СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Копия Танка Т-34-85

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования»

Муниципальное автономное учреждение

Дополнительного образования

«Центр детского (юношеского) технического творчества»

 

 

Проект по изготовлению копии

танка «Т-34-85» в масштабе 1:16

(улучшенный вариант)

 

 

Изготовил: Егоров Юрий

ученик 8кл.

Руководитель: Егоров Егор Юрьевич

 

 

Техтюр, 2022

 

Пояснительная записка

В современном мире нас повсюду окружает техника, без которой мы не можем обойтись. Для успешной социализации учащихся, нужно развить техническое мышление, через моделирование и конструирование.

 Мы живем в век техники, нас окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Школьники знают марки многих автомобилей, самолетов, танков, кораблей. Мир техники велик, и занятия моделированием позволяют лучше познать его, развивают конструкторские способности, техническое мышление и являются одним из важных способов познания окружающей действительности.

Значительное место занимает техническое моделирование и конструирование на занятиях, где учащиеся получают первоначальные сведения о моделях, машинах знакомятся с технической терминологией, производством.

Кроме того, в процессе моделирования военной техники на занятии технического моделирования, проводится Патриотическое воспитание, в частности танков второй мировой. Такие занятия выводят обучающихся за пределы учебников, дают возможность зримо представить и прочувствовать далекие события минувшей войны. Перед тем как преступить к изготовлению выбранного танка, ученик изучает непосредственно «биографию» танка: конструктора, историю создания, боевые характеристики, технические характеристики танки и т.д. Только после этого ученик приступает к изготовлению модели танка. Познавательный материал в процессе учебного занятия усиливается повышенным интересом ребят к военной технике.

 

Цель работы: - изучение принципа работы механизма танка,

                           - изучение этапов сборки модели танка,

                           - проектирование 3D модели на программе «КОМПАС 3D». 

 

 Задачи: - изучение этапов создания модели копии танка из подручных     материалов;

                -разработка и проектирование 3D модели

                -оформление выводов, полученных в результате создания

 

 

 

 

 

     История этого танка началась в октябре 1937 года, верховное командование СССР поставило задачу Харьковскому Паровозостроительному заводу создать новый танк, который по всем показателям будет превосходить все старые модели.

Главным конструктором был назначен молодой инженер Михаил Ильич Кошкин. Зимой 1940 года, желая продемонстрировать надежность машины, он организовал пробег двух опытных экземпляров из Харькова в Москву. При этом Кошкин сам сел за рычаги головной машины.

Танк был не просто секретным, а совершенно секретным. Прежде чем отправится в путь, оба танка были замаскированы под «обычные». Такой танк мог легко «вписываться» в местность, оставаться невидимым. За время пути не произошло ни одной серьезной поломки.

Впервые в одной машине удалось объединить мощность орудийного огня, прочность брони, скорость и маневренность. Танк был показан руководству страны. Сразу было принято решение о запуске Т-34 в серийное производство. С 1942 по 1945 годы основное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы.

К началу Великой Отечественной войны было построено 1225 тридцатьчетверок. С первого же дня войны они начали свой ратный путь, удивляя и поражая немецких вояк, не ждавших появления такого великолепного танка. За время боевых действий, с 1941 по 1945, было выпущено около 60 тысяч танков. Во время производства танк постоянно улучшал свою защиту и вооружение.

Технические особенности танка Т-34

Мощь танка Т-34, по свидетельству специалистов, - лучшего танка второй мировой войны, противник особенно почувствовал в Московском сражении, когда стали эффективно использовать его огневые и тактические качества.

Ни немецкие танки, ни противотанковая артиллерия не могли противостоять его броне и вооружению. Мощность его пушки во много крат превосходила мощность пушек немецких танков. Снаряды противотанковой артиллерии не пробивали лобовую броню Т-34. В конструкции танка было всё.

