СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для проведения промежуточной аттестации по всеобщей истории в 8 классе.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения промежуточной аттестации по Новой истории в 8 классе составлен в соответствии с требованиями  ФГОС, КИМами  ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Материал для проведения промежуточной аттестации по всеобщей истории в 8 классе.»

Материал для проведения промежуточной аттестации по всеобщей истории в 8 классе.

Промежуточная аттестация по истории в 8 классе проводится в форме тестовой работы. Назначение тестовой работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 8 класса по всеобщей истории. Документы, определяющие содержание работы: Содержание тестовой работы определяется на основе требований ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897), ООП ООО школы. Подходы к отбору содержания и структуры работы. В связи с переходом школы на линейную систему изучения истории, задания данной тестовой работы охватывают курс новой истории XVIII века. Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учётом требований ФГОС ООО, конкретизированных в ООП ООО школы по истории, рабочей программе учителя по данному предмету, и включают требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть обучающийся. Также ориентиром для построения содержания и структуры данной тестовой работы послужили демоверсия, спецификация и кодификатор ОГЭ 2019 г. по истории (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory). Характеристика структуры и содержания диагностической работы Общее число заданий – 12. Работа состоит из 2 частей. Часть 1 содержит задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа (задания №№ 1,2, 4, 5), последовательности цифр или слова (словосочетания) (задания №№ 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12). Часть 2 состоит из заданий с развернутым ответом (задания №№ 12)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по истории отводится 40 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Ответы к заданиям 1, 2, 4, 5 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Ответы к заданиям 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания). На задание 12 следует дать развёрнутый ответ. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Итоговая контрольная работа по истории Нового времени (XVIII век)

1. Что из названного произошло 4 июля 1776 года?

а) провозглашение независимости североамериканских штатов

б) завершение Тридцатилетней войны

в) крушение Непобедимой армады у берегов Англии

г) высадка переселенцев с корабля «Мэйфлауэр» в Новой Англии

2. Начало промышленному перевороту было положено в

а) Англии б) Голландии в) Испании г) Франции

3. Что из названного вызвало недовольство колонистов политикой английских властей? Укажите два верных положения.

а) запрет на ввоз в колонии рабов из Африки

б) лишение колоний права свободной торговли

в) запрет колонистам переселяться на Запад

г) преследование протестантов в колониях

4. В какой стране в XVI- XVIIIвв. существовало государство Великих Моголов?

а) в Китае б) в Египте в) в Японии г) в Индии

5. Революция во Франции закончилась в 1799 году

а) реставрацией монархии

б) установлением консульства

в) утверждением светского государства

г) установлением протектората

6. Какие два из названных произведений были созданы французскими просветителями XVIII века? а) «О духе законов»

б) «Утопия» в) «Похвала глупости» г) «Энциклопедия»

7. Расположите события в хронологическом порядке.

а) приход Наполеона Бонапарта к власти

б) установление якобинской диктатуры

в) взятие Бастилии

8. Дайте определение: Промышленная революция-

9. Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью

Имена Деятельность

А) Д. Дефо 1) первый президент США

Б) И.С. Бах 2) английский физик, математик, механик, астроном В) И. Ньютон 3) английский писатель и публицист

Г) Дж. Вашингтон 4) немецкий композитор

10. установите соответствие между событиями и их датами

Дата Событие

А.1773 год 1. Падение Бастилии

Б. 1783 год 2. Договор между Англией и США, в котором Англия

В. 1789 год 3. Принятие первой конституции во Франции

Г. 1791 год 4. «Бостонское чаепитие»

Д. 1794 год 5. Термидорианский переворот

11. Выбери «четвертого лишнего» и объясни, почему он лишний

А) буржуазия, гугеноты, наемные рабочие, дворяне

Б) самолет, паровая машина, прялка «Дженни», прокатный стан

В) якобинцы, термидорианцы, жирондисты, гёзы

Г) Д.Дефо, Дж. Свифт, У. Хогарт, И.В.Гёте

Д) Вольтер, Моцарт, Монтескьё, Дени Дидро

12. Прочитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы к нему Декларация прав человека и гражданина (фрагмент)

Национальное Собрание признает и объявляет… следующие права человека и гражданина. 1. Люди рождаются и пребывают свободными и равными в правах. Общественные отличия могут быть основаны только на общей пользе. 2. Цель всякого политического союза есть охрана естественных и неотъемлемых прав человека. Эти права суть свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению. 3. Источник всей верховной власти всегда находится в народе. Никакое лицо, ни совокупность лиц не может осуществлять власти, которая бы не проистекала, положительным образом, от народа. 4. Свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому. 5. Закон имеет право запрещать только вредные для общества действия. Что не запрещено Законом, тому нельзя препятствовать, и никого нельзя принуждать делать того, чего Закон не предписывает. 6. Закон есть выражение общей воли... Он должен быть одинаков для всех, 10. Никто не должен быть беспокоим за свои мнения, даже религиозные, если их проявления не нарушают общественного порядка, установленного Законом. 17. Собственность, как неприкосновенное и священное право, не может быть ни у кого отнята, иначе, как в случае, если этого очевидно требует законным образом удостоверенная общественная необходимость, и под условием справедливого и предварительного вознаграждения.

1. С какой целью был принят этот документ?

2. Какие «прирожденные» права человека провозглашались в ней?

3. Объясните, как составители Декларации трактовали понятия «свобода» и «равенство»?

4. Как сейчас трактуются эти понятия? _________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!