СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 2 класс, "Школа России"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №20»
(МАОУ СОШ №20)
мкр-н Менделеево, 6, г. Тобольск, Тюменская область, 626128
Телефон (3456) 36-33-16, тел./факс (3456)36-23-17, 36-33-43 E-mail School43-mendeleevo@mail.ru
Рассмотрена на МО Утверждена
Протокол № 1 приказом директора
от . . 2022г. МАОУ СОШ №20
№ от ..2022г.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»
(2 класс, 5 часов в неделю, в год – 170 часов, очное обучение)
Обучение проходит на базе УМК «Школа России» авторской программы Канакиной В, П., Горецкого В. Г. «Русский язык», М: Просвещение, 2020г.
Учитель: Сидорова Оксана Викторовна
2022 – 2023 учебный год
1. Содержание программы учебного предмета
Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Первоначальные представления о многообразии языкового пространства России и мира. Методы познания языка: наблюдение, анализ.
Фонетика и графика
Смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и
безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих соглас ных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я; согласный звук [й’] и гласный звук [и] (повторение изученного в 1 классе). Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные звуки. Парные и непарные по звонкости — глухости согласные звуки. Качественная характеристика звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Функции ь: показатель мягкости предшествующего соглас‐ного в конце и в середине слова; разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь.
Соотношение звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных). Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). Использование знания алфавита при работе со словарями. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса, абзац (красная строка), пунктуационные знаки (в пределах изученного).
Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами
современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учеб‐нике). Использование отработанного перечня слов (орфоэпического словаря учебника) для решения практических задач.
Лексика
Слово как единство звучания и значения. Лексическое значение слова (общее представление). Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Однозначные и многозначные слова (простые случаи, наблюдение). Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов.
Состав слова (морфемика)
Корень как обязательная часть слова. Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных (родственных) слов. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах корня (простые случаи). Окончание как изменяемая часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение).
Морфология
Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи. Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), употребление в речи. Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?»,«какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи. Предлог. Отличие предлогов от приставок. Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.
Синтаксис
Порядок слов в предложении; связь слов в предложении (повторение). Предложение как единиц языка. Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение). Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Виды предложений по
эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения.
Орфография и пунктуация
Прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); знаки препинания в конце предложения; перенос слов со строки на строку (без учёта морфемного членения слова); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн (повторение правил правописания, изученных в 1 классе). Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения
орфографической ошибки. Понятие орфограммы. Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Контроль и самоконтроль при проверке соб‐ственных и предложенных текстов. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки. Понятие орфограммы. Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфо‐графического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Контроль и
самоконтроль при проверке собственных и предложенных текстов.
Правила правописания и их применение:
· разделительный мягкий знак;
· сочетания чт, щн, нч;
· проверяемые безударные гласные в корне слова;
· парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
· непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника); · прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия;
· раздельное написание предлогов с именами существительными.
Развитие речи
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения собственного мнения). Умение вести разговор (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.).
Практическое овладение диалогической формой речи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам. Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев). Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев.
Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности (первичное ознакомление).
Поздравление и поздравительная открытка. Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.
Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы.
2. Планируемые результаты
Изучение русского языка во 2 классе заправлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Личностные результаты
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);
эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений;
экологического воспитания:
— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред;
ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира); — познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и
самостоятельность в его познании.
Метапредметные результаты
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование,
выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала; — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); — соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных представителей.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); — соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных
Представителей.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.
Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок; — соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить
орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Предметные результаты
К концу обучения во втором классе обучающийся научится:
— осознавать язык как основное средство общения;
— характеризовать согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный парный/непарный по твёрдости/мягкости; согласный парный/непарный по звонкости/глухости; — определять количество слогов в слове (в том числе при стечении согласных); делить слово на слоги;
— устанавливать соотношение звукового и буквенного состава, в том числе с учётом функций букв е, ё, ю, я;
— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова; — находить однокоренные слова;
— выделять в слове корень (простые случаи);
— выделять в слове окончание;
— выявлять в тексте случаи употребления многозначных слов, понимать их значения и уточнять значение по учебным словарям; случаи употребления синонимов и антонимов (без называния терминов);
— распознавать слова, отвечающие на вопросы «кто?»,
«что?»;
— распознавать слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» и др.;
— распознавать слова, отвечающие на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?»;
— определять вид предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
— находить место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;
— применять изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак;
— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 50 слов;
— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения, тексты объёмом не более 45 слов с учётом изученных правил правописания;
— находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарями учебника;
— строить устное диалогическое и монологическое высказывание (2—4 предложения на определённую тему, по наблюдениям) с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации; — формулировать простые выводы на основе прочитанного (услышанного) устно и письменно (1—2 предложения);
— составлять предложения из слов, устанавливая между ними смысловую связь по вопросам; — определять тему текста и озаглавливать текст, отражая его тему;
— составлять текст из разрозненных предложений, частей текста;
— писать подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы;
— объяснять своими словами значение изученных понятий; использовать изученные понятия.
3. Тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем уроков | Использование по теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов, являющихся учебно-методическими материалами | Кол-во часов | ||||||
-1- | -2- | -3- | -4- | ||||||
Общие сведения о языке | 1ч | ||||||||
1 | Язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира (первоначальные представления). | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
Фонетика и графика | 8ч | ||||||||
2 | Повторение изученного в 1 классе: смыслоразличительная функция звуков; различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твёрдых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков; шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’]; обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков, функции букв е, ё, ю, я; согласный звук [й’] и гласный звук [и]. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
3 | Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
4 | Функции ь: показатель мягкости предшествующего согласного в конце и в середине слова; разделительный. Использование на письме разделительных ъ и ь. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
5 | Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах с буквами е, ё, ю, я (в начале слова и после гласных). | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
6 | Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
7 | Проверочная работа. Деление слов на слоги (в том числе при стечении согласных). | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | | ||||||
8 | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца (красной строки), пунктуационных знаков (в пределах изученного) | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
9 | Парные и непарные по твёрдости — мягкости согласные | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
Состав слова (морфемика) | 18ч | ||||||||
10 | Корень как обязательная часть слова. Однокоренные | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
11 | Однокоренные | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
12 | Признаки однокоренных (родственных) слов. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
13 | Различение однокоренных слов и синонимов, | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
14 | Выделение в словах корня (простые случаи) | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
15 | Выделение в словах корня (простые случаи) | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
16 | Однокоренные | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
17 | Различение однокоренных слов. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
18 | Выделение в словах корня (простые случаи). Проверочная работа | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
19 | Списывание. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
20 | Окончание как изменяемая часть слова. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
21 | Изменение формы слова с помощью окончания. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
22 | Различение изменяемых и неизменяемых слов | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
23 | Суффикс как часть слова (наблюдение). | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
24 | Приставка как часть слова (наблюдение). Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
25 | Суффикс как часть слова (наблюдение). Приставка как часть слова (наблюдение) | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
26 | Обучающее сочинение по серии картинок. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
27 | Проверочная работа по теме Состав слова | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
Морфология | 25ч | ||||||||
28 | Имя существительное (ознакомление): общее значение, вопросы («кто?», «что?»), употребление в речи. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
29 | Имя существительное (ознакомление): Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
30 | Имя существительное (ознакомление): собственные и нарицательные имена существительные. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
31 | Правописание собственных имен существительных. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
32 | Имя существительное (ознакомление): число имен существительных. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
33 | Контрольный диктант за четверть | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
34 | Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), употребление в речи | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
35 | Глагол (ознакомление): общее значение, вопросы («что делать?», «что сделать?» и др.), употребление в речи | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
36 | Глагол (ознакомление): единственное и множественное число глагола. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
37 | Глагол (ознакомление): правописание частицы не с глаголом. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
38 | Глагол (ознакомление): правописание частицы не с глаголом. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
39 | Диктант по теме «Глагол». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
40 | Работа над ошибками. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
41 | Имя прилагательное (ознакомление): общее значение, вопросы («какой?», «какая?», «какое?», «какие?»), употребление в речи. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
42 | Имя прилагательное (ознакомление): число имен прилагательных. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
43 | Имя прилагательное (ознакомление): число имен прилагательных. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
44 | Что такое текст описание и какова в нем роль имен прилагательных. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
45 | Обучающее изложение | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
46 | Что такое местоимение. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
47 | Роль местоимения в речи. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
48 | Предлог. Отличие предлогов от приставок. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
49 | Предлог. Отличие предлогов от приставок. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
50 | Наиболее | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
51 | Развитие речи. Сочинение по картине А. С. Степанова «Лоси». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
52 | Обобщающий урок по теме «Морфология». Тест. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
Синтаксис | 12ч | ||||||||
53 | Что такое предложение. Порядок слов в предложении. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
54 | Связь слов в предложении | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
55 | Предложение как единица языка. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
56 | Предложение и слово. Отличие предложения от слова. Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
57 | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
58 | Виды предложений по эмоциональной окраске (по интонации): восклицательные и невосклицательные предложения. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
59 | Члены предложения. Главные члены предложения | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
60 | Второстепенные члены предложения | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
61 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
62 | Распространенные и нераспространенные члены предложения. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
63 | Контрольный диктант | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | | ||||||
64 | Работа над ошибками. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | | ||||||
Орфография и пунктуация | 65ч | ||||||||
66 | Повторение правил правописания, изученных в 1 классе | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
67 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
68 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
69 | Буквосочетания ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
70 | Буквосочетания ЖИ- ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
71 | Диктант по теме: «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
72 | Работа над ошибками. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
73 | Отличие звонких согласных звуков от глухих. Проверка парных согласных в корне слова. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