Простота, удобство в эксплуатации и техническом обслуживании, высокая ремонтопригодность, хорошая броне защита, маневренность. Это заставило немецкое командование применять тяжелую артиллерию и зенитные орудия, отвлекая их от основных задач. Превосходство наших танков вынудило Фашистскую Германию приступить к перевооружению своих танковых войск в ходе войны.

В битве с немецко-фашистскими захватчиками во время Великой Отечественной войны у стен Москвы приняли участие все рода войск, и только их тесное взаимодействие привело к победе. Важнейший вклад в разгром врага внесли бронетанковые войска. Танки поддерживали в боях нашу героическую пехоту, на которую легли основные тяготы и лишения тяжелейшей битвы.

Для прорыва фронта и развития наступления создавались подвижные ударные группы, в состав которых также входили танковые части. На направлении главных ударов максимально сосредоточивались имевшиеся танковые силы. И хотя они были тогда невелики - в частях, оборонявших Москву, насчитывалось 670 танков (из них 205 тяжелых и средних) против 1000 танков противника - однако преимущество наших мощных Т-34 позволило танковым соединениям внести важный вклад в общую победу над врагом.

Танк увековечен на медали «За оборону Москвы». От Москвы к Берлину танк шел через Сталинградскую битву, через огненную Курскую дугу, через освобождение Украины, Молдавии, республик Прибалтики, а затем стран Восточной Европы. В Красной Армии он стал самым массовым танком. Машина шла в бой вместе с пехотой, поддерживая её своим огнем и защищая броней.

T-34-85 — войсковое обозначение последней модификации советского среднего танка Т-34 с орудием калибра 85-мм. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО № 5021 от 23 января 1944 года.

Спроектирован на базе серийного танка Т-34 образца 1942 года. Установка 85-мм пушки и конструктивные доработки значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85 по сравнению с Т-34-76.

Новая башня увеличенного объёма с усиленной броневой защитой конструктивно аналогична башне опытного танка Т-43. Повышена общая защищённость экипажа (5 человек), улучшены условия функционального взаимодействия членов экипажа. Показатели подвижности (быстроходность, манёвренность и проходимость) танка Т-34-85 вследствие увеличения его боевой массы снизились незначительно.

Весной-летом 1944 года прошли испытания стабилизатора 85-мм танковой пушки в вертикальной плоскости. Этот стабилизатор разработан специальным конструкторским бюро Наркомата судостроения под руководством А. Атовмьяна по теме «Таран». Особенностями его конструкции в том, что гироскоп, раскручиваемый трехфазным асинхронным двигателем, не располагался на орудии, но управлял цепями питания помпы гидравлического привода силовой части. Для питания гироскопа установлен преобразователь постоянного тока ГКЗ-Т на основе электродвигателя постоянного тока на 24 В и генератора трехфазной сети напряжением 60 В и частотой 275 Гц. Потребляемая мощность стабилизатора 550 Вт, время запуска — 4,5 мин. Первые испытания макетного образца состоялись в марте-апреле 1944 года в Кубинке.

С 1944 года Т-34-85 являлся основным танком РККА в Великой Отечественной войне.

При незначительно возросшей, благодаря башне, общей броне защите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и манёвренности — главного преимущества среднего танка в поединках с танками «Тигр» и «Пантера». Как боевая машина танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку на завершающем этапе Великой Отечественной (и Второй мировой) войны.

Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год — до начала массового производства Т-54. По лицензии СССР 3185 танков этого типа произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков — в Польше в 1953—1955 годах.

Всего танков Т-34-85 (с учётом произведённых в ЧССР и ПНР) выпущено почти 30,5 тысячи, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76 общий выпуск составил чуть более 65,8 тысяч. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 является самым массовым танком в мире.

После войны Т-34-85 составил основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии новейших средних танков Т-54. Официально Т-34-85 снят с вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации в 1993 году.

