СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - презентация "Школы Америки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИЧУГСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

                        

 

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

по теме:

«Образование в американских школах»

 

 

 

Выполнила:

Студентка 1 курса 11 группы

ОГБПОУ

Вичугский многопрофильный колледж

Г.Вичуга, ул.Виноградовых, д.1

Клёкова Карина Андреевна

 

Научный руководитель:

Преподаватель английского языка

Орлова Светлана Васильевна

 

 

 

 

 

Вичуга 2024

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………. 3 1.История возникновения Американских школ…………………………………….. 4 2.Система образования в Американских школах…………………………………… 5 3.Жизнь американских школьников……………………………………………….. ... 8 4.Разница и сходство системы образования США и России……….………………. .9 Заключение……………………………………………………………………………. 11 Источники информации……………………………………………………………… 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Свое выступление я хотела бы начать именно с того почему я выбрала данную тему. Мы все смотрели американские фильмы, в которых показывали американские школы, но они отличались от нашего понимания школ.

И поэтому когда преподаватель предложила выбрать мне тему проекта, я не засомневалась и выбрала «Образование в американских школах». Чтобы собрать информацию я консультировалась с преподавателем, спрашивала у родителей, пользовалась интернетом, библиотекой.

Актуальность: Роль современной системы образования очень важна. Ученые работают над реформами в образовании, часто ориентируясь на систему образования в Америке. Поэтому необходимо изучить систему Америки и может быть в будущем предложить свои реформы.

Мной была определена главная цель данного проекта: изучение американских школ и их сравнение с Российскими школами.

Затем я выделила основные задачи:

  1. Узнать когда появились Американские школы.
  2. Познакомиться с системой образования в Америке.
  3. Провести анкетирование среди учащихся для определения уровня осведомленности о школьной жизни детей в Америке.
  4. Провести сравнительный анализ школьной жизни детей Америки и России.

Практическая значимость: Данный проект смогут использовать ученики для полного понимания Американского образования и его сходствах и различиях с Российским образованием при изучении Английского языка; также данный материал можно использовать учителям на факультативах и кружках.

 

 

 

 

 

 

 

  1. История школ

История образования в Соединенных Штатах охватывает тенденции в области формального образования в Америке с 17 по начало 21 века.

Первые американские школы в тринадцати первоначальных колониях открылись в 17 веке. Бостонская латинская школа была основана в 1635 году и является одновременно первой государственной школой и старейшей существующей школой в Соединенных Штатах. Первая бесплатная государственная школа в Северной Америке, Mather School, была открыта в Дорчестере, штат Массачусетс, в 1639 году. Кремин (1970) подчеркивает, что колонисты сначала пытались обучать с помощью традиционных английских методов семьи, церкви, сообщества и ученичества, а позже школы стали ключевым фактором социализации. Сначала азам грамотности и арифметики обучали в семье, предполагая, что родители обладали этими навыками. Уровень грамотности в Новой Англии был намного выше, потому что большая часть населения была глубоко вовлечена в протестантскую реформацию и научилась читать, чтобы читать Священные Писания.

К середине 19 века роль школ в Новой Англии расширилась до такой степени, что они взяли на себя многие образовательные задачи, традиционно решаемые родителями.

Все колонии Новой Англии требовали от городов открытия школ, и многие так и поступили. В 1642 году колония Массачусетского залива сделала "правильное" образование обязательным; другие колонии Новой Англии последовали этому примеру. Аналогичные уставы были приняты в других колониях в 1640-х и 1650-х годах. В 18 веке были созданы "общие школы"; учащиеся всех возрастов находились под контролем одного учителя в одной комнате. Хотя они предоставлялись публично на местном (городском) уровне, они не были бесплатными. С семей учащихся взималась плата за обучение или "тарифные счета". Уровень грамотности оспаривается, но, по одной из оценок, в конце колониальной эпохи около 80% мужчин и 50% женщин были "полностью грамотными", то есть умели как читать, так и подписывать свои имена.

В крупных городах Новой Англии открылись средние школы, предшественницы современной средней школы. Самой известной была Бостонская латинская школа, которая до сих пор функционирует как государственная средняя школа. Как следует из названия, целью Boston Latin и подобных более поздних школ было преподавание латыни (и греческого), которые были необходимы для поступления в Гарвардский колледж и другие колониальные колледжи. Школа Хопкинса в Нью-Хейвене, Коннектикут, была еще одной. К 1780-м годам большинство из них были заменены частными академиями. К началу 19 века в Новой Англии действовала сеть частных средних школ, ныне называемых "подготовительными школами", типичными для которых были Академия Филлипса Андовера (1778), Академия Филлипса Эксетера (1781), школа Хопкинса 1660 и Академия Дирфилда (1797). Они стали основными кормильцами для колледжей Лиги Плюща в середине 19 века. Эти подготовительные школы стали с совместным обучением в 1970-х годах и остаются очень престижными в 21 веке - и такими же дорогими, как элитные колледжи, которыми они питаются.

