СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочный материал для проведения итоговой промежуточной аттестации по Истории России. Всеобщей истории 9 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков обучающихся 9 класса по предмету «История России. Всеобщая история». Содержание  контрольной работы даёт возможность  проверить уровень знаний по  истории России, XIX- начало XX века.

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочный материал для проведения итоговой промежуточной аттестации по Истории России. Всеобщей истории 9 класс»

Рассмотрено:

на заседании ШМО историко - филологического цикла

Протокол от

___ ______ 201___г. № _____

Руководитель: ________

Кудашова М.В.

Согласовано:

на педагогическом совете

протокол

от 28 марта 2018г.

5

Утверждено:

приказом директора школы

от ____ ________ 201___г. № _____

Директор школы:____________

Щербакова Е.В.











Контрольно – оценочный материал для проведения

итоговой промежуточной аттестации



по предмету история России. Всеобщая история

класс 9

учитель Андреева Лидия Аркадьевна













Пояснительная записка

к итоговой аттестации по истории России. Всеобщей истории

за 9 класс


КОМ разработан на основе УМК к учебнику: Арсентьева Н.М., Данилова А. А., Левандовского А.А., Токаревой А.Я; под редакцией Торкунова А.В. История России 9 класс.

Цель работы: контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков обучающихся 9 класса по предмету «История России. Всеобщая история».


Содержание контрольной работы даёт возможность проверить уровень знаний по истории России, XIX- начало XX века.

Характеристика контрольной работы: работа состоит из 15 заданий.

Форма контроля: тест.

Количество вариантов: 2.


Критерии оценивания: все задания Части А с выбором ответа (один верный ответ из предложенных), В1-В2 оцениваются 1 баллом. Максимальное количество баллов- 15.


Шкала перевода набранных баллов в отметку:

Баллы

Процент

Отметка

15-14 балла

100-92%

5

13-11 баллов

86-73

4

10 -8 баллов

66- 53

3

7-0 баллов

46 - 0

2













На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. С учетом конкретных условий учитель может изменить время, отводимое на выполнение работы и вносить в текстовые работы свои коррективы.










Итоговая аттестация

по Истории России. Всеобщая история

9 класс

Вариант 1


Инструкция по выполнению работы



На выполнение работы по истории отводится 40 минут. Работа содержит 15 заданий.

В заданиях части А выбери 1 правильный ответ.

В заданиях части В установи соответствие, определить автора высказывания, определить принцип образования ряда.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.



Желаем успеха!


Часть А

1.      Международная конференция в Гааге, созванная по предложению России, состоялась в

1)      1896 г.; 2)      1899 г.; 3)      1900 г.; 4)      1903 г.

2.      Кто из названных государственных деятелей был сторонником экономического и политического реформирования Российской империи?

1)      С.Ю. Витте; 2)      В.К. Плеве; 3)      П.Д. Святополк-Мирский;

4)      А.И. Путилов.

3.      Что из названного характеризует реформы П.А. Столыпина?

1)      ограничение помещичьего землевладения;

2)      разработка проекта укрепления общинного землепользования 3)      отмена сословий; 4)      разрушение общины

4.      Что из названного относится к результатам первой российской революции?

1)появление многопартийности; 2)формирование конституционной монархии;

3) ликвидация сословного строя; 4)введение рабочего контроля за производством.

5.      Какое из событий произошло 27 января 1904 г.?

1)      подрыв флагманского корабля «Петропавловск»;

2)      высадка японских войск на Ляодунском полуострове;

3)      героический бой «Варяга» и «Корейца»;

4)      заключение Портсмутского мирного договора.

6.      Требования свержения самодержавия, социализации земли, установления «народовластия» и федеративного государства содержалось в программе партии

1) большевиков; 2)меньшевиков; 3)кадетов; 4)эсеров.

7.      Слова «Вам нужны великие потрясения – нам нужна великая Россия!» принадлежат

1)      В.И. Ленину; 2)  П.А. Столыпину;

3)      С.Ю. Витте; 4) П.Н. Милюкову.

8.      Самый экономически могущественный класс российского общества в начале XX века

1) рабочий класс; 2)буржуазия; 3)интеллигенция; 4)дворянство.

9.      Командующий русской сухопутной армией в русско-японской войне 1904-1905 гг.

1) А.Н. Куропаткин; 2)З.П. Рожественский;

3) Р.И. Кондратенко; 4)С.О. Макаров.

10.  Мировой экономический кризис разразился в

1)1895 г.; 2)1897 г.; 3)1900 г.; 4)1905 г.

11.  Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» был опубликован

1)      9 января 1905 г.; 2)      17 октября 1905 г.;

3)      11 декабря 1906 г.; 4)      3 июня 1907 г.

12.  Прочтите отрывок из документа и определите, позиция какой партии в нем отражена.

«В аграрной программе перенесение центра тяжести на Советы батрацких депутатов. Конфискация всех помещичьих земель. Национализация всех земель в стране, распоряжение землею местными Советами батрацких и крестьянских депутатов. Выделение Советов депутатов от беднейших крестьян. Создание из каждого крупного имения образцового хозяйства под контролем батрацких депутатов и на общественный счет».

1)      эсеров; 2)      меньшевиков; 3)      большевиков; 4)      кадетов.