После войны Т-34-85 в значительных количествах поставлялись в государства Европы и Азии, где использовались в вооружённых конфликтах, включая Корейскую и Шестидневную войны и ряд других. По состоянию на 2007 год, Т-34-85 ещё стоял на вооружении ряда стран.

Т-34-85

Боевая масса, т

32.0

Экипаж, чел.

5

История

Производитель

Завод № 112, завод №174, завод № 183, ЧКД ЧССР, Польский завод BumarLabedyв Гливице

Годы производства

1944-1958

Количество выпущенных, шт.

30500

Размеры

Длина корпуса, мм

6100

Ширина, мм

3000

Высота, мм

2700

Вооружение

Пушка (калибр, мм)

85

Пулемет (калибр, мм)

7,62  2шт.

Длина ствола пушки, м

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта

 

Описание работы

Фото

Материал, оборудования

1.

 

Из интернета находим подробные чертежи танка, и распечатываем.

Интернет, принтер

2.

Исходя из чертежей чертим выкройку в масштабе 1:16, и

Лист А4, карандаш, линейка, транспортир, циркуль, ножницы

3

По выкройке вырезаем из ПВХ пластик основные части корпуса танка. Собираем корпус с помощью термоклея

Таким же образом собираем башню танка. Пушку делаем из куска карбоновой удочки для рыбалки

ПВХ пластик, кусок карбоновой удочки, резак, термоклей, ножницы, суперклей

4

Кадки тоже делаем из ПВХ пластика и прикрепляем к корпусу с помощью металлических спиц от велосипедных колес

 

ПВХ пластик, металлические спицы от велосипедных колес, циркуль, резак, ножницы, наждак, суперклей, сверло, шуруповерт

5

Гусеница изготовлена из душевого коврика, направляющие  изготовленыиз крестиков для кладки плиток и приклеены и сшиты нитками

Душевой коврик, крестики для кладки плиток, нитка, суперклей, резак, ножницы

6

В качестве двигателя с обеих сторон вставляем сёрверы от радиоуправляемой машины, бортовой компьютер и пульт управления тоже вставляем от радиоуправляемой машины

Серво моторчики от радиоуправляемой автомодели, бортовой компьютер, выключатель, пальчиковые батарейки 6шт., терма клей, суперклей, двойной скотч, резак, отвертка,

7

Бортовой компьютер от радиоуправляемой автомодели заменен на многофункциональный от радиоуправляемой авиамодели

Бортовой компьютер от авиамодели, пульт управления от авиамодели

8

Для управления пушкой берем микро серво моторчик от радиоуправляемой авиамодели

Рычажок делаем из куска угле пластиковой трубки и канцелярской скрепки

 

угле пластиковая трубка, металлическая скрепка, нить, мини серво моторчик от авиамодели, суперклей, резак, плоскогубцы

9

С правой нижней стороны пушки делаем отверстие и прикрепляем рычажок с помощью болтика

Пушку и мини серво моторчик соединяем между собой

 

Шуруповерт, сверло 2 мм, отвертка, болтик, плоскогубцы

10

Пушку и серво моторчик устанавливаем в башню, регулируем и проверяем на работоспособность

Суперклей, терма клей

11

Движителем нашей башни будет серво моторчик от радиоуправляемой автомодели

Для установки серво моторчика к корпусу танка изготавливаем кронштейн из куска оцинкованного металла

 

Серво моторчик от авто модели, кусок оцинкованного металла, ножницы по металлу, плоскогубцы

12

Серво моторчик устанавливаем к корпусу

Шуруповерт, сверла, болтики с гайкой, отвертка, плоскогубцы

13

К дну башни клеим дополнительный круглый диск из ПВХ для установки ремня

ПВХ пластик, карандаш, циркуль, резак, наждачная бумага, суперклей,

14

Устанавливаем башню к корпусу и соединяем с серво моторчиком с помощью резинового ремня

 

Отвертка, канцелярская резинка, терма клей

15

Подключаем все серво моторы к бортовому компьютеру и проверяем на работоспособность

 

16

После полной сборки приступить к изготовлению мелких частей танка (люки, баки, пулемет, ручки для держания и т.д.)