  1. Система образования в Американских школах

Система образования в США состоит из следующих этапов:

kindergarten — дошкольные учебные заведения (с 5 лет);

elementary school — начальная школа (6-10 лет);

middle school — средняя школа (11-13 лет);

high school — старшая школа (14-18 лет);

college / university (18 лет и старше).

Начальное образование

Elementary school

Среднее образование в США начинается не с первого, а с нулевого класса, который называется kindergarten, а вот обычный детский сад (а не нулевой класс школы) в Америке называется preschool, т. е. «предшкола». Соответственно ребенок идет поступает в «предшколу» (с 3-4 лет), а потом в «детский сад» или kindergarten – с 5 лет. Учитель дает задание, дети делают его самостоятельно, могут спокойно передвигаться (это даже приветствуется). Чему учат детей в американской начальной школе:

    •        Математике;

    •        Чтению и письму (при этом значительный акцент делается на расширение словарного запаса);

    •        Основам естественных наук;

    •        Географии;

    •        Истории.

Все базовые предметы в Elementary School ведет один учитель. Основные дисциплины дополняются спортом, рисованием, музыкой. Престижные школы приглашают педагогов, которые учат младшеклассников иностранным языкам и другим дополнительным дисциплинам.

Чаще всего ученики младших классов приходят в школу на целый день. После уроков они делают домашние задания, ходят на дополнительные занятия по интересам, играют. В хороших школах всегда много интересных дел! Завершается школьный день в 18:00-19:00, что позволяет работающим родителям не думать о том, с кем оставить ребенка.

 

Middle School

В средних классах учебных заведений США по каждому предмету есть свой преподаватель, а у учеников появляется определенная свобода выбора дисциплин. Обязательными остаются математика, английский, Sciences (физика, химия, биология, геология, астрономия), история, физкультура, творчество. 1-2 предмета ученики выбирают сами: чаще всего это компьютерные технологии, кулинария, иностранный язык или искусство. Еще одна особенность американской школы среднего звена – система кредитов. Ученики получают зачетные кредиты, которые позже учитывают при поступлении в университет. За изучение одного предмета в течение семестра школьник получает 2,5 кредита, в течение года – 5 кредитов.

High School

Старшая школа предполагает большую свободу при выборе предметов, уровня их изучения. Одаренные школьники могут изучать программы повышенной сложности (Advanced Placement). Обычно предметы, изучаемые на AP соответствуют уровню 1 или даже 2 курса университета. Успешная сдача Advanced Placement обеспечивает ученикам льготы при поступлении в американские университеты, а также многие британские, немецкие, израильские, канадские вузы. В некоторых случаях университеты могут перезачесть кредиты по AP предметам сразу за первый год обучения в вузе.

По окончании High School американскому школьнику предстоит сдавать экзамен SAT (Scholastic Aptitude Test) или ACT.

Спорт

Спортсмены в американских школах живут очень хорошо, это факт. После школы работают разнообразные спортивные секции: от спортивной гимнастики до лакросса, распространен американский футбол.Чирлидеры, красивые и спортивные девушки (обычно 25 человек на всю школу), обязаны ходить на все игры, болеть за школьную команду, репетировать собственные выступления. Быть в школьной команде чирлидеров – не просто круто, это престижно и очень перспективно. В средне статистической американской школе, в штате работников числяться тренеры по: - американскому футболу - соккеру

- баскетболу - волейболу - бейсболу - легкой атлетике - гольфу - теннису и т.д. По каждому из видов созданы школьные команды юношей и девушек, кроме американского футбола и черлидинга.

Питание

Большинство американских школьников приносят ланч в пластиковых боксах, причем есть его можно только в кафе или столовой во время большой перемены. Какое будет школьное меню решают родители, вернее родительский комитет. В большинстве школ еду уже не готовят, ее привозят от производителей, а в школьном кафе его только разогревают. Цена на ланчи разнится от школы к школе, в среднем он стоит 2.50-3.00 $. Кроме ланчей в школах продают завтраки, цена 0.50-1.00 $. Для поддержки школьного питания созданы специальные программы. Практически половина школьников страны получает бесплатный обед в школе, каждый 8-й ученик получает бесплатный завтрак. Эти программы действуют во всех государственных школах. Если семья из четырех человек имеет годовой доход 22 165 $, то ребенок имеет право на бесплатный обед, если доход не превышает 31 543 $ — ланч продается со скидкой. В соответствии с последними требованиями, еда в американских школах должна обеспечивать потребность в витаминах А и С, кальции, железе, 1/3 дневной потребности в белке, жиры должны составлять не более 30% калорийности. Кроме того детей постоянно учат как правильно питаться, что такое здоровый образ жизни.

