СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Меткий стрелок" (интеллектуальная игра)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Меткий стрелок" (интеллектуальная игра)»

Министерство образования и науки Дагестана



учителя русского языка

МКОУ « Аялизимахинская СОШ

им. Абдуллаева Б.Ю.»

Гамидовой Светланы Ивановны




с.Аялизимахи

Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

педагогического работника Гамидовой С.И.

Аналитическая группа в составе:

Ф.И.О.

должность

квалификационная категория

Зугумова Курбанкиз Муртузалиевна

директор

первая

Исаев Магомедрасул Мухтарович

заместитель по УР

первая

Таймазова Марьям Шарапутдиновна

заместитель по ВР

первая


осуществила анализ профессиональной деятельности педагогического работника Гамидовой Светланы Ивановны, учителя русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ» с. Аялизимахи Сергокалинского района РД.


В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, результаты выполнения учащимися диагностических работ по русскому языку, результаты рейтинга среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества, результаты самооценки уровня квалификации, научно-практическая и проектная работа обучающихся, участие обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе и дистанционных конкурсах, олимпиадах.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: рабочие программы, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончила в 2002 году Дагестанский государственный университет с отличием, получила квалификацию филолога, преподавателя русского языка и литературы по специальности «Филология».

Стаж педагогической работы -24 года, в должности учителя-24 года,

в данном учреждении 24 года

18.02.2019 года прошла курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Повышение профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы по материалам ЕГЭ» в объёме 72 часа в ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования». Гамидовой Светлане Ивановне 17.05.2012 года присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Имеет высшую квалификационную категорию по должности учителя русского языка, дата аттестации 27.10.2015 года.

Светлана Ивановна является классным руководителем в 9 классе.

В 2020 году прошла повышение квалификации в Махачкалинском центре повышения квалификации - Академии «Каспий» по дополнительной профессиональной программе «Воспитательная работа в школе в контексте ФГОС (классный руководитель).


Цель педагогической деятельности учителя – создание условий для достижения современного качества образования, воспитания информационно-компетентной личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Достижение этой цели Гамидова С.И. видит возможным через эффективное построение учебного процесса, применение современных образовательных технологий, на которые акцентирует внимание новый стандарт образования.


Гамидова Светлана Ивановна преподает русский язык и литературу. Учитель обладает высоким уровнем профессиональной компетентности. За время работы в данной школе проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно-правовой и содержательной базы образовательного процесса по преподаваемым предметам. Она строит учебную деятельность в соответствии с современными требованиями, с учетом индивидуальных возможностей и способностей, применяя различные методы и приемы обучения.

Гамидова Светлана Ивановна ведет уроки русского языка в 6, 7 и 9 классах. С первых уроков учитель старается привить любовь к языку, показать значимость предмета для жизни и окружающего нас мира.

Гамидова Светлана Ивановна - опытный, знающий свой предмет учитель. Учебный процесс учитель строит в соответствии с Концепцией модернизации образования и программой развития школы, в основу которой положена идея реализации личностно-ориентированного подхода к образовательному процессу.

Концепция модернизации российского образования подчеркивает, что необходимо воспитать личность, стремящуюся к максимальной реализации своих возможностей, открытую для восприятия нового опыта, способную на осознанный и ответственный выбор в жизненных ситуациях.

Гамидова Светлана Ивановна владеет современными методами обучения, развивает у учащихся познавательную активность и интерес к предмету, как на уроках, так и во внеурочное время. Системой продуманных вопросов она готовит детей к восприятию лингвистических понятий, применяет в своей работе элементы дифференцированного обучения, различными средствами и приемами стимулирует мыслительную деятельность учащихся. Учитель создает рациональную и взаимосвязанную систему изучения, обобщения, проверки знаний и умений. На уроке чередуются индивидуальные и коллективные формы деятельности учащихся, что позволяет успешно развивать индивидуальные способности школьников.

Гамидова Светлана Ивановна использует активные формы занятий: семинары, практикумы, диспуты, конференции, деловые игры. Ее уроки характеризует атмосфера сотворчества учителя и учащихся. Это уроки доброжелательного, искреннего, доверительного общения. Интерес к предметам она вырабатывает не только нестандартными, но и дифференцированными заданиями, сориентированными на выполнение каждым учеником посильной и в то же время интересной работы.

Готовя учащихся к самостоятельной жизни, воспитывая у них потребности постоянно учиться, Гамидова Светлана Ивановна ведет работу по формированию умений и навыков учебного труда, учит планировать, контролировать свою деятельность, сопоставлять, группировать материал, выделять главное, аргументировать, делать выводы. Учащиеся очень серьезно подходят к изучению русского языка, об этом говорят результаты успеваемости.



Сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность.


Гамидова Светлана Ивановна работает в 6,7,9 классах и ведет уроки русского языка и русской литературы. Рабочие программы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), примерной Программы «Русский язык» и Программы курса «Русский язык» к учебникам под редакцией М.М.Разумовской, для общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа-2016 г.), примерной Программы литературного образования, составленной Т.Ф. Курдюмовой (М:. Дрофа- 2016г.)

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.


