СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: "Совершенствование образовательных программ и методического обеспечения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствование образовательных программ и методического обеспечения

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: "Совершенствование образовательных программ и методического обеспечения"»

Совершенствование образовательных программ и методического обеспечения ГБПОУ Краснокамский политехнический техникум» Преподаватели: Хоменко В.В., Лузина Е.В.

Совершенствование образовательных программ и методического обеспечения

ГБПОУ Краснокамский политехнический техникум»

Преподаватели: Хоменко В.В., Лузина Е.В.

ГБПОУ «КПТ»готовит для региона специалистов и в настоящее время реализует образовательные программы по направлению: «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

ГБПОУ «КПТ»готовит для региона специалистов и в настоящее время реализует образовательные программы по направлению: «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

Образовательные услуги в техникуме предоставляются путем создания комплекса условий с учетом интересов, способностей и профессиональной ориентацией обучающихся и намерениями в отношении продолжения обучения и трудоустройства. Обучение ведётся с использованием современных инновационных педагогических технологий и компетентностно-ориентированному обучению, которое предполагает направленность на результат, а не на содержание обучения.
  • Образовательные услуги в техникуме предоставляются путем создания комплекса условий с учетом интересов, способностей и профессиональной ориентацией обучающихся и намерениями в отношении продолжения обучения и трудоустройства. Обучение ведётся с использованием современных инновационных педагогических технологий и компетентностно-ориентированному обучению, которое предполагает направленность на результат, а не на содержание обучения.
В связи с этим, постепенно начинается процесс изменения формы итоговой государственной аттестации путем внедрения демонстрационного экзамена. Демонстрационный экзамен проводится по стандартам чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений и навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и выполнять работу по конкретной профессии или специальности в соответствии со стандартами WorldSkills.
  • В связи с этим, постепенно начинается процесс изменения формы итоговой государственной аттестации путем внедрения демонстрационного экзамена. Демонстрационный экзамен проводится по стандартам чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills с целью определения у студентов и выпускников уровня знаний, умений и навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и выполнять работу по конкретной профессии или специальности в соответствии со стандартами WorldSkills.
В нашем техникуме сдавать демонстрационный экзамен начали студенты специальности «Экономика и бухгалтерский учет», в прошлом 2021 году В техникуме разработана и внедрена в процесс подготовки к ДЭ система применения новых педагогических технологий для активизации процесса подготовки студентов к ДЭ. Основываясь на особенностях ДЭ можно определить ведущую педагогическую идею: организация и проведение эффективной подготовки обучающихся к   ДЭ на основе системы работы, включающей элементы личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий.
  • В нашем техникуме сдавать демонстрационный экзамен начали студенты специальности «Экономика и бухгалтерский учет», в прошлом 2021 году
  • В техникуме разработана и внедрена в процесс подготовки к ДЭ система применения новых педагогических технологий для активизации процесса подготовки студентов к ДЭ.
  • Основываясь на особенностях ДЭ можно определить ведущую педагогическую идею: организация и проведение эффективной подготовки обучающихся к   ДЭ на основе системы работы, включающей элементы личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий.
Использование при подготовке ДЭ такого метода как «Case-study» позволяет создать при подготовке к ДЭ способствует формированию и развитию навыков и получению опыта работы бухгалтера. Преимущества технологии: обеспечивает: активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; технология обеспечивает возможность получения не только знания, но и глубокого понимания теоретических концепций; возможность выработки навыков простейших обобщений, а также возможность знакомства с реальной жизнью; акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество обучающегося и преподавателя;
  • Использование при подготовке ДЭ такого метода как «Case-study» позволяет создать при подготовке к ДЭ способствует формированию и развитию навыков и получению опыта работы бухгалтера.
  • Преимущества технологии:
  • обеспечивает: активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
  • формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
  • построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • технология обеспечивает возможность получения не только знания, но и глубокого понимания теоретических концепций;
  • возможность выработки навыков простейших обобщений, а также возможность знакомства с реальной жизнью;
  • акцент обучения переносится не на овладение готовым знанием, а на его выработку, на сотворчество обучающегося и преподавателя;
Кроме того, для активизации познавательной деятельности при подготовке к ДЭ в техникуме используем ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ. При прохождении учебных практик рационально (по нашему мнению) применить методику Деловой Игры. Во время такой игры студент учиться не только выполнять задания, но и принимать ответственные и мотивированные решения. Деловая игра — средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебной дисциплины и реальным характером профессиональной деятельности. 
  • Кроме того, для активизации познавательной деятельности при подготовке к ДЭ в техникуме используем ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ.
  • При прохождении учебных практик рационально (по нашему мнению) применить методику Деловой Игры. Во время такой игры студент учиться не только выполнять задания, но и принимать ответственные и мотивированные решения. Деловая игра — средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебной дисциплины и реальным характером профессиональной деятельности. 
Рассказывать о методиках, которые используются нами, при подготовке обучающихся к ДЭ можно очень долго. Остановились только на наиболее интересных технологиях и опробованных лично. Стоит добавить лишь несколько слов о информационно - коммуникационной технологии. Совершенно очевидно, что компьютер призван обеспечить разгрузку преподавателя от рутинной умственной работы и создавать реальные возможности для его творческой деятельности. Поскольку при использовании компьютера педагог избавляется от необходимости  контролировать каждый шаг студентов, он больше внимания сможет уделять индивидуальной  с обучающимися, учитывая их способности и уровень подготовки.
  • Рассказывать о методиках, которые используются нами, при подготовке обучающихся к ДЭ можно очень долго. Остановились только на наиболее интересных технологиях и опробованных лично.
  • Стоит добавить лишь несколько слов о информационно - коммуникационной технологии.
  • Совершенно очевидно, что компьютер призван обеспечить разгрузку преподавателя от рутинной умственной работы и создавать реальные возможности для его творческой деятельности. Поскольку при использовании компьютера педагог избавляется от необходимости  контролировать каждый шаг студентов, он больше внимания сможет уделять индивидуальной  с обучающимися, учитывая их способности и уровень подготовки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!