Раздел 1: Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствиис:
Требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (далее – ФГОС начального общего образования);
Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 12. 2015 г.№ 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».
программой основного общего образования по английскому языку для 8-го класса, линии УМК «Английский язык» авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой. Академический школьный учебник «Английский язык» 8 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.-М.: Просвещение, 2018. – 269 с.
основной образовательной программой основного общего образования (Приказ от 28.08.2018г №120
календарным учебным графиком МБОУ Тарасово – Меловской СОШ на 2018-2019 учебный год (Приказ от 28.08.2018г № 120 ).
учебным планом МБОУ Тарасово – Меловской СОШ на 2018-2019 учебный год (Приказ от 28.08.2018г №120);
приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38, от 29.12.2016 № 1677, от 05.07.2017)
положением о рабочей программе учителя (Приказ от 29.08.2017г №130)
На основании:
Статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)
Статья 28. Компетенция, права,обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании (Утвержден 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ)
Цели:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности(А2 / Preintermediate / Waystage);
языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам обучающихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомленияобучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Задачи:
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД.
В федеральном базисном учебном плане на учебный предмет английский язык в 8 классе отводится __3_ часа в неделю. Таким образом, количество часов по английскому языкув 8 классе равно _3_ часа в неделю.
Календарный учебный график МБОУ Тарасово - Меловской СОШ на 2018 -2019 учебный год предусматривает 35 учебных недели в 8 классе. В соответствии с ФГОС и учебным планом школы на 2018-2019 уч. год для основного общего образования на учебный предмет английский язык в __8_ классе отводится _3_ часа в неделю, т.е._105__ часа в год. Из них:
-для проведения контрольных работ - 4 часа,
Технологии, методы реализации рабочей программы:
здоровьесберегающие;
информационно-коммуникативные;
проблемного обучения;
развивающего обучения;
дифференцированного обучения;
личностно-ориентированные;
коммуникативно-диалоговой деятельности;
развития исследовательских навыков;
развития проектной деятельности;
опережающего обучения;
продуктивного чтения;
развития навыков контроля и самоконтроля.
Данная рабочая программа является гибкой и позволяет в ходе реализации вносить изменения в соответствии со сложившейся ситуацией:
- дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками (календарный учебный график ( приказ от 28.08.2018г №120);
- прохождение курсов повышения квалификации ( на основании приказа РОО,ОУ);
-отмена учебных занятий по погодным условиям ( на основании приказа РОО,ОУ);
- по болезни учителя;
- участии в ВПР;
и другими.
Так как 08.03; 01.05; 03.05; 10.05 являются официальными праздничными нерабочими днями в РФ, то данная рабочая программа рассчитана на 101 час, будет выполнена и освоена обучающимися в полном объёме, за счёт уплотнения учебного материала
РАЗДЕЛ 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета
У ученика будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление оИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2.Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.
Языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух)
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.)
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы)
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).
Психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У обучающегося будет возможность развить языковые способности
- к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
- к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач:
- к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
- к иллюстрированию (приведение примеров);
- к антиципации (структурной и содержательной);
- к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
- к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
Обучающийся получит возможность научиться:
-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением.