Чем отличаются государственные школы от частных школ Америки

Исходя из формы финансирования образовательных учреждений Америки, они подразделяются на два вида, а именно государственные и частные. Стоит отметить, что наблюдаются существенные вариации в уровне качества преподавания, как среди штатов, так и в черте одного города. Обращаем внимание, из бюджета округа выделяются средства для финансирования государственных школ. Как правило, с целью финансирования идут бюджетные средства, полученные в ходе сбора налогов на недвижимость. Таким образом, происходит следующая ситуация. Школы, которые расположены в относительно дорогих районах, в лучшей степени финансово обеспечены, что гарантирует лучшее материальное и инфраструктурное оснащение, привлечение к преподаванию учебного материала профессиональных педагогов. Таким образом, достигаются более высокие общие показатели успеваемости учеников. По причине того, что согласно американскому законодательству подросток вправе ходить только в то учебное заведение, к которому он принадлежит по месту жительства, происходит увеличение стоимости недвижимости в районах, в которых сконцентрированы школы с более сильной академической подготовкой. В случае роста налоговых поступлений происходит соответствующий рост объема финансирования школ. Противоположная ситуация присуща недорогим районам Америки, таким образом, школы не могут вырваться из статуса слабых по причине недостатка финансирования.

Что касается частных школ Америки, то они представляют собой независимые учебные заведения в финансовом плане, которые, в свою очередь, являются получателями дотаций от спонсоров. В связи, с чем, при поступлении в такого вида школы готовьтесь к тому, что за обучение взимается плата. Имея высокий уровень финансирования, школами поддерживается достаточно высокий уровень успеваемости учеников. Помимо этого, в стенах частных школ обеспечивается современнейшее и прекрасное материально-техническое оснащение, для преподавания приглашаются только опытные и профессиональные педагоги. Кроме того, аудитории рассчитаны на небольшое число учеников, что позволяет уделять внимание каждому школьнику, делая из них в будущем дипломатов, экономистов, политиков, а также топ-менеджеров. Получая среднее образование в престижных частных школах США, выпускник имеет все шансы поступить во многие лучшие университеты различных стран мира.

Отметим, что в стенах частных школ США численность американских подростков не превосходит и 50%, так как именно данные учебные заведения пользуются огромной популярностью среди иностранных учеников. Данная ситуация обусловлена принятым миграционным законодательством США. Так, иностранному подростку предоставляется возможность обучения в государственной школе только при соблюдении одного из условий, а именно в случае переезда семьи ребенка на территорию Америки и наличия вида на жительство, или в случае участия школьника в годичной программе обмена.

Кроме того, некоторая неоднородность в области американского среднего образования не может исчезнуть по причине наличия существенных отличий между топовыми частными школами и муниципальными учебными заведениями среднего уровня.

  1. Жизнь американских школьников
  1. Они начинают учиться летом. В США нет единой даты начала учебного года: в каждом штате она своя, главное — чтобы школьники занимались не меньше 180 дней в общей сложности. Где-то они садятся за парты уже в конце июля, где-то — в начале августа, а чаще всего — в конце августа. Лишь в редких случаях учебный год начинается в сентябре.
  2. Они ходят в школу с 5 лет. Все дети, которым исполнилось 5 лет, отправляются в нулевой класс, а в некоторых школах есть даже классы для малышей 3–4 лет. За свою школьную жизнь ученики сменяют как минимум 3 учебных заведения: после 5-го класса их переводят в среднюю школу, а после 8-го — уже в старшую.
  3. Они сами выбирают предметы. В средней школе только 5 обязательных дисциплин: математика, английский, естественные науки, социальные науки и физкультура. Остальные предметы ребенок выбирает из предложенного списка и в дальнейшем занимается по индивидуальному расписанию.
  4. Они клянутся в верности американскому флагу. В большинстве школ США каждый учебный день начинается с клятвы верности государственному флагу, которую ученики произносят по сигналу школьного радио. Но есть исключения: в штате Миссури этот ритуал повторяется лишь раз в неделю, в Миссисипи — раз в месяц, а в Техасе отдают дань уважения еще и флагу штата.
  5. Они учатся писать карандашом. Прописей и уроков чистописания в первых двух классах нет вообще: дети пишут печатными буквами и карандашом. Считается, что это снижает уровень стресса, ведь ошибку можно в любой момент исправить с помощью ластика. Писать ручкой разрешают только с третьего класса, и никто не ругает ребенка за плохой почерк.

