№ урока | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Текущий и промежуточ. контроль | Дата | |
план | факт | |
| Раздел 1. Язык и речь (2 часа) | |
1. | Наша речь. Виды речи.с.6-7 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
2. | Наш язык. с.8-9, 10 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
| Текст. Предложение. Словосочетание (13 часов) | |
3. | Текст. Типы текстов с.12-14 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
4. | Предложение. С.15-16 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
5. | Виды предложений по цели высказывания.с.17-20 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
6. | Виды предложений по интонации.с.20-23 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос | | | |
7. | Предложения с обращением.с.24-25 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
8. | Обучающее изложение «Путешественница» с.26 | 1 | УРК | изложение | | | |
9. | Главные и второстепенные члены предложения. с.27-28 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
10. | Входная контрольная работа. Главные и второстепенные члены предложения. С.29-30 | 1 | УРК | Входная контрольная работа | | | |
11. | Работа над ошибками по темам входной контрольной работы. Простое и сложное предложения. с.31-32 | 1 | УОУР | Работа над ошибками | | | |
12. | Простое и сложное предложения. Закрепление.33-34 Словарный диктант№1 | 1 | УРК | Словарный диктант | | | |
13. | Словосочетание. Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». с.35,36 | 1 | УРК | Проверочная работа | | | |
14. | Словосочетание. С.37 работа над ошибками по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» | 1 | УОУР | Работа над ошибками | | | |
15. | Контрольный диктант №1 по теме «Предложение» | 1 | УРК | Контрольный диктант | | | |
| Слово в языке и речи (18 часов) | |
16. | Работа над ошибками по теме «Предложение» Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. С.40,41 | 1 | УОУР | Работа над ошибками | | | |
17. | Синонимы и антонимы. С.42-44 | 1 | УОНР | Фронтальный опрос | | | |
18. | Омонимы. С.45-46 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
19. | Слово и словосочетание. Фразеологизмы с.47-49 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | | | |
20. | Слово и словосочетание. Фразеологизмы С.50,51 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
21. | Обучающее изложение «Подарки для елочки» С.52 | 1 | УРК | Обучающее изложение | | | |
22. | Части речи. Имя существительное. С.53-54 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
23. | Имя прилагательное.с.55-56 | 1 | УОНЗ | индивидуальный контроль | | | |
24. | Глагол. С.57-58 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
25. | Что такое имя числительное? С.59-60 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
26. | Однокоренные слова. С.61-62 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
27. | Звуки и буквы. Гласные звуки. С.63-64 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
28. | Звуки и буквы. Согласные звуки. С.65-66 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
29. | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. С.67-69 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
30. | Обучающее изложение по произведению М.М. Пришвина С.70 | 1 | УРК | Обучающее изложение | | | |
31. | Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | УРК | Контрольный диктант | | | |
32. | Работа над ошибками по теме «Слово в языке и речи» .Проект «Рассказ о слове» с. 72 | 1 | УОУР | Работа над ошибками проект | | | |
33. | Контрольное списывание №1 по теме «Слово в языке и речи» | 1 | УОУР | Контрольное списывание | | | |
34. | Что такое корень слова? С. 74 Как найти корень в слове? С.75-76 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
35. | Сложные слова. С.76-78 Словарный диктант №2 | 1 | УРК УОНЗ | Словарный диктант | | | |
36. | Что такое окончание? Как найти в слове окончание? С. 79-80 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
37. | Контрольный диктант№3 за 1 четверть. | 1 | УРК | Контрольный диктант | | | |
38. | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте за 1 четверть. Формы слова. Окончание. С.81 | 1 | УРК | Работа над ошибками | | | |
39. | Формы слова. Окончание. С.82-83 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
40. | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? С.84-85 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
41. | Приставка. С.86 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
42. | Приставка. С.87-88 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
| 2 четверть | | | | | | |
43. | Суффикс. С. 89-90 | 1 | УРК | Текущий контроль | | | |
44. | Суффикс. с. 91-92 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
45. | Суффикс. С. 93-94 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
46. | Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». С.94 | 1 | УРК | Сочинение по репродукции картины | | | |
47. | Основа слова. С. 95-96 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
48. | Обобщение знаний о составе слова. С.97 Проверочная работа№2 по теме «Состав слова». С.100 | 1 | УРК | Проверочная работа | | | |
49. | Работа над ошибками по теме «Состав слова». Развитие речи. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста. С. 99 | 1 | УОУР | Работа над ошибками | | | |
50. | Проект «Семья слов». С. 101 | 1 | УРК | Проект | | | |
| Правописание частей слова (30 часов) | | | | | | |
51. | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. С. 102-103 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
52. | Правописание слов с безударными гласными в корне. С. 104-105 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
53. | Правописание слов с безударными гласными в корне. С. 106-107 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
54. | Правописание слов с безударными гласными в корне. С. 108-109 С.110 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
55. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. С. 111-112 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
56. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.с.113-114 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
57. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. С.115 -116 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
58. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. С. 117 -118 Словарный диктант №3 | 1 | УОУР | Словарный диктант | | | |
59. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. С. 119-120 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
60. | Контрольное списывание №2 по теме « Правописание частей слова» | 1 | УРК | Контрольное списывание | | | |
61. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. С.121 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
62. | Правописание слов с удвоенными согласными. С. 121-122 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
63. | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». С. 123 | 1 | УРК | Сочинение по репродукции картины | | | |
64. | Правописание суффиксов и приставок. С. 124-125 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
65. | Правописание суффиксов -ек, -ик; -ок. С.125-128 | 1 | УРК | Индивидуальный контроль | | | |
66. | Правописание приставок. С. 129 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
67. | Правописание суффиксов и приставок. С. 130- С. 131 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
68. | Правописание приставок и предлогов. С. 132 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
69. | Правописание приставок и предлогов. С.133-134 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
70. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). с. 134-135 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
71. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ).с. 136-137 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
72. | Контрольный диктант № 4 за 2 четверть | 1 | УРК | Контрольный диктант | | | |
73. | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте за 2 четверть. | 1 | УОУР | Работа над ошибками | | | |
74. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). с. 138-140 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | | | |
75. | Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану с. 140 | 1 | УРК | Изложение | | | |
76. | Части речи. У.2ч, с.3-4 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
77. | Части речи. У.2ч, с.5-6 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
78. | Имя существительное как часть речи. С. 8-9 | 1 | УОНЗ | индивидуальный контроль | | | |
| 3 четверть | | | | | | |
79 | Имя существительное как часть речи. С. 10-11 | 1 | УОНЗ | индивидуальный контроль | | | |
80 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. С. 12-13 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
| Части речи (76 часов) | | | | | | |
81. | Устаревшие слова. С. 13-14 | 1 | УОНЗ | индивидуальный контроль | | | |
82. | Изложение по самостоятельно составленному плану. С. 14-15 | 1 | УОУР | Изложение по самостоятельно составленному плану. | | | |
83. | Собственные и нарицательные имена существительные. С. 15-17 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
84. | Проект «Тайна имени». С. 18-19 | 1 | УРК | Проект | | | |
85. | Число имён существительных. С. 20-21 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
86. | Имена существительные, имеющие форму одного числа. Развитие речи. Письмо по памяти. С. 22-24 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
87. | Род имён существительных. С. 25-26 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | | | |
88. | Род имён существительных.27-28 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос | | | |
89. | Род имён существительных. с.29-30 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
90. | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. С. 31 -32 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
91. | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. С. 33-34 | 1 | УОНЗ | индивидуальный контроль | | | |
92. | Изложение повествовательного текста. Составление рассказа по серии картин. С. 35 | 1 | УОНЗ | Изложение | | | |
93. | Проверочный диктант№1 по теме «Род и число имён существительных». | 1 | УРК | Проверочный диктант | | | |
94. | Работа над ошибками по теме «Род и число имён существительных». Изменение имён существительных по падежам с. 36-37 | 1 | УОНЗ | Работа над ошибками | | | |
95. | Изменение имён существительных по Падежам с. 38-40 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
96. | Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» С. 41. | 1 | УОУР | сочинение | | | |
97. | Именительный падеж. С. 42-43 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
98 | Родительный падеж. С. 43-45 | 1 | УОУР | индивидуальный контроль | | | |
99 | Дательный падеж. С. 46-47 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
100 | Винительный падеж. с. 48-52 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
101 | Творительный падеж. 52-53 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
102 | Предложный падеж. 54-55 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
103 | Изложение текста повествовательного типа. С. 56 | 1 | УРК | изложение | | | |
104 | Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени существительного. С. 57-59,62 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
105 | Проект «Зимняя страничка». с. 60-61 | 1 | УРК | проект | | | |
106 | Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень». С. 62 | 1 | УОУР | сочинение | | | |
107 | Проверочный диктант №2 по теме «Имя существительное». | 1 | УРК | Проверочный диктант | | | |
108 | Работа над ошибками по теме «Имя существительное». Имя прилагательное как часть речи. С. 64 | 1 | УОНЗ | Работа над ошибками | | | |
109 | Связь имени прилагательного с именем существительным. С. 65-66 | 1 | УОНЗ | индивидуальный контроль | | | |
110 | Сложные имена прилагательные. С. 67 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
111 | Роль имён прилагательных в тексте. С. 68-69 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
112 | Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь». с. 70 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
