СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Марки немецких машин"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

школьный проект по теме "Марки немецких машин"

Просмотр содержимого документа
«"Марки немецких машин"»

Тема

Иследовательская работа

Немецкие марки машин







Автор проекта: Босак Владислав, обучающийся 8В класса

МБОУ «Еткульская СОШ» с. Еткуль

Наставник проекта: Людмила Александровна Юсупова,

учитель немецкого языка













2021-2022











2019-2020

Содержание

  1. Немецкие автомобили – лучшие в мире.

  2. История названия «Мерседес»

  3. Марки немецких авто

  4. Популярность немецких авто

Актуальность темы


Мы живем в Члелябинской области, на дорогах которой часто можно встретить автомобили немецкого производства. Изучая немецкий язык 5 год, мы постоянно знакомимся с фактами из жизни страны изучаемого языка, Германии. В учебнике 5 класса из раздела страноведения я увидел фото немецких авто, Volkswagen я узнал, а другие были для меня незнакомы. Германия считается родиной автомобиля. В 2016 году немецкий автопром отметил свой юбилей, 130 –летие со дня образования. Мне интересна данная тема, так наша семья имеет автомашину немецкой марки.


Цель проекта





Узнать как можно больше о немецком автопроме, тем самым расширить свои лингвострановедческие знания.


Задачи проекта





  • Изучить историю изобретения автомашины;

  • Исследовать знания учащихся о немецких машинах;

  • Узнать о марках немецких автомашин


План работы

  • Изучить литературу об истории изобретения автомобиля;

  • Изучить марки немецких автомобилей;





История изобретения автомобиля


1. Немецкие автомобили – лучшие в мире.

Немецкие автомобили – лучшие в мире. Это подтверждает международный конкурс WCOTY(World Car of The Year). WCOTY выбирает лучшие автомобили в следующих категориях: WorldCar of the Year – «Всемирный автомобиль года»; World Performance Car – «Лучший спортивный автомобиль»; World Green Car – «Лучший экологичный автомобиль»; World Car Design of theYear – «Автомобильный дизайн года».

В 2009 году Volkswagen Golf VI стал лучшим в абсолюте. Победителем «Лучший автомобиль года 2010» был der Volkswagen Polo. С уверенностью можно сказать, что господство немецких автомобилей возрастает из года в год.


Пионеры автомобилестроения – Готлиб Даймлер и Карл Бенц

   Родиной автомобилестроения можно назвать Германию. Все началось с конкуренции двух немецких инженеров – Карла Бенца (Karl Benz) и Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). Независимо друг от друга они изобрели автомобили с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания и запатентовали их в 1886 году.

Немецким пионером автомобилестроения был Карл Бенц.29 января 1886 года немецкое изобретение изменило мир, началось новое времяисчисление мобильности. Один цилиндр, около 0,9 лошадиных сил и скорость 12 км/ч: такая машина, которую 125 лет тому назад запатентовал немецкий инженер из Манхайма Карл Бенц под номером 37435 и считается первым автомобилем мира.

Как всё начиналось?

Предками Карла Бенца были кузнецы. Его отец был слесарем и машинистом. Карл всегда интересовался техникой и успешно закончил техническое училище. Объектом его интереса стали средства передвижения. В 1870 Карл Бенц основал вместе со своим знакомым автомастерскую, где они изготовляли металлические детали.

Вскоре он женился на богатой девушке Берте Рингер и стал единственным владельцем мастерской. В 1886 году он сконструировал свой первый автомобиль, у которого было 3 колеса и 4-тактный мотор.

Многие люди высмеяли необычное средство передвижения. Кайзер Вильгельм II тоже был настроен скептически. Но Берта, жена Карла Бенца, вместе со своими сыновьями (Евгений, 15 лет и Рихард, 13 лет) показала миру, что автомашина действительно едет. Первая долгая поездка в мире – из Маннхайма к бабушке в Пфорхайм- прошла успешна. Отец Бенц был горд и счастлив.

Первые бензиновые автомашины заправлялись лигроином, который в то время продавался в бутылках в аптеке. Затем это топливо назвали в честь изобретателя машины – бензином. Вскоре фирма «Бенц» достигла высокой популярности среди покупателей. В 1926 году фирма «Бенц» слилась с компанией «Даймлер», так возникла фирма «Даймлер –Бенц», которая существует и сегодня.