Часть В

13. По какому принципу образован ряд? «Продуголь», «Продамет», «Нобель-Мазут», «Продвагон»

14. Кому принадлежат слова? «В последнее время… слышались голоса людей, увлекающихся бессмысленными мечтаниями об участии представителей земств в делах управления… буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как мой незабвенный родитель…»

15. Установите соответствие

1.Комитет министров

А. высший законосовещательный орган

2.Сенат

Б. высший орган исполнительный власти

3.Госдума

В. сословно-представительный законодательный орган

4.Синод

Г. высший судебный орган




Итоговая аттестация

по Истории России. Всеобщая история

9 класс

Вариант 2


Инструкция по выполнению работы



На выполнение работы по истории отводится 40 минут. Работа содержит 15 заданий.

В заданиях части А выбери 1 правильный ответ.

В заданиях части В установи соответствие, определить автора высказывания или произведение, определить принцип образования ряда.

Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


Часть А

1.      К какому году относится начало царствования императора Николая II?

1)      1894 г.; 2)      1897 г.; 3)      1900 г.; 4)      1902 г.

2.      Министр внутренних дел с 1904 г., либерал, автор проекта «О мерах к усовершенствованию государственного порядка»

1)      М.Т. Лорис-Меликов; 2)      П.Д. Святополк-Мирский

3)      П.Н. Милюков; 4)      С.Ю. Витте.

3.      Участок земли, выделенный крестьянину при выходе из общины, с сохранением его двора в деревне  назывался

1)      хутором; 2)      отрубом; 3)      артелью; 4)      отрезком.

4.      Что из названного было одной из причин революции 1905 г.?

1)      крестьянское малоземелье; 2)      сохранение сословного строя;

3)      недовольство крестьян общинными порядками;

4)      попытки государства ускорить разрушение общины.

5.      Сражение в Цусимском проливе в ходе русско-японской войны произошло

1)      15-30 сентября 1904 г.; 2)      22-25 февраля 1905 г.;

3)      14-15 мая 1905 г.; 4)      27 июля 1904 г.

6.      Требование подготовки и осуществления пролетарской революции, установление диктатуры пролетариата  построения социалистического общества содержались в программе

1)      РСДРП; 2)      партии кадетов;

3)      неонародников; 4)      черносотенцев.

7.      Аграрная реформа П.А. Столыпина предусматривала

1)      ликвидацию помещичьего землевладения; 2)      социализацию земли;

3)      создание частных крестьянских хозяйств; 4)      национализацию земли.

8.      Самое многочисленное сословие Российской империи

1)      мещане; 2)      казачество; 3)      крестьянство; 4)      разночинцы.

9.      По инициативе начальника Московского охранного отделения С.В. Зубатова были созданы

1)      церковно-приходские школы; 2)      легальные рабочие организации;

3)      подпольные политические организации;

4)      охранные отделения в полиции.

10.  Промышленный переворот в России завершился к

1)      70-м гг. XIX в.; 2)      90-м гг. XIX в.; 3)      1900 г.; 4)      1910 г.

11.  Изменения в Основные законы Российской империи, касающиеся правового статуса Государственной думы и Государственного совета, были внесены в

1)      1905 г.; 2)      1906 г.; 3)      1907 г.; 4)      1910 г.

12.  Какие из перечисленных требований были характерны для либеральных партий, оформившихся в России в 1905 г.?

1)      введение демократических свобод, принципа разделения властей и решение земельного вопроса путем частичного отчуждения помещичьих земель;

2)      сохранение «общинного» существования и основ самодержавного строя, решение рабочего вопроса путем создания системы социального страхования;

3)      провозглашение демократических свобод, уничтожение самодержавного строя, отмена выкупных платежей  национализация земли;

4)      провозглашение демократических свобод, ликвидация самодержавия и социализация земли.

Часть В

13. Ранее других произошло событие

1.воцарение Николая 2 2.Кровавое воскресенье

3.экспедиция Г.Седова к Северному полюсу 4.открытие МХТ

14. По какому принципу образован ряд? Политическое бесправие подданных, малоземелье и безземелье крестьян, эксплуатация рабочих, национальные притеснения.

15. Назовите документ «1. Каждый домохозяин, владеющий землей на общинном праве может требовать укрепления за собой в личную собственность земли, требовать участок по возможности в одном месте»

Ключи


Вариант I

часть В

1.2

2.1

3.4

4.1

5.3

6.4

7.2

8.2

9.1

10.2

11. 2

12. 3

13. монополии

14. Николай 2

15. 1-Б 2-А 3- В 4- Г



Вариант II

часть В

1.2

2.2

3.1

4.3

5.1

6.3

7.3

8.2

9.2

10.2

11.1

12.1

13. 1

14. причины революции

15. указ о разрушении общины




















Итоговый анализ выполнения работы в разрезе каждого обучающегося

Количество обучающихся в классе – Качество знаний –

Работу выполняли – Успеваемость –

Итого: Обученность (СОУ)–

«5» - , «4» - ; «3» - , «2» -

Ф И уч-ся

% соотношение

Количество баллов

отметка





Итого среднее значение по классу






Успешность выполнения работы в целом по классу

задания

Элементы знаний, умений и навыков

Выполняли

задание

Выполнили

правильно

Допустили

ошибки

% успешности









Выводы учителя по итогам выполнения обучающимися КОМа

результат

Отличный результат

Хороший результат

Удовлетворительный

результат

Неудовлетворительный

результат


Кол-во баллов

14

15

11

12

13

8

9

10

0

1

2

3

4

5

6

7

Кол-во уч-ся





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!