Перед покраской заделать все стыки термоклееми тщательно зашкурить шкуркой

 

Медицинский шприц, веревка, ПВХ пластик, кусок металлической пластинки, куски велосипедной спицы, суперклей, термоклей, резак, ножницы, плоскогубцы, шкурка

17

Покрасить,

Баллончик с краской

18

Танк готов к испытаниям

 

19

Исходя из чертежей и размеров, к масштабу 1:16 проектируем чертеж и 3D модель танка Т-34-85 на программе «КОМПАС 3D»

 

Ноутбук

 

 

 

20

Сборка 3D модели

 

 

 

Модель танка изготовлен из ПВХ пластика, куска металлической пластины, бросовых материалов и т.д. Радиоуправляемый механизм взят из радиоуправляемой авиамодели.

В процессе изготовления модели танка обучающийся закрепляет и использует все навыки, которые используются при склеивании и обработке различных материалов и правильной и аккуратной пайке различных схем и механизмов (измерение, разметка, чтение чертежей, пиление, строгание, сверление, точение, склеивание, шлифование, окраска и т.д.).

Один танк изготавливается в течение нескольких месяцев, что требует от обучающегося огромных усилий, и развивает у обучающихся терпение, старательность, усидчивость. Кроме того, при изготовлении модели танка развивается мелкая моторика рук, так как модель танка состоит из различных мелких деталей, что требует дополнительных усилий при сборке.

 

Заключение.

  1. Таким образом, изучив литературу о танке Т-34 я узнал, что советские танкостроители создали одну из самых замечательных боевых машин в мире. Т-34 стал классическим образцом среднего танка. Превосходя своих современников по силе огня, броне и подвижности, он оставался в строю на протяжении многих лет.
  2. Занимаясь проектной работой по данной теме, я узнал: - главным конструктором танка Т-34 был Михаил Ильич Кошкин - танк Т-34 создавался на Харьковском заводе - эти танки героически проявили себя в боях и показали свою великую мощь во время Великой Отечественной войны.
  3. Изучая принцип работы механизмов танка «Т-34-85» можно конструировать копию модели танка «Т-34-85» из подручных материалов
  4. Создавая, эту копию танка мы побывали в роли инженера конструктора
  5. Так же проектировали 3Д модель в программе «Компас 3Д» и поменяв радиоуправление на более многофункциональную модель сделали башню и ствол подвижными
  6. В будущем хотим создать более мощную и большую по масштабу модель танка  
  7. Еще в будущем хотим создавать игру «танковый биатлон», для этого изготовим еще одну копию модели танка и поменяем управление на ARDUINO 

 

 

 

Использованная литература.

  1. Журналы «Моделист конструктор»
  2. Журналы «Юный техник»
  3. Интернет ресурсы
  4.  

Просмотр содержимого документа
«Копия Танка Т-34-85»

МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования» Муниципальное автономное учреждение Дополнительного образования «Центр детского (юношеского) технического творчества»   Проект по изготовлению модели танка « Т-34-85 » в масштабе 1:16 Изготовил: Егоров Юрий Руководитель: Егоров Егор Юрьевич

МКУ «Мегино-Кангаласское районное управление образования»

Муниципальное автономное учреждение

Дополнительного образования

«Центр детского (юношеского) технического творчества»

Проект по изготовлению модели танка « Т-34-85 » в масштабе 1:16

Изготовил: Егоров Юрий

Руководитель: Егоров Егор Юрьевич

 История этого танка началась в октябре 1937 года, верховное командование СССР поставило задачу Харьковскому Паровозостроительному заводу создать новый танк, который по всем показателям будет превосходить все старые модели.  Главным конструктором был назначен молодой инженер Михаил Ильич Кошкин. Зимой 1940 года, желая продемонстрировать надежность машины, он организовал пробег двух опытных экземпляров из Харькова в Москву. При этом Кошкин сам сел за рычаги головной машины.  Танк был не просто секретным, а совершенно секретным. Прежде чем отправится в путь, оба танка были замаскированы под « обычные ». Такой танк мог легко « вписываться » в местность, оставаться невидимым. За время пути не произошло ни одной серьезной поломки.