   Первый автомобиль Даймлера представлял собой карету с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л.с. и ременной передачей. Он имел четыре колеса и развивал скорость 16 км/ч. Но это был лишь прототип, не поступивший в серийное производство. В 1889 году Готлиб Даймлер со своим помощником Вильгельмом Майбахом (Wilhelm Maybach) создали свой первый оригинальный автомобиль и представили его на выставке в Париже.


Первый автомобиль Готлиба Даймлера, 1889 год 


Первый Mercedes-35Р5  


Первый четырехколесный автомобиль Карла Бенца – Benz Victoria

Mercedes-Benz

2. История названия «Мерседес»

Очень интересна история названия автомобиля Мерседес. В 1897 году австрийский бизнесмен Эмиль Еллинек приехал купить автомобиль Даймлера. Его спортивный автомобиль пробудил огромный интерес в Австрии и он решился попросить фирму выпускать автомобили под названием «Мерседес». Мерседес – имя его любимой 9-летней дочери

Эмиль Еллинек и его любимая дочь Мерседес

Ещё он купил 36 автомобилей и вошёл в компанию с большим капиталом. Он продавал и рекламировал немецкие автомобили в различных странах мира. Торговый знак Мерседес был зарегистрирован в 1900 году. Трехконечная звезда стала логотипом компании. Звезда символизировала величие бизнеса на транспорте на земле, в море и в воздухе.



  История Mercedes-Benz началась в 1926 году, когда руководство DMG и Benz & Cie приняло решение о слиянии. К тому времени за плечами обоих производителей был серьезный опыт в автомобилестроении. DMG отличилась выпуском Мерседесов в различных комплектациях: Mercedes Simplex, Mercedes Knight, Mercedes 6/25/40 PS. Benz & Cie хоть и отставала от конкурента, тоже могла похвастаться успешными моделями: Benz Velo, Blitzen Benz, Benz Parsifal, Benz 10/30 PS.


Blitzen Benz 

   Концерн получил название Daimler-Benz AG, а логотипом стала трехконечная звезда, позаимствованная у компании Даймлера, окруженная лавровой веткой с эмблемы Бенца.

 
Эволюция логотипа

 


Поколения Mercedes Pullman

   К концу XX века Daimler-Benz AG становится одним из крупнейших концернов, определяющих тенденции автомобилестроения и получает новое название – Daimler AG. Основу модельного ряда Mercedes-Benz составляют классические серии С и Е. Кроме того, появляются автомобили представительского S-класса, малогабаритные модели А-класса и городской микроавтомобиль Mercedes-Benz Smart. Компания не оставляет разработки спорткаров и внедорожников.


Модельный ряд Mercedes

   Сегодня автоконцерну Daimler AG принадлежит немало автомобильных брендов: Mercedes-Benz, Maybach, Smart, Freightliner, Fuso, Setra и другие.

Porsche

   После ухода из Daimler-Benz AG Фердинанд Порше основал компанию Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. В 1933 году он приложил руку к созданию одного из самых известных немецких автомобилей и компании. Им была разработана модель 32 — предшественник первого Volkswagen Beetle. А в 1938 году под руководством Порше была построена первая сборочная линия Volkswagen в Вольфсбурге.    Во время Второй мировой войны все производственные мощности Германии были задействованы в выпуске военной техники. Только в 1948 году под руководством сына Фердинанда Порше Ферри на основе Volkswagen создаётся первый автомобиль Porsche. Он был оснащен двигателем мощностью 50 л.с. и мог развивать скорость до 160 км/ч. Всего было выпущено три автомобиля, но до наших дней дожил только один из них.


Porsche Pre-A Waibel Cabriolet (1948 г.)

   В 50-х годах появились более мощные модификации Porsche 356. Кроме того, был выпущен автомобиль, продолжающий тенденции, заложенные в первой машине компании – Porsche 356 B. Его модификация Porsche Carrera 2 была оснащена двухлитровым мотором мощностью 130 л.с. Этот автомобиль стал основой для создания оригинального узнаваемого дизайна Porsche.


Porsche 356 Coupe

   В 60-х годах появляются новые автомобили Porsche. В 1964 году началось производство Porsche 911. Он был оснащен новым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Через год был выпущен бюджетный вариант этого автомобиля – Porsche 912. Он отличался от старшего брата более доступным четырехцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. В 1966 году компания выпустила свой первый автомобиль со съемной крышей – Porsche Targa.