Исходными документами для составления рабочих программ являются:

  • Федеральный закон «Об образовании» Статья 32, пункт 7 (в редакции Федеральных законов от 01. 12. 2007г. № 309-ФЗ);

-Федеральный базисный учебный план (приказ МО РФ от 09 марта 2004 года) №1312 ;

-Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»);

  -Примерные  программы основного общего образования по русскому языку (письмо Департамента  государственной политики и образования Министерства образования и науки РФ от 7.06.2005 г. № 03-1263);

-Федеральный перечень учебников  (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. N 2885 г. Москва

"Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2021 год учебный год");

- Учебный план МКОУ«Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.», разработанный в соответствии с Типовым положением об ОУ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 года № 196, Федеральным базисным учебным планом ОУ РФ, утвержденным приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 года № 1312, приказом РД по образованию от 09. 04. 2012 года № 299 «Об утверждении примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений».



             Требования к оснащению образовательного процесса.


                    Преподавание осуществляется с использованием следующих учебников:

Учебно-методические комплекты по русскому языку и русской литературе «Русский язык» и «Литература» для 5–11 классов общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.

Состав УМК: учебники, рабочие тетради, лексико-грамматические практикумы, книги для чтения.

Особый акцент сделан на развитие личности школьника, его воспитание и желание стремление к самообразованию.

Серия учебников «Русский язык», написана авторами-составителями

М.М Разумовской и П.А.Леканта и «Литература», написана автором- составителем Т.Ф.Курдюмовой. Выпускается издательством «Дрофа». Учебники соответствует ФГОС и предназначены для учащихся 5 -11 классов общеобразовательных учреждений.

На мой взгляд, это довольно удачная серия УМК. При правильном подходе со стороны преподавателя, дети обязательно полюбят русский язык.

Все разделы учебников между собой связаны повторениями. При подаче нового материала, будут обязательно присутствовать  упражнения на закрепление старого.

В учебнике несколько разделов, посвященных какой-либо теме. Каждый раздел имеет несколько уроков . Плюсом является то, что в учебниках много заданий для подготовки учащихся, начиная с пятого класса к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.

Отзывы учеников самые положительные:

В общем, достоинств у данных учебников явно больше, чем недостатков.

Учебники хорошо оформлены, прочно скреплены, с цветными вклейками, что соответствует здоровьесберегающим требованиям. Данный УМК обеспечивает качественное преподавание русского языка и литературы, способствует развитию речи учащихся в классах с родным (нерусским) языком обучения, содействует приобретению учащимися языковой, речевой, социокультурной компетенций.


Гамидова Светлана Ивановна владеет:

1. Высокой квалификацией работы;

2.Информационной культурой;

  1. Информационно-коммуникационными технологиями.


Использование современных образовательных технологий и методик

в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.


Гамидова Светлана Ивановна в организации учебной и воспитательной работы по предмету использует современные образовательные технологии, а также информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют успешно решать следующие задачи:

  • реализация принципа индивидуализации учебного процесса;

  • повышение эффективности познавательной деятельности учащихся;

  • широкое внедрение принципа интерактивности.

Гамидова Светлана Ивановна в процессе обучения и в воспитательной работе широко использует технологию личностно-ориентированного обучения, которая включает в себя дифференцированный подход в обучении, модификацию государственных программ по русскому языку и литературе, использование разноуровневых заданий на уроках и в домашних работах, разработку отдельных тем курса русского языка, создание дидактических материалов с учетом государственных стандартов, требований программы и критериев единого государственного экзамена по русскому языку и литературе.

Учитель работает по программе общеобразовательного и профильного уровней. Использует новые современные учебники, рекомендованные Министерством образования и науки РФ, которые входят в федеральный перечень учебников.

В воспитательной работе личностно-ориентированный подход используется учителем с целью выявления и развития личностных качеств учащихся, связанных с их творческой деятельностью. Реализация данного направления осуществляется через выявление склонностей, внутренних потребностей обучающихся и через распределение общественных поручений в классе.

Учитель помогает подросткам в реализации их творческого потенциала через вовлечение в совместную внеклассную деятельность, например, в работу кружков, руководит проектной деятельностью учащихся, уделяет больше внимание творческим заданиям. Учащиеся постоянно выступают на школьных праздниках, предметных декадах, готовят «визитные» карточки классов.

С целью развития познавательного интереса, навыков исследовательской, самостоятельной, поисковой и практической деятельности Гамидова Светлана Ивановна на уроках и во внеклассной работе широко применяет технологию развивающего обучения.

Для этого используются задания творческого и проблемного содержания, практические задания по изготовлению наглядных пособий.

Для успешной реализации воспитательных задач учитель использует различные формы анкетирования, тестирования, индивидуальных консультаций, тренингов, встреч со специалистами и методистами районного центра. Эта работа направлена на оказание помощи учащимся в их саморазвитии, самореализации, на воспитание чувства уверенности, успешности в учебе и будущей профессиональной деятельности.

С целью расширения кругозора и развития познавательной активности для учащихся организуются экскурсии в краеведческий, художественный, литературный музеи района и республики.

Увеличение умственной нагрузки на уроках русского языка заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому предмету, их активность на протяжении всего урока. Использование же компьютера при обучении позволяет создать информационную обстановку, стимулирующую интерес и пытливость ребенка.