История этого танка началась в октябре 1937 года, верховное командование СССР поставило задачу Харьковскому Паровозостроительному заводу создать новый танк, который по всем показателям будет превосходить все старые модели.

Главным конструктором был назначен молодой инженер Михаил Ильич Кошкин.

Зимой 1940 года, желая продемонстрировать надежность машины, он организовал пробег двух опытных экземпляров из Харькова в Москву. При этом Кошкин сам сел за рычаги головной машины.

Танк был не просто секретным, а совершенно секретным. Прежде чем отправится в путь, оба танка были замаскированы под « обычные ». Такой танк мог легко « вписываться » в местность, оставаться невидимым. За время пути не произошло ни одной серьезной поломки.

  • Впервые в одной машине удалось объединить мощность орудийного огня, прочность брони, скорость и маневренность. Танк был показан руководству страны. Сразу было принято решение о запуске  Т-34 в серийное производство . С 1942 по 1945 годы основное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы.
  • К началу Великой Отечественной войны было построено 1225 тридцатьчетверок. С первого же дня войны они начали свой ратный путь, удивляя и поражая немецких вояк, не ждавших появления такого великолепного танка. За время боевых действий, с 1941 по 1945, было выпущено около 60 тысяч танков. Во время производства танк постоянно улучшал свою защиту и вооружение.
  • Технические особенности танка Т-34
  • Мощь танка Т-34 , по свидетельству специалистов, - лучшего танка второй мировой войны, противник особенно почувствовал в Московском сражении, когда стали эффективно использовать его огневые и тактические качества.
  • Ни немецкие танки, ни противотанковая артиллерия не могли противостоять его броне и вооружению. Мощность его пушки во много крат превосходила мощность пушек немецких танков. Снаряды противотанковой артиллерии не пробивали лобовую броню Т-34. В конструкции танка было всё.
  • Простота, удобство в эксплуатации и техническом обслуживании, высокая ремонтопригодность, хорошая бронезащита, маневренность. Это заставило немецкое командование применять тяжелую артиллерию и зенитные орудия, отвлекая их от основных задач. Превосходство наших танков вынудило Фашистскую Германию приступить к перевооружению своих танковых войск в ходе войны.
  • В битве с немецко-фашистскими захватчиками во время Великой Отечественной войны у стен Москвы приняли участие все рода войск, и только их тесное взаимодействие привело к победе. Важнейший вклад в разгром врага внесли бронетанковые войска. Танки поддерживали в боях нашу героическую пехоту, на которую легли основные тяготы и лишения тяжелейшей битвы.
  • Для прорыва фронта и развития наступления создавались подвижные ударные группы, в состав которых также входили танковые части. На направлении главных ударов максимально сосредоточивались имевшиеся танковые силы. И хотя они были тогда невелики - в частях, оборонявших Москву, насчитывалось 670 танков (из них 205 тяжелых и средних) против 1000 танков противника - однако преимущество наших мощных Т-34 позволило танковым соединениям внести важный вклад в общую победу над врагом.
  • Танк увековечен на медали « За оборону Москвы ». От Москвы к Берлину танк шел через Сталинградскую битву, через огненную Курскую дугу, через освобождение Украины, Молдавии, республик Прибалтики, а затем стран Восточной Европы. В Красной Армии он стал самым массовым танком. Машина шла в бой вместе с пехотой, поддерживая её своим огнем и защищая броней.
  • T-34-85 — войсковое обозначение последней модификации советского среднего танка Т-34 с орудием калибра 85-мм. Принят на вооружение от 23 января 1944 года.
  • Спроектирован на базе серийного танка Т-34 образца 1942 года. Установка 85-мм пушки и конструктивные доработки значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85. Новая башня увеличенного объёма с усиленной броневой защитой конструктивно аналогична башне опытного танка Т-43. Повышена общая защищённость экипажа (5 человек), улучшены условия функционального взаимодействия членов экипажа. Показатели подвижности (быстроходность, манёвренность и проходимость) танка Т-34-85 вследствие увеличения его боевой массы снизились незначительно.
  • С 1944 года Т-34-85 являлся основным танком РККА в Великой Отечественной войне.
  • Как боевая машина танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к «крейсерскому» танку на завершающем этапе Великой Отечественной (и Второй мировой) войны.
  • После войны Т-34-85 составил основу танковых войск Советской армии вплоть до середины 1950-х годов, до массового поступления в танковые войска Советской Армии новейших средних танков Т-54. Официально Т-34-85 снят с вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации в 1993 году.
Танк Т-34-85 Основные характеристики Боевая масса – 32 тонны Экипаж – 5 человек Длина корпуса – 6.1/8.1м (с пушкой) Ширина – 3м Высота – 2.7 м Вооружение (калибр в мм) пушка (85)  2 пул. (7.62) Скорость 51.2 км/ч