Универсальные учебные действия:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные
В результате изучения иностранного:
Обучающиеся научатся: | Обучающиеся получат возможность научиться: |
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; - понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций; -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; - узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; - узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев. | - сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; - представлять реалии своей страны средствами английского языка. - познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения; В процессе овладения учебным аспектом у обучающихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности. |
В результате прохождения программного материала:
Говорение
Обучающийся научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
Чтение
Обучающийся научится:
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод);
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
РАЗДЕЛ 3. Содержание учебного предмета
1 | Моя страна с первого взгляда (16 ч) | Обучающиеся знакомятся с расположением и населением Британии, достопримечательностями страны и их развлечениями. |
2 | Твоя страна Земля традиций? (17 ч) | Обучающиеся знакомятся и делятся информацией о традициях и обычаях своего народа, манерах поведения в обществе, национальных праздниках своей страны и Британии. |
3 | Тебе нравится путешествовать? (17 ч) | Обучающиеся вспоминают виды транспорта, обсуждают места назначения при путешествиях, учатся объяснять маршрут иностранцам. |
4 | Ты хороший спортсмен? (15 ч) | Обучающиеся вспоминают виды спорта, узнают об истории спортивных и олимпийских игр, рассказывают о любимых видах спорта. |
5 | Здоровый образ жизни (16 ч) | Обучающиеся обсуждают, какие хорошие и вредные привычки они знают, изучают пользу здоровой еды и вред фастфуда, узнают как заботиться о своем здоровье. |
6 | Времена меняются, меняются и стили (20 ч) | Обучающиеся знакомятся с одеждой и стилями, модой в Британии, обсуждают какую школьную форму они бы хотели, рассказывают о своем внешнем виде. |
Раздел 4.Тематическое планирование
№ | Раздел | Кол-во часов | Контрольные |
1 | Моя страна с первого взгляда | 16 | 1 |
2 | Твоя страна Земля традиций? | 17 | 1 |
3 | Тебе нравится путешествовать? | 17 | 1 |
4 | Ты хороший спортсмен? | 15 | 1 |
5 | Здоровый образ жизни | 16 | 1 |
6 | Времена меняются, меняются и стили | 20 | 1 |
| Итог | 101 | |
Раздел 4. Календарно-тематическое планирование
по английскому языку 8 класс
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Форма контроля | Дата проведения |
| План | Факт |
Раздел 1. Моя страна с первого взгляда (16 ч) |
1 | Британия больше чем Лондон | 1 | Фронтальная | 03.09 | |
2 | Страдательный залог в настоящем простом времени | 1 | Фронтальная | 05.09 | |
3 | Моё представление о Британии | 1 | Фронтальная | 07.09 | |
4 | Подлежащее+глагол в страдательном залоге+неопределенная форма глагола | 1 | Фронтальная | 10.09 | |
5 | Какие они Британцы? | 1 | Фронтальная | 12.09 | |
6 | Открывая Англию | 1 | Фронтальная | 14.09 | |
7 | Какие твои впечатления? | 1 | Фронтальная | 17.09 | |
8 | Ты горд за свою страну? | 1 | Комбинированная | 19.09 | |
9 | Как выглядит твоя страна? | 1 | Комбинированная | 21.09 | |
10 | Как выглядит твой родной город? | 1 | Комбинированная | 24.09 | |
11 | Мой родной город (деревня) | 1 | Комбинированная | 26.09 | |
12 | Моя страна с первого взгляда | 1 | Комбинированная | 28.09 | |
13 | Проверочная работа по теме «Моя страна с первого взгляда» | 1 | Итоговая | 01.10 | |
14 | Подготовка к проектной работе по теме: «Моя страна» | 1 | Групповая | 03.10 | |
15 | Проектная работа по теме: «Моя страна» | 1 | Групповая | 05.10 | |
16 | Повторение по теме: «Моя страна» | 1 | Комбинированная | 08.10 | |
Раздел 2. Твоя страна Земля традиций? (17 ч) |
17 (1) | Что ты знаешь о Британских традициях? | 1 | Фронтальная | 10.10 | |
