Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа для детей с повышенным уровнем способностей по обществознанию на 2021-2022учебный год»
Комитет администрации города Славгорода Алтайского края по образованию
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Рассмотрено на заседании ШУМО гуманитарных дисциплин МБОУ «Селекционная СОШ», протокол от 27 августа 2021 г. № 3 | Утверждено приказом МБОУ «Селекционная СОШ» от августа 2021 г. № |
«Селекционная средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальная программа для детей
с повышенным уровнем способностей по обществознанию
на 2021-2022учебный год
Составитель: Болотина Анна Геннадьевна
Учитель истории и обществознания
с. Селекционное
2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель программы:
Обеспечить высокий уровень знаний учащихся по обществознанию.
Задачи программы:
- подготовка к олимпиадам и конкурсам различных уровней;
- развивать навыки практической самостоятельной работы через анализ документов.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
— мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;
— заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;
— ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству;
— отношение к человеку, его правам и свободам как высшей ценности;
— убеждённость в важности для общества семьи и семейных традиций;
— сознание своей ответственности за страну перед нынешним и грядущим поколением.
Предметными результатами освоения содержания программы являются целостные представления в следующих сферах:
Познавательная:
— биологическая и социальная составляющая в человеке, сходство и различия человека и животного;
— способности и потребности человека, в том числе особые потребности людей с ограниченными возможностями здоровья;
— роль деятельности в жизни человека и общества, многообразие её видов, игра, учение и труд;
— познание человеком мира и самого себя;
—межличностные отношения, как личные, так и деловые, положение человека в группе, общение, межличностные конфликты и способы их разрешения.
Метапредметные результаты:
— сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);
— овладение различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, соответствующая гуманистическим культурным ценностям).
Тематическое планирование 8 класс
№ | Название раздела | Количество часов |
1. | Тема I. Человек и общество | 7 |
2. | Тема II. Социология | 7 |
3. | Тема III Духовная жизнь | 3 |
Тематическое планирование 11класс
№ | Название раздела | Количество часов |
1. | Тема I. Право | 10 |
2. | Тема II. Политика | 7 |
Список учащихся
График
Класс | День | Время |
8 | Среда один раз в две недели | 15.00-15.30 |
11 | Среда один раз в две недели | 15.40-16.10 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс
№ | Название раздела, темы | кол-во часов | дата проведения урока |
планируемая | фактическая |
Тема I. Человек и общество ( 7 ч.) |
1 | Общество, социальные взаимодействия и общественные отношения. | 1 | | |
2-3 | Составление словаря терминов по теме «Человек и общество» | 2 | | |
4-5 | Самостоятельная работа по решению олимпиадных заданий. | 2 | | |
6-7 | Самостоятельная работа с различными источниками | 2 | | |
Тема II. Социология ( 7 ч.) |
8. | Социальная принадлежность и социальная позиция | 1 | | |
9-10 | Составление словаря терминов по теме «Социология» | 2 | | |
11-12 | Самостоятельная работа по решению олимпиадных заданий. | 2 | | |
13-14 | Самостоятельная работа с различными источниками | 2 | | |
Тема III Духовная жизнь ( 2 ч.) |
15 | Духовное развитие общества. | 1 | | |
16-17 | Роль телевидения в культурной жизни общества. | 2 | | |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 класс
№ | Название раздела, темы | кол-во часов | дата проведения урока |
планируемая | фактическая |
Тема I. Право (10ч.) |
1 | Право в системе социальных отношений. | 1 | | |
2-4 | Решение заданий по праву повышенной сложности. | 3 | | |
5-7 | Самостоятельная работа по решению олимпиадных заданий. | 3 | | |
8-10 | Выполнение заданий тестового типа и заданий для работ с документами повышенного уровня сложности по теме «Право». | 3 | | |
Тема II. Политика(7ч.) |
11 | Политика. Структура и функции политики. | 1 | | |
12-14 | Решение заданий по теме «Политика» повышенной сложности. | 3 | | |
15-17 | Выполнение заданий тестового типа и заданий для работ с документами повышенного уровня сложности по теме «Политика». | 3 | | |