Ежегодно для повышения образовательного уровня, обучения детей самостоятельности и творчеству, для развития интереса к русскому языку, она проводит общешкольные мероприятия; «КВН», внеклассные мероприятия в рамках Декады русского языка: «Люби и изучай русский язык», «Меткий стрелок», « Умники и умницы», «Русоведы», тематические викторины и др.

При использовании информационно-коммуникационных технологий учитель:

  • обрабатывает текстовую, цифровую, графическую, звуковую информацию при помощи соответствующих процессоров и редакторов для подготовки дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, рисунки), чтобы работать с ними на уроке;

  • создает слайды по данному учебному материалу и демонстрирует презентацию на уроке;

  • использует имеющиеся готовые программные продукции по своей дисциплине;

  • организует работу с электронными учебниками на уроке;

  • применяет учебные программные средства (обучающие, закрепляющие, контролирующие);

  • осуществляет поиск информации в сети Internet в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям;

  • организует работу с учащимися по поиску необходимой информации в сети Internet непосредственно на уроке;

  • работает на уроке с материалами Web-сайтов;

  • разрабатывает тесты, используя готовые программы, или самостоятельно, проводит компьютерное тестирование.


В течение многих лет проводятся районные семинары по разным актуальным темам, на которых учитель дает открытые уроки и делится опытом о системе использования информационно - коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Широко использует мультимедийные диски, на которых содержатся электронные учебники, учебно-методические пособия, справочно-информационные материалы, электронные практикумы.

Учитель в своей работе использует компьютерные программы для контроля и оценки знаний учащихся.

Кроме того, учитель самостоятельно создает и регулярно использует презентации к урокам и внеклассным мероприятиям.

Гамидова Светлана Ивановна использует компьютер на различных этапах урока: при изучении нового материала, при проверке домашних заданий, при организации повторения и закрепления изученного материала. 

Под руководством учителя учащиеся самостоятельно создают презентации к докладам, рефератам и учебно-исследовательским работам.

Информационно-коммуникационные технологии являются не только средством в подготовке учащихся к жизни в современном информационном обществе и к будущей профессиональной деятельности, но и средством практического закрепления и развития теоретической подготовки учащихся, а также способствует формированию алгоритмического мышления учащихся.

Результативность использования современных образовательных

технологий.

Использование современных образовательных технологий повышает у учащихся мотивацию к изучению предмета русский язык, активизируют познавательную деятельность, позволяют добиваться стабильной 100 % успеваемости, стойкой положительной динамики качества знаний.

Наблюдается увеличение количества учащихся, принимающих участие

в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней.

Ежегодно ученики Гамидовой Светланы Ивановны занимают призовые места на школьных и районных олимпиадах.







Учебный год

Кл.

Ф.И.

Мероприятие

Районный тур

Республиканский тур






2017-2018

11

Муртузалиева Аминат

2 место



2017-2018

11

Омарова Елена

3 место


2020-2021

8

Таймазова Замира

2 место


2020-2021

8

Таймазова Замира

3 место




2021-

2022

9

Таймазова Замира

3 место



Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

Гамидова Светлана Ивановна постоянно совершенствует свое профессиональное мастерство: посещает уроки коллег школы, изучает передовой опыт учителей района. Знания, приобретенные на курсах при изучении новых методик, посещении занятий своих коллег Гамидова С.И. применяет на своих уроках. Ежегодно Гамидова С.И. дает открытые уроки по предмету для коллег школы, района, проводит открытые мероприятия: предметные недели, декады русского языка, участвует в научно-практических конференциях, семинарах. Собственный опыт передает учителям на заседаниях методических объединений, педагогического совета, административных совещаниях, районных семинарах учителей русского языка.

Гамидова С.И. постоянно работает над повышением своей квалификации. Повышение профессионализма - через систему повышения квалификации при ДИРО прошла 02.03..2019 года курсы дистанционного повышения квалификации преподавателей по дополнительной ???????по вопросам формирования навыков чтения и письма учащихся среднего и общего образования. В данный момент проходит куры по программе «Современная школа учителя», где имеет уже 94% прохождение модулей.

Гамидова Светлана Ивановна обладает многими положительными качествами, присущими лучшим учителям: высокой методичностью, требовательностью, умением активизировать познавательные интересы учащихся и умением интересно преподносить учебный материал. Она стремится не только дать учащимся знания, но и учит их учиться, приобретать знания самостоятельно из учебников и других источников. Её уроки достигают результата, структура уроков отличается систематичностью и продуманностью всех этапов, а также выбором содержания учебного материала, исходя из индивидуальных особенностей класса. Она постоянно уделяет внимание нахождению способов активизации и повышения интереса детей к учебе. С этой целью она проводит разные нестандартные уроки в виде научно - практических конференций, круглых столов, игр. Чтобы вызвать интерес детей при изучении тем, особое значение придает проблемному обучению.

Применяет карточки взаимоконтроля, самоконтроля. Методика работы учительницы, ее преподавательский опыт и квалификация позволяет ей выходить на высокий уровень обучения.

Гамидова Светлана Ивановна работает над темой самообразования: «Новые технологии в преподавании русского языка и литературы в рамках ФГОС», изучает теоретическую и методическую литературу, принимает участие на районных семинарах учителей русского языка, изучает последние достижения педагогической науки. Опытом своей работы Гамидова С.И. делится в рамках школы и района, даёт открытые уроки для учителей школы и района, является руководителем кружка по русскому языку «Абитуриент» и руководителем МО русского языка.

Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Гамидова Светлана Ивановна в своей работе использует следующие

здоровьесберегающие технологии и методики:

  1. организационно - педагогические, которые формируют структуру учебного процесса на основе требований государственных санитарных правил и норм и в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ № 2106 от 28.12.2010 года и Федеральными требованиями к образовательным учреждениям 16.02.2011-2014 года в части охраны здоровья обучающихся;

  2. оздоровительные, направленные на физическое развитие обучающихся с целью подготовки его к профессиональной деятельности (тренировка силы, выносливости, быстроты, и других качеств, отличающих здорового человека от физически слабого);

  3. стимулирующие, которые позволяют активизировать собственные силы организма, использовать его ресурсы для выхода из нежелательного болезненного состояния

Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

Гамидова Светлана Ивановна оптимально использует метод проектов на уроках учебной практики и во внеурочной деятельности. В соответствии с программой работы с одаренными детьми её обучающиеся подготовили и успешно презентовали такие учебные проекты, как «Имя существительное», « Школьных поколений поэтическая нить» и др.

Все работы были представлены на заседаниях школьного методического объединения учителей русского языка и на муниципальной конференции.

Степень участия педагога в работе методических объединений организации.


Гамидова С.И. 8 лет возглавляет ШМО учителей русского языка, активно участвует в инновационной деятельности школы, направленной на разработку теоретических и методологических основ использования системного и личностно-ориентированного подхода в процессе обучения и воспитания школьников.

Активно делится опытом работы в школе с коллегами на заседаниях ШМО и выступает на педагогических советах, дает открытые уроки.

Гамидова С.И. является экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального и школьного уровней, а также членом жюри предметного конкурса «Живая классика». Её опыт работы изучается в школе, а ранее опыт изучался и на районном уровне.

Гамидова С.И. принимает участие в олимпиадах учителей. 6 ноября 2020 года участвовала в диагностической работе по русскому языку, где выполнила 88% работы и ответила на 30 вопросов из 34. Принимает активное участие в заочных конкурсах и олимпиадах.


Участие в конкурсах муниципального и республиканского уровня

Гамидовой Светланы Ивановны

????????

Месяц

Учебный год

Тема конкурса

Место в конкурсе

Апрель

2017-2018

Мастер-класс по русскому языку муниципального уровня

1 место

Март

2017-2018

Муниципальный этап видео урок « Дагестан- страна гор»

2 место


Ноябрь

2017-2018

Публикация статьи «Общеобразовательные технологи в преподавании русского языка и литературы» в газете «Учитель Дагестана»


Октябрь

2019-2020

Муниципальный уровень. Лучший инновационный образовательный проект.

«Способы повышения мотивации при обучении Русского языка и литературы»


1 место

Сентябрь

2014-2015

Муниципальный уровень.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы.

1 место

Март

2014-2015

Муниципальный этап. Конкурс «Учитель года».

1 место


Результаты воспитательной деятельности аттестуемого, в том числе по предмету.


Целью моей педагогической деятельности является развитие ключевых компетенций учащихся, направленных на повышение качества знаний, коммуникативности и адаптации к условиям современной жизни.

В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
- развитие аналитической поисковой деятельности учащихся 5-11 классов;
- развитие мышления учащихся через решение проблемных заданий;
- привитие детям интереса к познавательной деятельности;
- обеспечение высокого качества знаний учащихся.
Поставленные цели и задачи реализую через внедрение различных технологий, форм и методов обучения. Создаю перед учащимися такие проблемные (поисковые) ситуации, чтобы у них возникла потребность в решении данной проблемы.
Использую модульную технологию на уроках, которая позволяет повысить мотивацию учащихся к получению знаний, развивает навыки самостоятельной работы , как с учебником, так и с дополнительным материалом, повышает активность учащихся. Использую технологию компетентностного подхода «Дебаты», которая способствует формированию навыков системного анализа, собственной позиции, искусства аргументации.
Работаю по технологии КСО (коллективный способ обучения) в 5-6 классах. Работа в парах и группах дает мне возможность развивать у учащихся коммуникативные компетенции: умение отстаивать свою позицию, устанавливать и поддерживать контакты, выслушивать и принимать во внимание мнение других учеников. На уроке каждый ребенок взаимодействует со сверстниками и проявляет активность и самостоятельность.
Использование ИКТ позволяет мне наглядно представить материал, повысить познавательный интерес к предмету. Использую готовые цифровые образовательные ресурсы, разрабатываю и готовлю мультимедийные презентации к урокам русского языка. Ребята старших классов самостоятельно готовят презентации к урокам. Такие формы проведения интерактивных уроков как проблемный семинар, дискуссии, мозговой штурм позволяют мне полнее раскрыть способности учащихся.

В 2020-2021 учебном году по итогам сдачи ЕГЭ по русскому языку все учащиеся не только сдали экзамен, но и имели 100% качества знаний.