С 2012 г. в трех американских штатах совсем отказались от обучения письму — вместо этого ввели занятия по набору текста на клавиатуре.

  1. У них нет перемен. В средней и старшей школе ученикам дают 3 минуты на то, чтобы перейти из одного кабинета в другой, а младшие школьники занимаются в одном классе. Единственное исключение — большой перерыв на ланч.
  2. Они всерьез занимаются спортом. В каждом учебном заведении есть спортивные команды, между школами регулярно проводятся соревнования. Попасть в команду непросто: мало того, что нужно демонстрировать хорошие спортивные навыки, так еще и двоечников туда не берут. Чаще всего ученики занимаются американским футболом, бейсболом и баскетболом.

Успехи в спорте дают выпускнику преимущества при поступлении в колледж или университет.

  1. Учителя обращаются к ним только по именам, и дети могут годами проучиться вместе, так и не узнав фамилий друг друга. Если в классе несколько школьников с одинаковыми именами, к ним добавляют первую букву фамилии.
  1. Они могут учиться дома. Домашнее обучение — довольно популярный формат: по статистике, около 2 млн детей в США не ходят в школу (это в 20 раз больше, чем в России). Основные предметы им преподают родители или приглашенные педагоги, а время от времени они сдают экзамены.
  2. Они могут бросить школу в 16. Так и поступают почти 3 млн (6,6 %) подростков, которые уходят во взрослую жизнь без аттестата: законченное среднее образование в США не является обязательным.
  1. Разница и сходства системы образования США и России

Система образования в США и России имеет некоторые сходства, но есть и существенные различия.

В России все ученики изучают одни и те же предметы, и на них отводятся четко определенные часы. С другой стороны, система США направлена на индивидуальное образование, где дети сами выбирают предметы и изучают то, что им интересно. Американская школьная система имеет множество различных преимуществ, которые должны быть включены в российскую модель образования. Например, в средних и старших классах выбор предметов и свобода преподавания различными способами влияют не только на учеников, но и на учителей.

Одно из главных различий между американской и российской школами - дисциплина. В российской школе считается, что дисциплина и формальное уважение к учителю тесно связаны с успеваемостью. В противоположность этому, американские школы дают ученикам больше времени на личную жизнь. Еще одно отличие заключается в том, что у американских учеников есть свои шкафчики, а у российских - нет.

Что касается учебных программ, то в обеих странах есть схожие базовые предметы, такие как математика, чтение, письмо, естественные науки и обществознание. Однако есть различия в том, как преподаются эти предметы. В России ученики посещают профильные классы, а не выбирают предметы самостоятельно, как в Америке. Кроме того, родители в России, как правило, более одержимы оценками своих детей, чем родители в Америке, которые сосредоточены на развитии, а не на оценках.

Еще одно различие между американскими и российскими школами - это финансирование. В Америке школы получают финансирование из местных налогов на недвижимость, в то время как в России образование подчиняется Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС). Это означает, что существуют четкие требования, прописанные в многостраничных документах о том, что должно преподаваться на каждом уровне обучения. Наконец, существуют культурные особенности, которые вносят свой вклад в различия между американскими и российскими школами. Например, американцы ценят индивидуализм, а русские - коллективизм. Это может повлиять на то, как учителя подходят к методам обучения.

В заключение следует отметить, что хотя между американскими и российскими школами есть некоторые общие черты, такие как озабоченность достаточным финансированием и качеством преподавания, существуют и существенные различия, такие как дисциплинарная практика и структура учебного плана. Обе страны могли бы извлечь пользу из включения аспектов образовательных систем друг друга в свои собственные модели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Образование в Соединенных штатах считается показательным для всего мира. В США существует своя система для образования, какая складывалась не одно столетие. При этом образование США практически ничем не похоже на системы других государств. Поэтому подобная система и представляет интерес. Американское образование берет финансы от федерального руководства. Кроме того, существует множество заведений, какие относятся к штатным бюджетам. Наравне с ними выступают и заведения, относящиеся к частным финансам.

Все школы Соединенных штатов работают с английским языком. Но американское образование вполне демократично. Это значит, что на федеральном уровне не создано четких шаблонов для всей системы. А подобное приводит к тому, что любая школа способна устанавливать собственные правила. Порой это закрепляется на местном уровне.

