Просмотр содержимого документа
«Закон сохранения энергии в 10 классе. Лабораторная работа»
14.11.23
Лабораторная работа № 2,
мини проект
теория
эксперимент плдтвердить предположения
наименование работы тема
Изучение закона сохранения механической энергии
изучить изучили знаем
механическая энергия складывается из потенциальной энергии тела и кинетической энергии движения
1.4.8 Емех.=Екин.+Епотенц., Екин.=mv2/2, Епотенц=mgh потенциальная энергия тела. поднятого над Землей
потенциальная энергия растянутой /сжатой пружины
В ИСО
Екин.=Епотенц
mv2/2= mgh/ m
v2=gh,
v2=h2/t2 g=9,8 м/с2, высота легко измеряема линейкой
матеатические преобразования
проверить
h/2t2=9,8
секундомер линейка
результаты:
идеально
9,8=9,8
9,1 и 9,8 можем делать вывод о равенстве?
Любое измерение приближенное погрешность
последняя цифра всегда является не точной сомнительной
Округление
9 10
10=10
Теория по этому поводу учебник с.345 п.3
9,848 9,800
10 9,8
0,2 9,8
18 9,8
какой результат позволяет сделать вывод о равенстве
потенциальнуэ энергию оставляем много раз проверяли в 9 классе
потенциальная энергия растянутой/сжатой пружины переходит в потенциальную энергию тела поднятотго над землей
нулевой уровень не обязательно выбирать на земле
так как поле потенциально ∆h не меняется связываем с Землей или полом на уровне 2 этажа с партой