Porsche 911

   В 70-х годах компания выпустила дешевый в производстве автомобиль Porsche 914 и его приемника Porsche 924. Кроме того, продолжилась модификация Porsche 911: 911T, 911E, 911S и спортивная 911R. Они отличались мощностью двигателей. Позже появилась версия RS с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 230 л.с. А в 1977 году был выпущен первый автомобиль компании с передним расположением двигателя – Porsche 928. Он оснащался мотором V8 объемом 4,5 литра и мощностью 240 л.с.


Porsche 914

   Однако самым значимым событием этого периода стал выпуск легендарного Porsche 911 Turbo. Он был представлен в 1974 году и благодаря двигателю мощностью 260 л.с. стал одним из самых быстрых автомобилей своего времени.


Прототип Porsche 959

   В 80-е годы компания выпустила Porsche 959, Porsche Carrera 4 и двигатель объёмом 3,2 литра с двумя турбинами, который развивал 449 л.с. В 90-х появились новый Porsche 911 Turbo, Porsche 968, заменивший автомобили Porsche 944, и недорогой спорткар Porsche Boxster.


Porsche Cayenne

   В начале XXI века компания отличилась выпуском внедорожника Porsche Сayenne. Топовая версия Сayenne Тurbo S оснащалась двигателем V8 объемом 4,5 литра и мощностью 521 л.с. Этот мотор делал внедорожник Porsche одним из самых быстрых автомобилей этого класса.


Модельный ряд Porsche

   На сегодняшний день Porsche зарекомендовали себя как одни из самых лучших спортивных автомобилей. Модельный ряд компании поражает своим разнообразием. Porsche продолжает модернизацию своих классических автомобилей и разрабатывает новые модели.

Volkswagen

   Volkswagen AG – на сегодняшний день огромный автомобильный концерн, включающий в свой состав несколько марок: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, а также некоторые марки коммерческого грузового транспорта.

   История ключевой марки, давшей название всему автоконцерну, началась с выпуска народного автомобиля в Германии: первый Volkswagen, что в переводе означает «народный автомобиль», был сконструирован Фердинандом Порше в 1935 году (а в 1934 он получил на него заказ). В 1937 году автомобиль уже начал производиться серийно. Это был легендарный VW30 – «жук».


Прототип первого "жука"

   «Разлететься» по стране «жуки» не успели – началась Вторая Мировая война, после которой завод Volkswagen, построенный в довоенное время в Вольфсбурге, остался в руках англичан и начал получать заказы для других государств.


"Жук"- кабриолет

   В 1948-м году Генрих Нордхофф становится руководителем предприятия, благодаря его деятельности «жуки» смогли стать кабриолетами и даже лимузинами. Развивающееся производство в 1949-м году передают правительству Западной Германии.

   В 1955-м году Volkswagen торжественно выпускает с конвейера миллионный автомобиль, а в 1960-м приобретает Audi, успешно работая на «два фронта».


Volkswagen Golf I

   «Творческий кризис» Volkswagen, слегка уронивший в 60-е продажи автомобилей этой марки, закончился в 70-х выпуском сразу трех новинок – Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и Volkswagen Scirocco, ставших «лицом» компании и остающихся культовыми по сей день.


Volkswagen Golf III

   Volkswagen Golf становится неизменным лидером продаж, отрываясь от конкурентов все дальше. Почувствовав, что этот компактный автомобиль – путь к успеху, руководство Volkswagen в 80-х года «переделывает» модель аж два раза. И каждый раз автомобиль берет новые вершины покупательского спроса. В это же время на волне успеха Volkswagen приобретает у государства контрольный пакет акций «Seat».


Volkswagen Golf VI

   Golf постоянно трансформируется. На данный момент Volkswagen намерен предложить покупателям уже седьмое поколение этой модели.

   В 90-е Volkswagen переживает бурное развитие, и не только в рамках моделей марки, но и в рамках всего автоконцерна: Volkswagen AG приобретает Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini.


Модельный ряд Volkswagen

   Модели Volkswagen, исключая победное шествие Volkswagen Golf по миру, развивались медленнее. Зато, под крылом успеха Volkswagen Golf, все они стали символом надежности и настоящего немецкого автомобиля. На сегодняшний день автомобили Volkswagen конкурентоспособны практически во всех сегментах автомобильного рынка.