Вся образовательная американская структура обладает собственным разделением. Школьные годы в Соединенных штатах начинаются с пяти лет. В таком возрасте открывается для детей начальная школа. Это своеобразный нулевой класс. Причем совсем не обязательно отправляться в нулевку. До пятого или шестого класса и длиться начальная школа. После этого можно претендовать на среднее обучение. Потом еще несколько лет в высшей школе. Так, студентом можно стать в момент совершеннолетия. Дальнейший образовательный простор для американцев велик - это и местные колледжи, есть и университеты. Разница только в сроках обучение, а также в тех степенях, какие можно получить по окончании.

Источники информации

 

  1. Read. Learn. Discuss. Newversion.: Учебное пособие для 10-11 классов специализированных школ.-СПБ.:БАЗИС, КАРО, 2001.
  2. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. М., 1999.

 

Интернет-ресурсы

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_education_in_the_United_States

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИЧУГСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

                        

 

 

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

по теме:

«Образование в американских школах»

 

 

 

Выполнила:

Студентка 1 курса 11 группы

ОГБПОУ

Вичугский многопрофильный колледж

Г.Вичуга, ул.Виноградовых, д.1

Клёкова Карина Андреевна

 

Научный руководитель:

Преподаватель английского языка

Орлова Светлана Васильевна

 

 

 

 

 

Вичуга 2024

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………………. 3 1.История возникновения Американских школ…………………………………….. 4 2.Система образования в Американских школах…………………………………… 5 3.Жизнь американских школьников……………………………………………….. ... 8 4.Разница и сходство системы образования США и России……….………………. .9 Заключение……………………………………………………………………………. 11 Источники информации……………………………………………………………… 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Свое выступление я хотела бы начать именно с того почему я выбрала данную тему. Мы все смотрели американские фильмы, в которых показывали американские школы, но они отличались от нашего понимания школ.

И поэтому когда преподаватель предложила выбрать мне тему проекта, я не засомневалась и выбрала «Образование в американских школах». Чтобы собрать информацию я консультировалась с преподавателем, спрашивала у родителей, пользовалась интернетом, библиотекой.

Актуальность: Роль современной системы образования очень важна. Ученые работают над реформами в образовании, часто ориентируясь на систему образования в Америке. Поэтому необходимо изучить систему Америки и может быть в будущем предложить свои реформы.

Мной была определена главная цель данного проекта: изучение американских школ и их сравнение с Российскими школами.

Затем я выделила основные задачи:

  1. Узнать когда появились Американские школы.
  2. Познакомиться с системой образования в Америке.
  3. Провести анкетирование среди учащихся для определения уровня осведомленности о школьной жизни детей в Америке.
  4. Провести сравнительный анализ школьной жизни детей Америки и России.

Практическая значимость: Данный проект смогут использовать ученики для полного понимания Американского образования и его сходствах и различиях с Российским образованием при изучении Английского языка; также данный материал можно использовать учителям на факультативах и кружках.

 

 

 

 

 

 

 

  1. История школ

История образования в Соединенных Штатах охватывает тенденции в области формального образования в Америке с 17 по начало 21 века.

Первые американские школы в тринадцати первоначальных колониях открылись в 17 веке. Бостонская латинская школа была основана в 1635 году и является одновременно первой государственной школой и старейшей существующей школой в Соединенных Штатах. Первая бесплатная государственная школа в Северной Америке, Mather School, была открыта в Дорчестере, штат Массачусетс, в 1639 году. Кремин (1970) подчеркивает, что колонисты сначала пытались обучать с помощью традиционных английских методов семьи, церкви, сообщества и ученичества, а позже школы стали ключевым фактором социализации. Сначала азам грамотности и арифметики обучали в семье, предполагая, что родители обладали этими навыками. Уровень грамотности в Новой Англии был намного выше, потому что большая часть населения была глубоко вовлечена в протестантскую реформацию и научилась читать, чтобы читать Священные Писания.

К середине 19 века роль школ в Новой Англии расширилась до такой степени, что они взяли на себя многие образовательные задачи, традиционно решаемые родителями.

Все колонии Новой Англии требовали от городов открытия школ, и многие так и поступили. В 1642 году колония Массачусетского залива сделала "правильное" образование обязательным; другие колонии Новой Англии последовали этому примеру. Аналогичные уставы были приняты в других колониях в 1640-х и 1650-х годах. В 18 веке были созданы "общие школы"; учащиеся всех возрастов находились под контролем одного учителя в одной комнате. Хотя они предоставлялись публично на местном (городском) уровне, они не были бесплатными. С семей учащихся взималась плата за обучение или "тарифные счета". Уровень грамотности оспаривается, но, по одной из оценок, в конце колониальной эпохи около 80% мужчин и 50% женщин были "полностью грамотными", то есть умели как читать, так и подписывать свои имена.