В своей работе я стараюсь повысить эффективность каждого урока, усилить практическую направленность обучения. Организую работу детей на доступном для них уровне, использую развивающий и деятельностный подход. Создаю ситуацию успеха для каждого ученика, уделяю внимание познавательной активности учащихся, мотивирую их к самостоятельной учебной работе.

Для этого использую активные формы познания:

- уроки в форме соревнований, игр  (КВН,  ролевая игра,   викторина);

- уроки, основанные на развитии творческих особенностей (урок-поиск,  урок творческий отчет);

- уроки, напоминающие публичные формы общения (презентация, обозреватели за круглым столом);

- уроки, ориентированные на фантазию, воображение (урок-сказка);

-уроки, основанные на имитации деятельности (урок-путешествие);

- интегрированные уроки;

- уроки, основанные на аналитических методах, используемых в  общественной практике  (урок-исследование)


Уровень успеваемости по русскому языку в классах, где работает

Гамидова С.И. составляет 100%, процент качества знаний колеблется от 70% до 87%.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ, показатели динамики их достижений за последние 3 года.

По русскому языку:




Содержание критерия

2018-2019 уч. год

7 класс

2019 -2020 уч. год

8 класс

2020 -2021 уч. год

9 класс

Всего обучающихся

5

5

4

% успеваемости

100

100

100

% качества

70

75

83

средний балл

3,7

4

4,1



Таблица

Результаты самооценки и экспертной оценки

профессиональной деятельности

Наименование показателя

Самооценка

Экспертная оценка


1 Компетентность в области личностных качеств

3,7

4,40


1.1 Эмпатийность и социорефлексия

3,72

4,55


1.2 Самоорганизованность

4

4,20


1.3 Общая культура

4.1

4,4


2 Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

4,3

4,50


2.1 Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

4,00

4,50


2.2 Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

4,2

4,5


2.3 Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

4,3

4,4


3 Компетентность в области мотивации учебной деятельности

4,30

4,3


3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

4,2

4,30


3.2 Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся

4,1

4,25


3.3 Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

4,45

4,50





4 Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4,2

4,2


4.1 Компетентность в методах преподавания

4,3

4,27


4.2 Компетентность в предмете преподавания

3,7

4,4


5 Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений

3,5

4,2


5.1 Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы

3,5

4,2


5.2 Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы

3,7

3,8


5.3 Умение принимать решения в педагогических ситуациях

3,5

4,30


6. Компетентность в области организации учебной деятельности

3,5

4,30


6.1 Умение организовать учебную деятельность обучающихся

3,0

4,20


6.2 Умение реализовать педагогическое оценивание

3,5

4,25


Итоговое значение

3,88

4,31



Гамидова С.И. - человек доброго нрава, вежливый, коммуникабельный. Личность творческая, пользуется авторитетом среди коллег, родителей, учащихся.

Аналитическая группа рекомендует установить Гамидовой Светлане Ивановне высшую квалификационную категорию (значение показателя профессиональной деятельности 4,3 балла).



Руководитель МКОУ

«Аялизимахинска СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю.»»


______________________ Зугумова К.М.

Подпись


Члены аналитической группы:



_____________________ Исаев М.М.


_______________________ Таймазова М.Ш.


______________________ Джалилова К.А.


.




Дата______________













Приложение

к Аналитической справке

о профессиональной деятельности

педагогического работника


ОПИСЬ

документов индивидуальной папки (портфолио)

Гамидовой Светланы Ивановны

(ФИО педагогического работника)

учителя русского языка и литературы МКОУ«Аялизимахинская СОШ

имени Абдуллаева Б.Ю.» _______________________

(должность, место работы)


№ п/п

Дата выдачи документа

Серия, номер документа (при наличии)

Наименование документа

Кем выдан документ (полное наименование организации)

Количество листов

Примечание (копия, заверенная копия, оригинал)

1.



Заявление


1 стр.

Оригинал

2.

18.06. 2002

ДВС

1212497

Диплом

с отличием

Дагестанский государственный университет

1стр.

Заверенная копия

3

25.02.2016




04 014092

Удостоверение о повышении квалификации

ГБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров»

1 стр.

Заверенная копия

  1. 05

19.05.2017


Диплом компетентности знания ФГОС ООО

Портал Единый урок.рф

1 стр

Заверенная копия

19.05.2017



Диплом

за участие в работе Экспертного Совета Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации

Портал Единый урок.рф

1 стр

Заверенная копия

21.05.2017



Диплом

компетентности знания психолого-педагогических основ обучения и воспитания

Портал Единый урок.рф

1 стр

Заверенная копия

21.05.2017



Диплом

компетентности знания основ компьютерной грамотности

Портал Единый урок.рф

1 стр

Заверенная копия

2018 год

RU21 1803

Удостоверение

ООО «Голден Фиш»

1 стр

Заверенная копия

9.

02.03.2019

04 041345

Удостоверение о повышении квалификации

ГБОУ ДПО « Дагестанский институт развития образования»

1 стр.

Заверенная копия

10.

28.09.2020

ПК 000324

Удостоверение о повышении квалификации

Махачкалинский центр повышения квалифика- ции _ Академия «Каспий»

1 стр.

Заверенная копия

11.

2019 год

10.05.2019

Диплом

Всероссийский исторический диктант на тему событий ВОВ- «Диктант Победы»

1 стр.

Заверенная копия

12.