18 (2) | Ты знаешь о Мисс Манере? | 1 | Фронтальная | 12.10 | |
19 (3) | Разделительные вопросы | 1 | Фронтальная | 15.10 | |
20 (4) | Мы не знаем об американцах, не так ли? | 1 | Фронтальная | 17.10 | |
21 (5) | Словарный диктант по теме: «Традиции» | 1 | Фронтальная | 19.10 | |
22 (6) | Как сделать англичан счастливыми? | 1 | Фронтальная | 22.10 | |
23 (7) | Условные предложения I типа | 1 | Комбинированная | 24.10 | |
24 (8) | Как долго длится английский год? | 1 | Комбинированная | 26.10 | |
25 (9) | Праздновать важно? | 1 | Комбинированная | 29.10 | |
26 (10) | Какие праздники ты любишь? | 1 | Комбинированная | 31.10 | |
27 (11) | Ты бы хотел написать открытку? | 1 | Комбинированная | 02.11 | |
28 (12) | Получаем и принимаем подарки | 1 | Комбинированная | 12.11 | |
29 (13) | Составление диалогов по теме «Традиции» | 1 | Комбинированная | 14.11 | |
30 (14) | Когда в России…. | 1 | Комбинированная | 16.11 | |
31 (15) | Контрольная работа по теме: «С первого взгляда» | 1 | Итоговая | 19.11 | |
32 (16) | Проектная работа по теме: «Когда в России …» | 1 | Групповая | 21.11 | |
33 (17) | Повторение по теме: «Традиции» | 1 | Комбинированная | 23.11 | |
Раздел 3. Тебе нравится путешествовать? (17 ч) |
34 (1) | Какие у тебя традиции в путешествии? | 1 | Комбинированная | 26.11 | |
35 (2) | Модальные глаголы долженствования и обязанности | 1 | Комбинированная | 28.11 | |
36 (3) | Что нужно знать до отъезда? | 1 | Комбинированная | 30.11 | |
37 (4) | Модальные глаголы возможности и способности | 1 | Комбинированная | 03.12 | |
38 (5) | Ты путешественник? | 1 | Комбинированная | 05.12 | |
39 (6) | Как долго путешествовать по всему миру? | 1 | Комбинированная | 07.12 | |
40 (7) | Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону? | 1 | Фронтальная | 10.12 | |
41 (8) | Тебе нравится путешествовать? | 1 | Фронтальная | 12.12 | |
42 (9) | Проверочная работа по теме: «Модальные глаголы» | 1 | Итоговая | 14.12 | |
43 (10) | Ты всегда понимаешь, что говорят люди? | 1 | Индивидуальная | 17.12 | |
44 (11) | Составление диалогов по теме: «Путешествия» | 1 | Фронтальная | 19.12 | |
45 (12) | Какое твое любимое место? | 1 | Фронтальная | 21.12 | |
46 (13) | Что помогает тебе путешествовать? | 1 | Фронтальная | 24.12 | |
47 (14) | Словарный диктант по теме: «Путешествия» | 1 | Индивидуальная | 26.12 | |
48 (15) | Контрольная работа по теме«Ты бы хотел отправиться в Британию?» | 1 | Итоговая | 28.12 | |
49 (16) | Проектная работа по теме: « Что помогает тебе путешествовать?» | 1 | Групповая | 14.01 | |
50 (17) | Повторение по теме: «Модальные глаголы» | 1 | Комбинированная | 16.01 | |
Раздел 4. Ты хороший спортсмен? (15 ч) |
51 (1) | То, что в центре спорта | 1 | Фронтальная | 18.01 | |
52 (2) | Я нашел себя в беге | 1 | Фронтальная | 21.01 | |
53 (3) | Историяспорта | 1 | Фронтальная | 23.01 | |
54 (4) | Страдательный залог настоящего завершенного времени | 1 | Фронтальная | 25.01 | |
55 (5) | История Олимпийских игр | 1 | Фронтальная | 28.01 | |
56 (6) | Олимпийская символика | 1 | Фронтальная | 30.01 | |
57 (7) | Игры для каждого | 1 | Фронтальная | 01.02 | |
58 (8) | Смотреть или участвовать? | 1 | Комбинированная | 04.02 | |
59 (9) | Сколько уроков физкультуры должны быть в школе? | 1 | Комбинированная | 06.02 | |
60 (10) | День спорта в школе | 1 | Комбинированная | 08.02 | |
61 (11) | Мой любимый вид спорта | 1 | Комбинированная | 11.02 | |
62 (12) | Спортивная мозаика | 1 | Комбинированная | 13.02 | |
63 (13) | Контрольная работа по теме:«Ты хороший спортсмен?» | 1 | Итоговая | 15.02 | |
64 (14) | Проектная работа по теме: «Спортивная мозаика» | 1 | Групповая | 18.02 | |
65 (15) | Повторение по теме: «Спорт» | 1 | Комбинированная | 20.02 | |
Раздел 5. Здоровый образ жизни (16 ч) |
66 (1) | Здоровые и вредные привычки | 1 | Комбинированная | 22.02 | |
67 (2) | Лексика по теме: «Здоровье» | 1 | Комбинированная | 25.02 | |
68 (3) | Образование наречий | 1 | Комбинированная | 27.02 | |