Audi

   Сегодня всем известен этот логотип – четыре кольца, заполучить которые хотят многие. Как начинал свою историю автомобиль-мечта?

   Основатель компании – Август Хорьх – открыл автомобильное производство в городе Цвикау, в Саксонии, в 1909 году. Это было уже не первое его автомобильное дело, в 1899 году Август Хорьх уже основал одну компанию - Horch & Cie. Motorwagen Werke, но дело не заладилось. Вторая попытка, как выяснилось чуть позже, оказалась гораздо более удачной.

   Audi – одна из немногих автомобильных марок, название которой не созвучно с фамилией ее основателя: к моменту официальной регистрации марки имя Хорьх уже было товарным знаком его предыдущей компании. Поэтому марка получила название Audi – это латинский аналог немецкого Хорьх (глагол «слушай»).

   Компания Audi с самого начала взяла за ориентир спортивные автомобили. Через два года после ее основания спортивные болиды марки Audi уже покоряли гоночные трассы в австрийских Альпах, а в 1912 году свет увидела легендарная Audi C.


Audi C

   В 20-е годы XX века Audi начала испытывать вполне определенные финансовые трудности, результатом которых стала продажа компании DKW c Йоргеном Скафте Расмуссеном во главе. А в 32-м году экономический кризис начал накрывать уже большинство немецких автомобильных компаний, поэтому они начали объединяться. Кстати, логотип Audi символизирует слияние четырех компаний, образовавших блок Auto Union.

   Грянула Вторая Мировая война, после которой немецкие автопроизводители вообще и тот блок компаний, в котором находилась Audi, в частности, пребывали не в лучшем состоянии. В 1949-м году блок компаний Auto Union, частью которого была Audi, приобрел концерн Mercedes-Benz, но, после значительных вливаний, по большей части безрезультатных, в 1965 году Daimler-Benz AG продает Auto Union Volkswagen.

   То, с чем другие долго мучились, Volkswagen быстро превратил в широкий модельный ряд с ростом продаж, пропорциональным арифметической прогрессии.

   Audi стала «дочкой» концерна Volkswagen, ориентированной на легкие автомобили со спортивным профилем и приводом на все четыре колеса, и получила новое название: сначала в Audi NSU Auto Union, а потом Audi AG.


Audi 100LS

   Совместная история Volkswagen и Audi началась с модели Audi 100, выпущенной в 1968 году, – прообраза Audi Quattro, а в 70-х Audi AG уже активно экспортировала в США Audi Super 90 и Audi 80.


Audi Super 90

   В 1980-м году Audi AG показала миру Audi Quattro – модель, которая стала прародительницей целой серии автомобилей.


Audi Quattro

   Нынешний флагман компании – Audi A8 – был выпущен лишь в 1994 году.


Модельный ряд Audi

   Сегодня Audi символизирует воплощение идеального производителя серийных автомобилей со спортивным образом и усиленной «начинкой». С 1965 года и по сей день Audi продолжает оставаться частью концерна Volkswagen.

BMW

   В 1896 году Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и велосипедов. Однако он увидел успех гражданских машин Даймлера и Бенца и решил последовать их примеру. Первым автомобилем его производства стала моторизированная карета Wartburg. Она копировала французские машины Дюкавилль.


Dixi

   В 1904 году начался выпуск автомобилей Dixi, копировавших английские Austin Seven. Однако через двадцать лет Генрих Эрхардт, недовольный результатами Dixi, пришел к мысли, что необходимо конструировать собственные машины. Это привело к появлению в 1927 году полностью оригинального автомобиля Dixi 3/15 PS. Так началась история BMW.


BMW Wartburg

   Помимо автомобильного производства компания имела подразделения, разрабатывающие авиационные двигатели и мотоциклы. Но всемирную известность BMW принесли ее машины. В 1930 году компания выпустила свой второй автомобиль – BMW Wartburg.


Родстер BMW 328

   До войны компания успела разработать три новых автомобиля: BMW 303 с самым маленьким шестицилиндровым двигателем объёмом 1,1 литра, успешный BMW 326 Cabriolet и родстер BMW 328.


BMW 335

   Во время Второй мировой войны компания выпустила один гражданский автомобиль – BMW 335. Однако он сходил с конвейеров BMW всего год, так как основные мощности предприятий были сосредоточены на производстве военной техники. Как ни странно, ее выпуск продлился тоже недолго. Вся военная техника BMW была снята с вооружения до зимы 1942 года.