Танк Т-34-85

Основные характеристики

  • Боевая масса – 32 тонны
  • Экипаж – 5 человек
  • Длина корпуса – 6.1/8.1м (с пушкой)
  • Ширина – 3м
  • Высота – 2.7 м
  • Вооружение (калибр в мм) пушка (85)
  • 2 пул. (7.62)
  • Скорость 51.2 км/ч

Экипаж Габаритные размеры 5 человек Дорожный просвет 8100х3000х2700 мм  400 мм  Двигатель Рабочий объем дизельный, V-образный, двенадцати цилиндровый В-2-34 Мощность 38 880 см 3 Вооружение 500 л.с. Боекомплект 85-мм пушка ЗИС-С-53, два 7,62-мм пулемета Боевая масса 56 снарядов, 1920 патронов Броня: 32 т Максимальная скорость      - лоб, борт - корма 55 км/ч Запас хода 45 мм - крыша, днище 45 мм 250 км  - башня 20 мм 52 мм

Экипаж

Габаритные размеры

5 человек

Дорожный просвет

8100х3000х2700 мм 

400 мм 

Двигатель

Рабочий объем

дизельный, V-образный, двенадцати цилиндровый В-2-34

Мощность

38 880 см 3

Вооружение

500 л.с.

Боекомплект

85-мм пушка ЗИС-С-53, два 7,62-мм пулемета

Боевая масса

56 снарядов, 1920 патронов

Броня:

32 т

Максимальная скорость   

 

- лоб, борт

- корма

55 км/ч

Запас хода

45 мм

- крыша, днище

45 мм

250 км 

- башня

20 мм

52 мм

Танк изготовлен из подручных материалов: ПВХ пластик, для стендов. Душевой коврик. Медицинский шприц. Оцинкованный металл, толщиной 1мм. Куски металлических прутьев от спиц колес велосипеда. Веревка. Кусок рыболовной удочки. 3 серво моторчика от радиоуправляемой машины и один серво моторчик от авиамодели Бортовой компьютер от радиоуправляемой авиамодели.