В крупных городах Новой Англии открылись средние школы, предшественницы современной средней школы. Самой известной была Бостонская латинская школа, которая до сих пор функционирует как государственная средняя школа. Как следует из названия, целью Boston Latin и подобных более поздних школ было преподавание латыни (и греческого), которые были необходимы для поступления в Гарвардский колледж и другие колониальные колледжи. Школа Хопкинса в Нью-Хейвене, Коннектикут, была еще одной. К 1780-м годам большинство из них были заменены частными академиями. К началу 19 века в Новой Англии действовала сеть частных средних школ, ныне называемых "подготовительными школами", типичными для которых были Академия Филлипса Андовера (1778), Академия Филлипса Эксетера (1781), школа Хопкинса 1660 и Академия Дирфилда (1797). Они стали основными кормильцами для колледжей Лиги Плюща в середине 19 века. Эти подготовительные школы стали с совместным обучением в 1970-х годах и остаются очень престижными в 21 веке - и такими же дорогими, как элитные колледжи, которыми они питаются.

  1. Система образования в Американских школах

Система образования в США состоит из следующих этапов:

kindergarten — дошкольные учебные заведения (с 5 лет);

elementary school — начальная школа (6-10 лет);

middle school — средняя школа (11-13 лет);

high school — старшая школа (14-18 лет);

college / university (18 лет и старше).

Начальное образование

Elementary school

Среднее образование в США начинается не с первого, а с нулевого класса, который называется kindergarten, а вот обычный детский сад (а не нулевой класс школы) в Америке называется preschool, т. е. «предшкола». Соответственно ребенок идет поступает в «предшколу» (с 3-4 лет), а потом в «детский сад» или kindergarten – с 5 лет. Учитель дает задание, дети делают его самостоятельно, могут спокойно передвигаться (это даже приветствуется). Чему учат детей в американской начальной школе:

    •        Математике;

    •        Чтению и письму (при этом значительный акцент делается на расширение словарного запаса);

    •        Основам естественных наук;

    •        Географии;

    •        Истории.

Все базовые предметы в Elementary School ведет один учитель. Основные дисциплины дополняются спортом, рисованием, музыкой. Престижные школы приглашают педагогов, которые учат младшеклассников иностранным языкам и другим дополнительным дисциплинам.

Чаще всего ученики младших классов приходят в школу на целый день. После уроков они делают домашние задания, ходят на дополнительные занятия по интересам, играют. В хороших школах всегда много интересных дел! Завершается школьный день в 18:00-19:00, что позволяет работающим родителям не думать о том, с кем оставить ребенка.

 

Middle School

В средних классах учебных заведений США по каждому предмету есть свой преподаватель, а у учеников появляется определенная свобода выбора дисциплин. Обязательными остаются математика, английский, Sciences (физика, химия, биология, геология, астрономия), история, физкультура, творчество. 1-2 предмета ученики выбирают сами: чаще всего это компьютерные технологии, кулинария, иностранный язык или искусство. Еще одна особенность американской школы среднего звена – система кредитов. Ученики получают зачетные кредиты, которые позже учитывают при поступлении в университет. За изучение одного предмета в течение семестра школьник получает 2,5 кредита, в течение года – 5 кредитов.

High School

Старшая школа предполагает большую свободу при выборе предметов, уровня их изучения. Одаренные школьники могут изучать программы повышенной сложности (Advanced Placement). Обычно предметы, изучаемые на AP соответствуют уровню 1 или даже 2 курса университета. Успешная сдача Advanced Placement обеспечивает ученикам льготы при поступлении в американские университеты, а также многие британские, немецкие, израильские, канадские вузы. В некоторых случаях университеты могут перезачесть кредиты по AP предметам сразу за первый год обучения в вузе.

По окончании High School американскому школьнику предстоит сдавать экзамен SAT (Scholastic Aptitude Test) или ACT.

Спорт

Спортсмены в американских школах живут очень хорошо, это факт. После школы работают разнообразные спортивные секции: от

Просмотр содержимого документа
«Урок - презентация "Школы Америки"»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИЧУГСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ   НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  По теме:  школах»   «Образование в американских    Выполнила: Студентка 1 курса 11 группы ОГБПОУ Вичугский многопрофильный колледж Г.Вичуга, ул.Виноградовых, д.1 Клёкова Карина Андреевна Научный руководитель: Преподаватель английского языка Орлова Светлана Васильевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИЧУГСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

НАУЧНО

-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

По теме:

школах»

«Образование в американских

Выполнила:

Студентка 1 курса 11 группы

ОГБПОУ

Вичугский многопрофильный колледж

Г.Вичуга, ул.Виноградовых, д.1

Клёкова Карина Андреевна

Научный руководитель:

Преподаватель английского языка

Орлова Светлана Васильевна

Образование в американских школах История американских школ. Школьная система Америки была создана еще в 17 веке. Его целью была православная вера для посещающих школу детей. Авторитетные пуританские священнослужители руководили школами, и им помогали колониальные поселения и города в Тринадцати колониях. Эта система поддерживалась и принималась примерно до 1830 года. Многие факторы способствовали ее упадку, в том числе: ослабление власти духовенства отделение церкви от государства проблема транспорта распространение населения из районов сосредоточения С момента приземления в Плимут-Роке педагоги и общественные лидеры спорили по поводу образования.

Образование в американских школах

История американских школ.

Школьная система Америки была создана еще в 17 веке.

Его целью была православная вера для посещающих школу детей.

Авторитетные пуританские священнослужители руководили школами, и им помогали колониальные поселения и города в Тринадцати колониях.

Эта система поддерживалась и принималась примерно до 1830 года.

Многие факторы способствовали ее упадку, в том числе:

ослабление власти духовенства

отделение церкви от государства

проблема транспорта

распространение населения из районов сосредоточения

С момента приземления в Плимут-Роке педагоги и общественные лидеры спорили по поводу образования.

Elementary school Начальное образование в США является обязательным. Программа рассчитана на 5 лет, и посещают начальную школу дети в возрасте от 6 до 11 лет. Учреждения среднего образования могут быть государственными, частными и церковно-приходскими, где большое внимание уделяется религии. Характерной особенностью начальной школы является формирование классов, согласно способностям учеников. Учащиеся проходят тесты на определение IQ, на основании результатов теста формируются классы. Программа начальной школы включает в себя базовые предметы, как чтение, письмо, арифметика и т.д. Все предметы преподаются комплексно одним учителем, в некоторых штатах после 4 класса отдельные предметы ведут разные преподаватели. Наполняемость программы, содержание и методы преподавания устанавливаются на уровне штата и школы, государство не регулирует данные вопросы. По окончании начальной школы учащиеся переходят в среднюю школу.

Elementary school

  • Начальное образование в США является обязательным. Программа рассчитана на 5 лет, и посещают начальную школу дети в возрасте от 6 до 11 лет. Учреждения среднего образования могут быть государственными, частными и церковно-приходскими, где большое внимание уделяется религии.
  • Характерной особенностью начальной школы является формирование классов, согласно способностям учеников. Учащиеся проходят тесты на определение IQ, на основании результатов теста формируются классы. Программа начальной школы включает в себя базовые предметы, как чтение, письмо, арифметика и т.д. Все предметы преподаются комплексно одним учителем, в некоторых штатах после 4 класса отдельные предметы ведут разные преподаватели.
  • Наполняемость программы, содержание и методы преподавания устанавливаются на уровне штата и школы, государство не регулирует данные вопросы. По окончании начальной школы учащиеся переходят в среднюю школу.
Middle school В средних классах учебных заведений США по каждому предмету есть свой преподаватель, а у учеников появляется определенная свобода выбора дисциплин. Обязательными остаются математика, английский, Sciences (физика, химия, биология, геология, астрономия), история, физкультура, творчество. 1-2 предмета ученики выбирают сами: чаще всего это компьютерные технологии, кулинария, иностранный язык или искусство. Еще одна особенность американской школы среднего звена – система кредитов. Ученики получают зачетные кредиты, которые позже учитывают при поступлении в университет. За изучение одного предмета в течение семестра школьник получает 2,5 кредита, в течение года – 5 кредитов .

Middle school

  • В средних классах учебных заведений США по каждому предмету есть свой преподаватель, а у учеников появляется определенная свобода выбора дисциплин. Обязательными остаются математика, английский, Sciences (физика, химия, биология, геология, астрономия), история, физкультура, творчество. 1-2 предмета ученики выбирают сами: чаще всего это компьютерные технологии, кулинария, иностранный язык или искусство. Еще одна особенность американской школы среднего звена – система кредитов. Ученики получают зачетные кредиты, которые позже учитывают при поступлении в университет. За изучение одного предмета в течение семестра школьник получает 2,5 кредита, в течение года – 5 кредитов .
High school Старшая школа предполагает большую свободу при выборе предметов, уровня их изучения. Одаренные школьники могут изучать программы повышенной сложности (Advanced Placement). Обычно предметы, изучаемые на AP соответствуют уровню 1 или даже 2 курса университета. Успешная сдача Advanced Placement обеспечивает ученикам льготы при поступлении в американские университеты, а также многие британские, немецкие, израильские, канадские вузы. В некоторых случаях университеты могут перезачесть кредиты по AP предметам сразу за первый год обучения в вузе. По окончании High School американскому школьнику предстоит сдавать экзамен SAT (Scholastic Aptitude Test) или ACT