69 (4) | Мои полезные советы как стать здоровым | 1 | Комбинированная | 01.03 | |
70 (5) | Я не ем вредную пищу уже долго | 1 | Комбинированная | 04.03 | |
71 (6) | Настоящее завершено-длительное время | 1 | Комбинированная | 06.03 | |
72 (7) | Выждать день | 1 | Комбинированная | 11.03 | |
73 (8) | Факты и мифы о здоровье | 1 | Фронтальная | 13.03 | |
74 (9) | Повторение лексики по теме: «Продукты» | 1 | Комбинированная | 15.03 | |
75 (10) | Ты заботишься о своем здоровье? | 1 | Комбинированная | 18.03 | |
76 (11) | Ты понимаешь инструкции? | 1 | Комбинированная | 20.03 | |
77 (12) | Если ты не здоров, кто за это ответственный? | 1 | Комбинированная | 22.03 | |
78 (13) | Ты ведешь здоровый образ жизни? | 1 | Комбинированная | 01.04 | |
79 (14) | Проектная работа по теме: «ЗОЖ» | 1 | Групповая | 03.04 | |
80 (15) | Контрольная работа по теме:«Будь хорошим спортсменом» | 1 | Итоговая | 05.04 | |
81 (16) | Повторение по теме: «ЗОЖ» | 1 | Индивидуальная | 08.04 | |
Раздел 6. Времена меняются, меняются стили (20 ч) |
82 (1) | Что было модно в прошлом? | 1 | Комбинированная | 10.04 | |
83 (2) | Лексика по теме: «Одежда» | 1 | Комбинированная | 12.04 | |
84 (3) | Что ты знаешь об одежде улиц? | 1 | Комбинированная | 15.04 | |
85 (4) | Если я поеду в Британию … | 1 | Комбинированная | 17.04 | |
86 (5) | Сослагательное наклонение | 1 | Фронтальная | 19.04 | |
87 (6) | Я хочу надеть джинсы в школу! | 1 | Фронтальная | 22.04 | |
88 (7) | Конструкция I wish… | 1 | Фронтальная | 24.04 | |
89 (8) | Никто не одевает то, что нравится | 1 | Фронтальная | 26.04 | |
90 (9) | Для кого мода важнее? | 1 | Фронтальная | 29.04 | |
91 (10) | Аудирование по теме: «Одежда» | 1 | Фронтальная | 06.05 | |
92 (11) | Мода важна для тебя? | 1 | Фронтальная | 08.05 | |
93 (12) | «Отличновыглядишь!»- «Спасибо» | 1 | Фронтальная | 13.05 | |
94 (13) | Оставление диалога по теме: «Мода» | 1 | Фронтальная | 15.05 | |
95 (14) | Ходить по магазинам классно? | 1 | Фронтальная | 17.05 | |
96 (15) | Школьная одежда классная? | 1 | Фронтальная | 20.05 | |
97 (16) | Тебя беспокоит внешний вид? | 1 | Фронтальная | 22.05 | |
98 (17) | Проектная работа по теме: «Мода» | 1 | Групповая | 24.05 | |
99 (18) | Контрольная работа по теме:«Времена меняются, меняются стили» | 1 | Итоговая | 27.05 | |
100 (19) | Анализ контрольной работы по теме: «Стили» | 1 | Индивидуальная | 29.05 | |
101 (20) | Повторение лексики по теме: «Мода» | 1 | Комбинированная | 31.05 | |
Раздел 6. Система оценки достижения планируемых результатов:
Оценки | Коммуникативное взаимодействие | Произношение | Лексико-грамматическая правильность речи |
«5» | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Речь звучит в естественном темпе, обучающийся не делает грубых фонетических ошибок. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации |
«4» | Коммуникация затруднена, речь обучающегося неоправданно паузирована. | В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например, замена, английских фонем сходными русскими). Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи обучающегося. |
«3» | Коммуникация существенно затруднена, обучающийся не проявляет речевой инициативы. | Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка. | Обучающийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. |
«2» | Коммуникативная задача не решена. | Речь не воспринимается из-за большого количества фонетических ошибок. | Речь не воспринимается из-за большого количества грамматических и/или лексических ошибок. |
| | | |
Раздел 7. Учебно-методический комплект
Учебник: Английский язык. 8 класс: учеб.для общеобразоват. огрганизаций / В.П. Кузовлев Н.М. Лапа Э.Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 269 с.
Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразоват. огрганизаций / В.П. Кузовлев Н.М. Лапа Э.Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова, О. В. Дуванова, Ю. Н. Кобец. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 111 с.