Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. | 1. Приветствие - Здравствуйте дорогие ребята! Рада вас видеть! Я желаю вам на протяжении всего урока хорошего настроения и успехов. Предлагаю вам, посмотреть друг на друга, пожать руки и улыбнуться. | Учащиеся включаются в диалог и деловой ритм урока | Фронтальный | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний | Готовность обучающихся к уроку. Снятие психологического напряжения | Презентация |
2.Подготовка к основному этапу | На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока. | 2. Сообщение цели урока - Пожалуйста, посмотрите на монитор, подумайте на какие группы можно распределить данные продукты? - Какие группы продуктов мы с вами уже изучили? - Как вы думаете, какую группу продуктов сегодня мы с вами сегодня разберем? - Как вы думаете, какое изделие мы сегодня будем более подробно изучать? - Как называется профессия человека, который… - Какими продуктами чаще всего сталкиваются кондитеры при приготовлении кондитерских изделий? | Учащиеся принимают тему урока, отвечают на наводящие вопросы и обсуждают тему урока, называя цели. - Мясные, молочные, изделия из теста - Мясные, молочные - Мучные изделия | Проблемная ситуация | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения Регулятивные: Составлять план действий с учетом конечного результата | Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности. | Презентация |
3. Повторение пройденного материала | Решение проблем логической цепи рассуждений | 3. Повторение - Инсцинировка пройденного материала | Учащиеся отвечают на вопросы в виде теста | Коллективно Индивидуально | Регулятивные: Контроль и коррекция полученных знаний на прошлых уроках Коммуникативные: Строить речевые высказывания | Умение решать проблемы на основе пройденного материала | Презентация тест |
4. Введение нового материала | актуализировать опорные знания и умения | 4. Введение нового материала - Знакомлю учащихся с историческими сведениями о сырниках, подачей их к столу и приготовлением сырников. - Ознакомление с рецептурой приготовления сырников | Знакомятся с историческими сведениями Составляют технологическую последовательность приготовления сырников | Коллективно Фронтально | Коммуникативные: Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Познавательные: Максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладение способами действий | Составлять план и последовательность действий | Презентация |
5. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 5. Физминутка - А сейчас, я хочу чтобы вы немного отдохнули. | Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | Презентация |
6. Закрепление | Закрепление теоритического материала на практике. | 6. Закрепление на практике - Стимулирую самостоятельную работу учащихся. Организую работу, слежу за правильным выполнением операций. Контролирую и корректирую действия обучающихся. | Учащиеся выполняют работу по технологической карте приготовления сырников из кисломолочного продукта, которая лежит у них на столах. Распределяют обязанности между собой по операциям совместно с учителем. | Коллективная фронтальная | Личностные: Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности. Регулятивные: Умение составлять план и последовательность действий, осуществлять контроль по результату. Познавательные: Умение выделять необходимую информацию; умение планировать свою деятельность; умение обосновывать результаты своей деятельности | Закрепление материала на практике | Презентация Видеролик Тех. Карта Ингредиенты |
7. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 7. Подведение итогов / рефлексия - Проверяю и корректирую знания учащихся. Даю объективную оценку результатам труда учащихся на занятии, выставляю и анализирую оценки. - Задаю вопросы и интересуюсь настроением в конце урока. Прошу вспомнить тему урока и предлагаю сделать общий вывод урока. | Учащиеся сравнивают работы, оценивают работы друг друга, отвечают на вопросы учителя Делают вывод и аргументируют свои ответы | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Коммуникативные: Уметь слушать и доносить свою позицию Познавательные: Рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка результатов деятельности | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Презентация Классическая музыка |
8. Домашнее задание | Объяснение домашнего задания | 8. Домашнее задание - А на закрепление, я хочу, чтобы вы дома приготовили сырники. - Спасибо огромное за урок! Желаю вам успехов! | Записывают домашнее задание в дневники | Индивидуально | Регулятивные: Оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники |