программу, по итогам 2018– 2022 года.
Учеб год | Образовательная область | Кол-во обучающихся | Доля обучающихся, освоивших программу | Показатель усвоения |
2019 (дети шестого года жизни) | Социально-коммуникативное развитие | 20 | Достаточный- 61.0 Допустимый – 35.0 Критический – 4.0 Качество не сформировано - 0 | 96% |
Познавательное развитие | 20 | Достаточный- 60.0 Допустимый – 27.0 Критический – 13.0 Качество не сформировано - 0 | 87% |
Речевое развитие | 20 | Достаточный- 50.0 Допустимый – 37.0 Критический – 13.0 Качество не сформировано - 0 | 84% |
Художественно-эстетическое развитие | 20 | Достаточный- 39.0 Допустимый – 39.0 Критический – 22.0 Качество не сформировано - 0 | 78% |
Физическое развитие | 20 | Достаточный- 60.0 Допустимый – 31.0 Критический – 9.0 Качество не сформировано - 0 | 91% |
2020 (дети седьмого года жизни) | Социально-коммуникативное развитие | 20 | Достаточный- 56.0 Допустимый – 44.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
Познавательное развитие | 20 | Достаточный- 44.0 Допустимый – 56.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
Речевое развитие | 20 | Достаточный- 36.0 Допустимый – 64.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
Художественно-эстетическое развитие | 20 | Достаточный- 41.0 Допустимый – 59.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
Физическое развитие | 20 | Достаточный- 100 Допустимый – 0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
2021 (дети пятого года жизни) | Социально-коммуникативное развитие | 41 | Достаточный – 75.0 Допустимый – 8.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 83% |
Познавательное развитие | 41 | Достаточный- 35.0 Допустимый –50.0 Критический – 15.0 Качество не сформировано -0 | 85% |
Речевое развитие | 41 | Достаточный- 25.0 Допустимый – 60.0 Критический – 15.0 Качество не сформировано - 0 | 85% |
Художественно-эстетическое развитие | 41 | Достаточный- 45.0 Допустимый –40.0 Критический – 15.0 Качество не сформировано - 0 | 85% |
Физическое развитие | 41 | Достаточный- 35.0 Допустимый – 50.0 Критический – 15.0 Качество не сформировано - 0 | 85% |
2022 (дети шестого года жизни) | Социально-коммуникативное развитие | 39 | Достаточный- 76.2 Допустимый – 13.8 Критический – 10.0 Качество не сформировано - 0 | 90% |
Познавательное развитие | 39 | Достаточный- 38.0 Допустимый – 48.0 Критический – 14.0 Качество не сформировано - 0 | 86% |
Речевое развитие | 39 | Достаточный- 61.4 Допустимый – 28.6 Критический – 10.0 Качество не сформировано - 0 | 90% |
Художественно-эстетическое развитие | 39 | Достаточный- 34.0 Допустимый – 52.0 Критический – 14.0 Качество не сформировано - 0 | 86% |
Физическое развитие | 39 | Достаточный- 38.0 Допустимый – 58.0 Критический – 4.0 Качество не сформировано - 0 | 96% |
2023 (дети седьмого года жизни) | Социально-коммуникативное развитие | 39 | Достаточный- 90.0 Допустимый – 2.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 92% |
Познавательное развитие | 39 | Достаточный- 76.0 Допустимый – 24.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
Речевое развитие | 39 | Достаточный- 89.0 Допустимый – 11.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
Художественно-эстетическое развитие | 39 | Достаточный- 87.0 Допустимый – 13.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |
Физическое развитие | 39 | Достаточный- 94.0 Допустимый – 6.0 Критический – 0 Качество не сформировано - 0 | 100% |