4 по теме «Местоимение» С. 98

1

УОУР

Проверочная работа




131

Работа над ошибками по теме «Местоимение». Глагол как часть речи. С.100-101

1

УОНР

Работа над ошибками




132

Глагол как часть речи. С. 102-103

1

УОУР

Фронтальный опрос




133

Значение и употребление в речи глаголов.

С. 104

1

УОУР

Текущий контроль





4 четверть







134

Составление текста по сюжетным картинкам. С. 105

1

УОНЗ

Фронтальный опрос




135

Начальная форма глагола. С. 106,107

1

УОУР

Текущий контроль




136

Начальная форма глагола. с.108

1

УОУР

Индивидуальный контроль




137

Изменение глаголов по числам. С. 109-111

1

УОНЗ

Фронтальный опрос




138

Времена глаголов С.111-113

1

УОУР

Текущий контроль




139

Времена глаголов.. С. 114-115

1

УОУР

Индивидуальный контроль




140

Изменение глаголов по временам. С. 116-117

1

УОУР

Фронтальный опрос




141


Изменение глаголов по временам. С. 118-119

1

УОУР

Текущий контроль




142

Изложение повествовательного текста. С.120

1

УОУР

изложение




143


Род глаголов в прошедшем времени. С.121

Словарный диктант№5

1

УОУР

Словарный диктант




144

Изменение глаголов прошедшего времени по родам. С. 122-123

1

УРК

Текущий контроль




145

Правописание частицы НЕ с глаголами. С.124,125

1

УРК

Индивидуальный контроль




146

Правописание частицы НЕ с глаголами. С.126-127

1

УОУР

Фронтальный опрос




147

Обобщение знаний о глаголе.

Морфологический разбор глагола.с. 127-128

1

УОУР

Фронтальный опрос




148

Проверочная работа №5 по теме «Глагол». с. 130

1

УРК

Проверочная работа




149

Развитие речи. Конференция на тему «Части речи в русском языке». С.131

1

УОУР

конференция




150

Контрольный диктант №6 по теме «Глагол»


УРК

Контрольный диктант




151

Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.

Повторение по теме «Части речи». С.132

1

УОУР

Фронтальный опрос, работа над ошибками




152

Контрольное списывание №4

1

УРК

Контрольное списывание




153

Орфограммы в значимых частях слова. С. 133-134

1

УОУР

Текущий контроль




154

Орфограммы в значимых частях слова. С.135-136

1

УОУР

Текущий контроль




155

Итоговый контрольный диктант № 7 по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

УРК

Контрольный диктант




156

Работа над ошибками по теме «Правописание изученных орфограмм».


УОУР

Работа над ошибками





Повторение ( 14 ч)







157

Составление предложений по рисункам. с. 136

1

УОУР

Текущий контроль




158

Итоговая диагностическая работа

1

УРК

Итоговая диагностическая работа




159

Работа над ошибками Обобщение знаний по курсу «Русский язык». с. 137

1

УОУР

Индивидуальный контроль




160

Обобщение знаний по курсу «Русский язык». С. 138

1

УОУР

Фронтальный опрос




161

Повторение . Однокоренные слова. С.139

1

УОНР

Текущий контроль




162

Изложение по тексту из газеты. .С.144

1

УОНР

изложение




163

Повторение по теме «Предложение» С.142

1

УОНР

Текущий контроль




164

Повторение по теме «Текст» С.143

1

УОНР

Индивидуальный контроль




165

Повторение по курсу «Русский язык».

1

УОНР

Фронтальный опрос




166

Повторение по теме «Морфологический разбор имени существительного»

1

УОНР

Фронтальный опрос




167

Повторение. Повторение по теме «Морфологический разбор имени прилагательного»

1

УОНР

Текущий контроль




168

Повторение по теме «Морфологический разбор глагола»

1

УОНР

Индивидуальный контроль




169

Повторение по теме «Части речи»

1

УОНР

Текущий контроль




170

Повторение по теме «Части речи»

1

УОНР

Индивидуальный контроль















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!