74 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
75 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
76 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
77 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
78 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
79 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
80 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова. Повторение. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
81 | Диктант по теме «Парные согласные». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
82 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
83 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. Наблюдение. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
84 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
85 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
86 | Обобщение изученного материала. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
87 | Контрольное списывание | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
88 | Обучающее сочинение «Зимние забавы». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
89 | Как различить звуки и буквы? | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
90 | Как мы используем алфавит? | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
91 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
92 | Правописание имен собственных. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
93 | Как определить гласные звуки? | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
94 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
95 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
96 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
97 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
98 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
99 | Развитие речи. Обучающее зрительное изложение. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
100 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
101 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
102 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
103 | Диктант по теме «Безударная гласная в корне слова». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
104 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
105 | Как определить согласные звуки? | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
106 | Согласный звук Й и буква И краткое. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
107 | Согласный звук Й и буква И краткое. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
108 | Согласный звук Й и буква И краткое. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
109 | Слова с удвоенными согласными. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
110 | Слова с удвоенными согласными. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
111 | Развитие речи. Сочинение по картине З.Е. Серебрякова «За обедом» | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
112 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
113 | Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
114 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
115 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
116 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
117 | Наши проекты. «И в шутку и всерьёз». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
118 | Контрольный диктант по теме «Правописание мягкого знака» | Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
119 | Работа над ошибками. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
120 | Перенос слов. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
121 | Перенос слов. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
122 | Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
123 | Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
124 | Обучающее зрительное изложение. | 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
125 | Раздельное написание предлогов с именами существительными | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
126 | Раздельное написание предлогов с именами существительными | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
127 | Диктант по теме: «Правописание изученных орфограмм» | 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
127 | Работа над ошибками. Перенос слов | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
129 | Работа с орфографическим словарем. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
130 | Обобщение по разделу: «Орфография и пунктуация». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
Развитие речи | 30ч | ||||||||
131 | Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями устного общения для эффективного решения коммуникативной задачи (для ответа на заданный вопрос, для выражения | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
132 | Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Практическое овладение диалогической | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
133 | Соблюдение норм речевого этикета и | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
134 | Виды речи. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
135 | Что можно узнать о человеке по его речи. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
136 | Составление устного рассказа по репродукции картины. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
137 | Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
138 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
139 | Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
140 | Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
141 | Текст. Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
142 | Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
143 | Тема текста. Основная мысль. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
144 | Последовательность частей текста (абзацев). | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
145 | Обучающее изложение | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
146 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев. Словарный диктант. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
147 | Типы текстов. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
148 | Текст-описание. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
149 | Текст-повествование | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
150 | Текст-рассуждение | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
151 | Обобщающий урок по теме: «Типы текстов». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
152 | Итоговый контрольный диктант. | Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
153 | Работа над ошибками | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
154 | Знакомство с жанром поздравления. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
155 | Поздравление и поздравительная открытка. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
156 | Составление текста поздравительной открытки | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
157 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка, птичка» | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
158 | Проверочная работа по теме «Текст». | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
159 | Обучающее изложение. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
160 | Работа с деформированным текстом. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
Резерв | 10ч | ||||||||
161 | Текст. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
162 | Предложение. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
163 | Контрольное списывание. | Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
164 | Слово. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
165 | Части речи. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
166 | Части речи. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
167 | Звуки и буквы. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
168 | Правила правописания. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
169 | Правила правописания. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 | ||||||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | Для учащихся: http://school-collection.edu.ru/ 6. Библиотека материалов для начальной школыhttp://www.nachalka.com/biblioteka. | 1 |
© 2023, Сидорова Оксана Викторовна 73 1