14.10.2020

Э-2020-10-046681

Сертификат

ООО «Легион»

Вебинар на тему : Разбираемся с новыми направлениями итогового сочинения»



13.

28.10.2020

Э-2020-10-054939

Сертификат

ООО «Легион»

Вебинар на тему» Изменения в демоверсиях ГИА по русскому языку в 2021 году»

1 стр.

Заверенная копия

14.

28.10.2020

Э-2020-10-053809

Сертификат

ООО «Легион»

Вебинар на тему: «Изменения в демоверсии 2021 года по литературе и типичные ошибки на ЕГЭ»

1 стр

Заверенная копия


26.11.2020

FK-138348

Диплом

Всероссийский конкурс «ФГОС» класс»» Методы обучения русскому языку учащихся в школе»

1 стр

Заверенная копия

15

12.12.2019

82 19 242341

Паспорт

МВД по Республике Дагестан

1стр.

Заверенная копия

16



Информацион-ная карта


1стр.

Оригинал

9.

???25.11.

2015г.


Приказ об утверждении соответствия занимаемой должности

МКУ «Управление образования» Сергокалинс-кого района

1 стр.

Заверенная копия

10.

????01.11.2019


Аналитическая справка


????13 стр.

Оригинал

11



Справка -подтверждение


22 шт.

Оригинал

12



Открытый урок


6 шт.

Оригинал




Внеклассные мероприятия


5 шт.

Оригинал

13



Отзыв об уроках


22 шт.

Оригинал




Отзывы администрации,

учеников, коллег


7 шт.

Оригинал

14



Отчет об использовании ИКТ


2 стр.

Оригинал

15



Сертификаты


5 шт

Заверенная копия

16



Дипломы грамоты


11 шт

Заверенная копия

17



Грамота (муниципальный этап)



9 шт.

Заверенная копия


Директор школы К. М. Зугумова













Справка


Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им. Абдуллаева Б.Ю.» в том, что она с 2004 года является экспертом по разработке и оценке учебных, методических и иных материалов, а также членом жюри в предметных конкурсах и олимпиадах школьного и муниципального уровней.





Методист МКУ «УО» У. Магомедова


Директор МКОУ

«Аялизимахинской СОШ К.М.Зугумова

им. Абдуллаева Б.Ю.»














Справка


Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им. Абдуллаева Б.Ю.» в том, что она с 2018 года является организатором ЕГЭ.





Начальник УО Х. Н. Исаева


Директор МКОУ

«Аялизимахинской СОШ К. М .Зугумова

им. Абдуллаева Б.Ю.»















Справка


Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им. Абдуллаева Б.Ю.» в том, что она имеет высокий рейтинг (выше 75 %) на основании результатов рейтинговой оценки учителя среди обучающихся, родителей и педагогов.




Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ К.М.Зугумова

им.Абдуллаева Б.Ю.»

















Справка


Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и

литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.»

в том, она с 2013 года является руководителем методического объединения учителей русского языка.




Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ К. М. Зугумова

им.Абдуллаева Б.Ю.»



























Информационная карта


1. Общие сведения


Населённый пункт

с.Аялизимахи, Сергокалинский район, РД


Фамилия

Гамидова


Имя

Светлана


Отчество

Ивановна


Дата рождения

4 ноября 1974 года


Место рождения

с. Красноселье Ельнинского района Смоленской области


2. Работа


Должность

Учитель русского языка и литературы


Место работы

МКОУ « Аялизимахинская СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю.»


ФИО директора образовательного учреждения

Зугумова Курбанкиз Муртузалиевна


Год приёма на работу

01.09.1997


Послужной список.

Учитель, руководитель ШМО, член экспертной группы по проверке конкурсных работ, олимпиад муниципального этапа, член экспертной группы по проверке ВПР, член рабочей группы районной ассоциации учителей русского языка, организатор в проведении ЕГЭ.


Преподавательская деятельность по совместительству


Нет


Педагогический стаж

24 года


Квалификационная категория

Высшая


3. Образование


Образование

Высшее. Дагестанский государственный университет, филологический факультет


Курсы повышения квалификации

ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования», 2019 год


Знание языков

-


Учёная степень

нет


4. Общественная деятельность


Правительственные, отраслевые,

общественные, международные награды.




«Почётный работник общего образования Российской Федерации»





Членство в общественных организациях.

Профсоюзная организация учителей.



Работа в органах государственной власти

Нет


6. Увлечения


Хобби


спорт, художественная литература, вязание, вышивание
































Отзыв

о работе руководителя МО учителей русского языка

МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.АбдуллаеваБ.Ю.»

Гамидовой Светланы Ивановны


Гамидова Светлана Ивановна является руководителем школьного методического объединения учителей русского языка с 2013 года. За прошедший период времени Гамидова С.И. проявила себя как грамотный и ответственный руководитель методического объединения учителей.

С первых дней пребывания в качестве руководителя МО она определила цель работы. Приоритетными направлениями стали изучение и внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий, выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта, работа с одарёнными учащимися.

        Для решения поставленных задач был составлен план работы МО, включающий основные разделы:

- составление рабочих программ и календарно-тематического планирования,

- проведение декады русского языка,

- работа по подготовке учащихся к олимпиадам,

- организация дополнительного образования учащихся,

- участие учителей в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок, педагогических советах, муниципальных и краевых семинарах, проведение мастер-классов,

- участие учащихся в олимпиадах (в том числе дистанционных).

Гамидова С.И. своевременно планирует и организует работу учителей МО, своевременно составляет документацию о работе МО, принимает участие в подготовке, организации и проведении предметных конкурсов, методических мероприятий, согласовывает календарно-тематическое планирование, осуществляет контроль за выполнением учебных программ. Заседания МО проводятся не реже 4 раз в год.

В результате умелого руководства Гамидовой С.И. достигнуты высокие результаты в различных конкурсах и олимпиадах муниципального и республиканского уровней.





Зам. директора по УВР       Исаев М.М.



Отчёт

Учителя русского языка и литературы Гамидовой Светланы Ивановны об использовании ИКТ, здоровьесберегающих технологий в собственной деятельности.

Применение компьютера в сочетании с аудиовизуальными средствами повышает положительную мотивацию учащихся к учению, активизируют познавательную деятельность, развивает мышление и творческие способности ребенка. Формирует активную жизненную позицию в современном обществе. Интерактивные и аудиовизуальные средства обучения на уроках английского языка применяются мною при изучении нового и закреплении изученного материала, особенно активно применяются для демонстрации не только теоретического материала, но и для закрепления грамматического материала в виде тестов на изученную тему.

Использование ИКТ на уроках облегчает, оживляет восприятие, снимает психологические зажимы учащихся, которые «тормозят» восприятие и переработку информации, расширяется информационное пространство, активизирует мыслительную деятельность, создает условия для успешного обучения учащихся. А системность использования ИКТ делает уроки еще более осознанными и доступными.

Целенаправленно и системно использую в учебном и воспитательном процессе современные образовательные технологии, прежде всего ИКТ и проектные интерактивные технологии. Умею находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЦОР (например, использовать материалы электронных учебников и других пособий на дисках и в Интернете) в соответствии с поставленными учебными задачами, владею методиками создания собственного электронного дидактического материала.

Уроки провожу на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учётом вопросов здоровьесбережения. Обеспечиваются необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей. Во избежание усталости учащихся чередуются виды работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания.

Чтобы не было перегрузки учащихся, строго соблюдается объём всех видов диктантов, тестирований, а контрольные и зачётные работы проводятся строго по календарно-тематическому планированию.

На каждом уроке в любом классе в течение урока проводятся физкультминутки (1-2 раза), зрительная гимнастика.

В процессе уроков не возникает эмоционального дискомфорта даже в том случае, когда ребёнок с чем-то не справился, что-то не смог выполнить. Отсутствие страха и напряжения помогает освободиться внутренне от нежелательных психологических барьеров, смелее высказываться, выражать свою точку зрения.

На уроке проводятся динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно-двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности.







Учитель русского языка

и литературы Гамидова С.И.









Справка


Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинской СОШ им. Абдуллаева Б.Ю.» в том, что она с 2012 года является экспертом по разработке и оценке учебных, методических и иных материалов, а также членом жюри в предметных конкурсах и олимпиадах школьного и муниципального уровней.





Методист МКУ «УО» У. Магомедова




Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю.» К.М.Зугумова

















Справка


Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинской СОШ им. Абдуллаева Б.Ю.» в том, что она имеет высокий рейтинг (выше 75 %) на основании результатов рейтинговой оценки учителя среди обучающихся, родителей и педагогов.




Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю.» К.М.Зугумова




















Справка


Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.» в том, что мотивированные обращения родителей по результатам деятельности педагога отсутствуют.




Директор МКОУ

«АялизимахинскаяСОШ

им.Абдуллаева Б.Ю» К.М.Зугумова






















Справка



Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.» в том, что учителем созданы здоровьесберегающие условия для обучающихся. Замечания и нарушения по технике безопасности отсутствуют.




Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю.» К.М.Зугумова


























Справка – подтверждение

Об участии в семинарах и транслировании опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах Нурбагандовой И.Х., учителя английского языка МКОУ «Сергокалинская СОШ № 1».

Месяц

Учебный год

Сертификат

Тема семинара и место проведения

Ноябрь

2014-2015

Участника республиканского фестиваля педагогического мастерства учителей английского языка.

“A way to success 2014”, г.Кизляр

Апрель

2014-2015

Научно-методический семинар-конференция.

«Предметная олимпиада как форма интеллектуального состязания», г.Избербаш

Январь

2016-2017

Республиканская научно-практическая конференция.

«Развитие филологического образования в общеобразовательных организациях Республики Дагестан в условиях реализации ФГОС»,г.Махачкала

Май

2017 год

Свидетельство об участии в семинаре.

«Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов на уроках иностранного языка различного типа»

Май

2013

Курс лекций по методике обучения иностранным языкам в рамках семинара для учителей английского языка.

«Особенности обучения английскому языку в условиях ФГОС(на примерах федеральных учебников «Enjoy English», “Millie”, “Happy English” и обучающих компьютерных программ к ним)»,г.Махачкала

Директор МКОУ

«Сергокалинская СОШ № 1» _______________ Магомедов М.А.



Справка-подтверждение



Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.» в том, что действительно прослеживается положительная динамика по итогам мониторингов, проведенных в данном МКОУ.