Танк изготовлен из подручных материалов:

  • ПВХ пластик, для стендов.
  • Душевой коврик.
  • Медицинский шприц.
  • Оцинкованный металл, толщиной 1мм.
  • Куски металлических прутьев от спиц колес велосипеда.
  • Веревка.
  • Кусок рыболовной удочки.
  • 3 серво моторчика от радиоуправляемой машины и один серво моторчик от авиамодели
  • Бортовой компьютер от радиоуправляемой авиамодели.
По схеме и чертежу танка в масштабе 1:16 изготавливаем корпус и башню

По схеме и чертежу танка в масштабе 1:16 изготавливаем корпус и башню

Установка серво моторчиков и бортового компьютера

Установка серво моторчиков и бортового компьютера

Бортовой компьютер от радиоуправляемой автомодели заменен на многофункциональный от радиоуправляемой авиамодели

Бортовой компьютер от радиоуправляемой автомодели заменен на многофункциональный от радиоуправляемой авиамодели

Для управления пушкой берем микро серво моторчик от радиоуправляемой авиамодели Рычажок делаем из куска угле пластиковой трубки и канцелярской скрепки

Для управления пушкой берем микро серво моторчик от радиоуправляемой авиамодели

Рычажок делаем из куска угле пластиковой трубки и канцелярской скрепки

С правой нижней стороны пушки делаем отверстие и прикрепляем рычажок с помощью болтика Пушку и мини серво моторчик соединяем между собой

С правой нижней стороны пушки делаем отверстие и прикрепляем рычажок с помощью болтика

Пушку и мини серво моторчик соединяем между собой

Пушку и серво моторчик устанавливаем в башню, регулируем и проверяем на работоспособность

Пушку и серво моторчик устанавливаем в башню, регулируем и проверяем на работоспособность

Движителем нашей башни будет серво моторчик от радиоуправляемой автомодели Для установки серво моторчика к корпусу танка изготавливаем кронштейн из куска оцинкованного металла

Движителем нашей башни будет серво моторчик от радиоуправляемой автомодели

Для установки серво моторчика к корпусу танка изготавливаем кронштейн из куска оцинкованного металла

Серво моторчик устанавливаем к корпусу

Серво моторчик устанавливаем к корпусу

К дну башни клеим дополнительный круглый диск из ПВХ для установки ремня Устанавливаем башню к корпусу и соединяем с серво моторчиком с помощью резинового ремня

К дну башни клеим дополнительный круглый диск из ПВХ для установки ремня

Устанавливаем башню к корпусу и соединяем с серво моторчиком с помощью резинового ремня

Подключаем все серво моторы к бортовому компьютеру и проверяем на работоспособность

Подключаем все серво моторы к бортовому компьютеру и проверяем на работоспособность

Танк готов к испытаниям

Танк готов к испытаниям

Исходя из чертежей и размеров, к масштабу 1:16 проектируем чертеж и 3D модель танка Т-34-85 на программе «КОМПАС 3D»

Исходя из чертежей и размеров, к масштабу 1:16 проектируем чертеж и 3D модель танка Т-34-85 на программе «КОМПАС 3D»

Полная сборка 3D модели

Полная сборка 3D модели

Заключение.

  • Таким образом, изучив литературу о танке Т-34 я узнал, что советские танкостроители создали одну из самых замечательных боевых машин в мире. Т-34 стал классическим образцом среднего танка. Превосходя своих современников по силе огня, броне и подвижности, он оставался в строю на протяжении многих лет.
  • Занимаясь проектной работой по данной теме, я узнал: - главным конструктором танка Т-34 был Михаил Ильич Кошкин - танк Т-34 создавался на Харьковском заводе - эти танки героически проявили себя в боях и показали свою великую мощь во время Великой Отечественной войны.
  • Изучая принцип работы механизмов танка «Т-34-85» можно конструировать копию модели танка «Т-34-85» из подручных материалов
  • Создавая, эту копию танка мы побывали в роли инженера конструктора
  • Так же проектировали 3Д модель в программе «Компас 3Д» и поменяв радиоуправление на более многофункциональную модель сделали башню и ствол подвижными
  • В будущем хотим создать более мощную и большую по масштабу модель танка
  • Еще в будущем хотим создавать игру «танковый биатлон», для этого изготовим еще одну копию модели танка и поменяем управление на ARDUINO  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!