   После войны компания восстановила предприятия и вернулась к выпуску гражданских транспортных средств. Но производство автомобилей было возобновлено только в 50-х годах. До этого компания выпускала мотоциклы.


Модельный ряд BMW

   В конце ХХ века компания продолжила модернизацию и выпуск своих успешных моделей и начала производство автомобилей новых серий. Решение отвоевать у Mercedes-Benz рынок машин класса люкс привело к созданию восьмой серии. Кроме того, компания продолжила выпуск спортивных автомобилей и дебютировала на рынке кроссоверов. Появились BMW Z3 и BMW М Roadster, BMW X5.

   В настоящее время компания BMW является одним из крупнейших производителей автомобилей в Германии. А главной особенностью производства компании является ручная сборка на конвейере. На заводах BMW не используются роботы.



Opel

   Только начинающая покорять мировой рынок новинка от немецкого автопроизводителя – Opel Adam – это, как ни странно, возвращение к истокам. Основателя марки Opel звали Адам Опель, родился он в 1837 году в городе Рюссельхайм. В 1862 году Адам Опель открыл производство швейных машин, которое действовало вплоть до 1911 года. В 1886 году та же фабрика начала выпускать колеса для экипажей, а в 1887 – велосипедов. Компания Адама Опеля в то время уже называлась «Adam Opel AG». Первый автомобиль от «Adam Opel AG» появился на свет в 1902 году: он был создан Адамом Опелем с помощью инженера Фридриха Луцманна.


Opel 4/8PS

   К моменту начала экономического кризиса, который «съел» множество автомобильных предприятий, «Adam Opel AG» уже произвел на свет не одну модель: первая - «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна», вторая – автомобиль созданной компанией Opel уже самостоятельно (12 л/с, 45 км/ч), который не получил названия, затем модели «20/24PS», «35/40PS» и «4/8PS».

   К 1928 году Opel стал самым крупным автопроизводителем в Германии, продав 42 771 автомобилей. Но это не помешало экономическому кризису подкосить компанию, и в 1929 году, находящаяся в полном расцвете сил, General Motors приобретает 80% акций компании Opel.


Opel Omega

   Восьмидесятые годы Opel ознаменовал выпуском двух важнейших в его истории моделей – Omega и Vectra, в которых использовались новые технологие, позволявшие сделать автомобили экологичнее. А в девяностые появляются уже хорошо известные всем нам модели, одна из которых стала культовой и подвергается обновлениям и рестайлингам до сих пор – Opel Astra.


Opel Astra

   Марка Opel по-прежнему принадлежит General Motors. Сейчас автомобили Opel собираются на заводах не только Германии, но и в Великобритании, Южной Корее и других странах. Некоторые автокомпоненты для автомобилей Opel производятся в Польше.


Эволюция Opel

Германия стала Родиной автомобилей. Благодаря изобретениям Готлиба Даймлера и Карла Бенца мир узнал о новом транспортном средстве. А первые опыты этих конструкторов в автомобилестроении показали его перспективы. Кроме того, немецкие машины всегда отличались высоким качеством сборки и практичностью.








Популярность немецких авто



Немецкие авто очень удобные! Авто немецких производителей стали синонимом самого высокого качества. Такая маленькая страна по экспорту авто всегда занимает ведущие позиции. Для производства авто используются идеальные технологии и только детали высокого качества.

Немецкие автомобилисты предпочитаю продукцию автопрома своей страны.

Рейтинг популярности немецких авто в Германии:

  1. Фольксваген/Гольф/Плюс/Джетта

  2. Фольксваген Пассат

  3. Фольксваген Поло

  4. Опель Астра

  5. БМВ 5

  6. Фольксваген Тоуран

  7. Мерседес С-класс

  8. Опель Корса

  9. Ауди А 4

  10. Фольксваген Тигуан

Самые популярные машины в Германии среди молодёжи следующие:

  • Ауди

  • Фольксваген

  • БМВ

  • Форд

  • Авто Даймлер -концерна

В России немецкие авто менее популярны. В десятки самых продаваемых машин в 2016 году только одна машина Фольксваген Поло Седан на 6 месте. В Калининградской области популярность немецких авто выше, в основном покупаются поддержанные авто непосредственно из Германии.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!