Класс


Год

Месяц

% успеваемости

%

качества

Средний

бал

8

2020-2021

октябрь

98%

57%

3,6



декабрь

98%

67%

3,8



февраль

100%

78%

4,0



март

100%

75%

4,1



май

100%

71%

4,1


3,8+4,0+4,1+4,1 _ 3,6 =0,4

4


Выводы:

1.По результатам мониторинговых исследований по русскому языку, учителя Гамидовой С.И., наблюдается положительная динамика по всем критериям и превышение показателей уровня ЗУП.

2.При исследовании мониторинговых работ выявлено, что уровень качества знаний учащихся соответствует показателю республиканского.





Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ К.М.Зугумова

им. Абдуллаева Б.Ю.»














Справка-подтверждение



Дана Гамидовой С.И., учителю русского языка МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю» в том, что действительно прослеживается положительная динамика по итогам мониторингов, проведенных в данном МКОУ.


Класс


Год

Месяц

% успеваемости

%

качества

Средний

бал

6

2020-2021

Октябрь

98 %

57%

3,6



Декабрь

98%

67%

3,8



Февраль

98%

78%

4,0



Март

100%

75%

4,1



май

100%

71%

4,1


3,8+4,0+4,1+4,1 _ 3,6 =0,4

4


Выводы:

1. По результатам диагностических работ по русскому языку учителя . наблюдается превышение показателей уровня ЗУП, по всем критериям набирается положительная динамика результатов.

2. При исследовании мониторинговых работ выявлено, что уровень качества знаний учащихся соответствует показателю республиканского.





Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю.» К.М.Зугумова














Справка-подтверждение



Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.» в том, что действительно прослеживается положительная динамика по итогам мониторингов, проведенных в данном МКОУ.


Класс


Год

Месяц

% успеваемости

%

качества

Средний

бал

5

2020-21

Октябрь

89%

57%

3,6



Декабрь

91%

69%

3,7



Февраль

94%

75%

3,9



Март

100%

77%

4,0



май

100%

79%

4,2


3,7+4,1+4,0+4,0 _ 3,6 =0,4

4


Выводы:

1.По результатам мониторинговых исследований по русскому языку, учителя Гамидовой С,И,., наблюдается положительная динамика по всем критериям и превышение показателей уровня ЗУП.

2.При исследовании мониторинговых работ выявлено, что уровень качества знаний учащихся соответствует показателю республиканского.





Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

Им.Абдуллаева Б.Ю.» К.М.Зугумова














Справка-подтверждение



Дана Гамидовой Светлане Ивановне, учителю русского языка и литературы МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю» в том, что с 18 по 22 мая 2021 г. были проведены диагностические работы муниципального уровня по русскому языку в 5, 6 и 8 классах.



класс

Количество учеников

«5»

«4»

«3»

«2»

%

успеваемости

%

качества

Средний

бал

5

7

3

2

2

-

100%

80%

4,2

6

7

3

2

2

-

100%

80%

4,2

8

4

2

1

1


100%

80%

4,1



Выводы:

1. По результатам диагностических работ по русскому языку учителя Гамидовой С.И. наблюдается превышение показателей уровня ЗУП, по всем критериям набирается положительная динамика результатов.

2. При исследовании диагностических работ выявлено, что уровень качества знаний учащихся соответствует показателю республиканского.




Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю» К.М.Зугумова

















Справка-подтверждение



Дана Гамидовой Светлане Ивановне., учителю английского языка МКОУ «Аялизимахинской СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.» в том, что действительно прослеживается положительная динамика в выполнении контрольных работ по русскому языку учащимися в 2020-2021 учебном году.

Муниципальные контрольные работы:


Класс


Год

Кол-во

учащихся

Средний балл

В классе

В районе

В РД

5

2020-2021

7

4,1

3,9


6

2020-2021

7

4

3,8


8

2020-21

4

4

3,9





Выводы:

1. По результатам диагностических работ по русскому языку учителя Гамидовой С.И. наблюдается превышение показателей уровня ЗУП, по всем критериям набирается положительная динамика результатов.

2. При исследовании мониторинговых работ выявлено, что уровень качества знаний учащихся соответствует показателю республиканского.




Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

им. Абдуллаева Б.Ю» К.М.Зугумова













Справка – подтверждение


о транслировании опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах Гамидова Светлана Ивановна, учителя русского языка МКОУ «Аялизимахинская СОШ им.Абдуллаева Б.Ю.»




Учебный год

Тема выступления

Место выступления

Ноябрь

2017-2018

Доклад.

Образовательные технологии в преподавании русского языка»

Районный семинар учителей русского языка.

Декабрь

2019-2020

Доклад.

Способы повышения мотивации при обучении русскому языку.

Районный семинар учителей русского языка.


Май

2019-2020

Доклад.

Использование здоровье – сберегающих технологий на уроках русского языка .

Районный семинар учителей русского языка.

Январь

2020-2019

Выступление

«Дифференцированный подход в обучении учащихся на уроках русского языка»

Районный семинар учителей русского языка.


Директор МКОУ

«Аялизимахинская СОШ

им.Абдуллаева Б.Ю.» _______________ К.М.Зугумова



Скачать

© 2021 98 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!