113 | Изменение имён прилагательных по родам. С. 72-73 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
114 | Изменение имён прилагательных по родам. С. 74-75 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
115 | Изменение имён прилагательных по родам. С. 76-77 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | | | |
116 | Изменение имён прилагательных по числам. С. 78 -80 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
117 | Изменение имён прилагательных по числам. Составление текста-описания о животном. С. 81 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
118 | Изменение имён прилагательных по падежам. с. 82 Словарный диктант №4 | 1 | УРК | Словарный диктант | | | |
119 | Изменение имён прилагательных по падежам. С.83-84 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос | | | |
120 | Обобщение знаний об имени прилагательном. С. 85 Контрольное списывание №3 по теме «Части речи» | 1 | УОНЗ | Контрольное списывание | | | |
121 | Морфологический разбор имени прилагательного. С. 86 | 1 | УОУР УОУР | Текущий контроль | | | |
122 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Проверочная работа№3 по теме «Имя прилагательное». С. 87,89 | 1 | УОУР | Проверочная работа | | | |
123 | Сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». С. 88 | 1 | УОУР | сочинение | | | |
124 | Проект «Имена прилагательные в загадках». С.90 | 1 | УРК | Проект | | | |
125 | Контрольный диктант №5 за 3 четверть | 1 | УРК | Контрольный диктант | | | |
126 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте.. | 1 | УОНЗ | Работа над ошибками | | | |
127 | Личные местоимения с. 92-94 | 1 | УОНЗ | Текущий контроль | | | |
128 | Местоимения 3-го лица. С. 95-96 | 1 | УОНЗ | Индивидуальный контроль | | | |
129 | Роль местоимений в предложении. Составление письма. С.97 | 1 | УРК | Фронтальный опрос | | | |
130 | Морфологический разбор местоимения. Проверочная работа №4 по теме «Местоимение» С. 98 | 1 | УОУР | Проверочная работа | | | |
131 | Работа над ошибками по теме «Местоимение». Глагол как часть речи. С.100-101 | 1 | УОНР | Работа над ошибками | | | |
132 | Глагол как часть речи. С. 102-103 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
133 | Значение и употребление в речи глаголов. С. 104 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
| 4 четверть | | | | | | |
134 | Составление текста по сюжетным картинкам. С. 105 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос | | | |
135 | Начальная форма глагола. С. 106,107 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
136 | Начальная форма глагола. с.108 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
137 | Изменение глаголов по числам. С. 109-111 | 1 | УОНЗ | Фронтальный опрос | | | |
138 | Времена глаголов С.111-113 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
139 | Времена глаголов.. С. 114-115 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
140 | Изменение глаголов по временам. С. 116-117 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
141 | Изменение глаголов по временам. С. 118-119 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
142 | Изложение повествовательного текста. С.120 | 1 | УОУР | изложение | | | |
143 | Род глаголов в прошедшем времени. С.121 Словарный диктант№5 | 1 | УОУР | Словарный диктант | | | |
144 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. С. 122-123 | 1 | УРК | Текущий контроль | | | |
145 | Правописание частицы НЕ с глаголами. С.124,125 | 1 | УРК | Индивидуальный контроль | | | |
146 | Правописание частицы НЕ с глаголами. С.126-127 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
147 | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор глагола.с. 127-128 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
148 | Проверочная работа №5 по теме «Глагол». с. 130 | 1 | УРК | Проверочная работа | | | |
149 | Развитие речи. Конференция на тему «Части речи в русском языке». С.131 | 1 | УОУР | конференция | | | |
150 | Контрольный диктант №6 по теме «Глагол» | | УРК | Контрольный диктант | | | |
151 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Повторение по теме «Части речи». С.132 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос, работа над ошибками | | | |
152 | Контрольное списывание №4 | 1 | УРК | Контрольное списывание | | | |
153 | Орфограммы в значимых частях слова. С. 133-134 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
154 | Орфограммы в значимых частях слова. С.135-136 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
155 | Итоговый контрольный диктант № 7 по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | УРК | Контрольный диктант | | | |
156 | Работа над ошибками по теме «Правописание изученных орфограмм». | | УОУР | Работа над ошибками | | | |
| Повторение ( 14 ч) | | | | | | |
157 | Составление предложений по рисункам. с. 136 | 1 | УОУР | Текущий контроль | | | |
158 | Итоговая диагностическая работа | 1 | УРК | Итоговая диагностическая работа | | | |
159 | Работа над ошибками Обобщение знаний по курсу «Русский язык». с. 137 | 1 | УОУР | Индивидуальный контроль | | | |
160 | Обобщение знаний по курсу «Русский язык». С. 138 | 1 | УОУР | Фронтальный опрос | | | |
161 | Повторение . Однокоренные слова. С.139 | 1 | УОНР | Текущий контроль | | | |
162 | Изложение по тексту из газеты. .С.144 | 1 | УОНР | изложение | | | |
163 | Повторение по теме «Предложение» С.142 | 1 | УОНР | Текущий контроль | | | |
164 | Повторение по теме «Текст» С.143 | 1 | УОНР | Индивидуальный контроль | | | |
165 | Повторение по курсу «Русский язык». | 1 | УОНР | Фронтальный опрос | | | |
166 | Повторение по теме «Морфологический разбор имени существительного» | 1 | УОНР | Фронтальный опрос | | | |
167 | Повторение. Повторение по теме «Морфологический разбор имени прилагательного» | 1 | УОНР | Текущий контроль | | | |
168 | Повторение по теме «Морфологический разбор глагола» | 1 | УОНР | Индивидуальный контроль | | | |
169 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | УОНР | Текущий контроль | | | |
170 | Повторение по теме «Части речи» | 1 | УОНР | Индивидуальный контроль | | | |