High school

  • Старшая школа предполагает большую свободу при выборе предметов, уровня их изучения. Одаренные школьники могут изучать программы повышенной сложности (Advanced Placement). Обычно предметы, изучаемые на AP соответствуют уровню 1 или даже 2 курса университета. Успешная сдача Advanced Placement обеспечивает ученикам льготы при поступлении в американские университеты, а также многие британские, немецкие, израильские, канадские вузы. В некоторых случаях университеты могут перезачесть кредиты по AP предметам сразу за первый год обучения в вузе.
  • По окончании High School американскому школьнику предстоит сдавать экзамен SAT (Scholastic Aptitude Test) или ACT
Спорт Спортсмены в американских школах живут очень хорошо, это факт. После школы работают разнообразные спортивные секции: от спортивной гимнастики до лакросса, распространен американский футбол. Чирлидеры, красивые и спортивные девушки (обычно 25 человек на всю школу), обязаны ходить на все игры, болеть за школьную команду, репетировать собственные выступления. Быть в школьной команде чирлидеров – не просто круто, это престижно и очень перспективно. В средне статистической американской школе, в штате работников числятся тренеры по: - американскому футболу - соккеру - баскетболу - волейболу - бейсболу - легкой атлетике - гольфу - теннису и т.д. По каждому из видов созданы школьные команды юношей и девушек, кроме американского футбола и черлидинга.

Спорт

  • Спортсмены в американских школах живут очень хорошо, это факт. После школы работают разнообразные спортивные секции: от спортивной гимнастики до лакросса, распространен американский футбол. Чирлидеры, красивые и спортивные девушки (обычно 25 человек на всю школу), обязаны ходить на все игры, болеть за школьную команду, репетировать собственные выступления. Быть в школьной команде чирлидеров – не просто круто, это престижно и очень перспективно. В средне статистической американской школе, в штате работников числятся тренеры по: - американскому футболу - соккеру
  • - баскетболу - волейболу - бейсболу - легкой атлетике - гольфу - теннису и т.д. По каждому из видов созданы школьные команды юношей и девушек, кроме американского футбола и черлидинга.
Питание в школах Америки *В школах США дети питаются 2 раза: утром — сразу после приезда в школу и в обед — после 3-4 урока. В это время кушает вся школа и другого времени для приема пищи в школе нет — столовая будет закрыта. Утром на еду отводиться 15 мин в обед — 50 мин. * Еду можно купить в школе или же принести из дома. Если ребенок носит еду с собой, то для этого американские школьники используют термосумки (lunchbag). Очень часто, даже питаясь в школьной столовой, в такой сумке приносят перекус — дополнение в покупному школьному обеду. * Стоимость школьного завтрака — $1,75, обеда — $2,60 (Сиракьюз, штат Нью-Йорк). Дополнительно в продаже есть молоко: обычное или со вкусами и мороженое. * Оплата школьной еды происходит так: после выбора еды ребенок подходит к кассиру и вводит на терминале несложный код из 4-х цифр(он присваивается при регистрации). И с индивидуального счета (который пополняют родители) списывается определенная сумма.

Питание в школах Америки

  • *В школах США дети питаются 2 раза: утром — сразу после приезда в школу и в обед — после 3-4 урока. В это время кушает вся школа и другого времени для приема пищи в школе нет — столовая будет закрыта. Утром на еду отводиться 15 мин в обед — 50 мин.
  • * Еду можно купить в школе или же принести из дома. Если ребенок носит еду с собой, то для этого американские школьники используют термосумки (lunchbag). Очень часто, даже питаясь в школьной столовой, в такой сумке приносят перекус — дополнение в покупному школьному обеду.
  • * Стоимость школьного завтрака — $1,75, обеда — $2,60 (Сиракьюз, штат Нью-Йорк). Дополнительно в продаже есть молоко: обычное или со вкусами и мороженое.

* Оплата школьной еды происходит так: после выбора еды ребенок подходит к кассиру и вводит на терминале несложный код из 4-х цифр(он присваивается при регистрации). И с индивидуального счета (который пополняют родители) списывается определенная сумма.

Досуг американских подростков Ни для кого не секрет, что американская молодежь часто любит устраивать зажигательные и яркие вечеринки, которые чаще всего проводятся среди студентов местных колледжей или университетов, состоящих в различных братствах. Чем круче проходит та или иная вечеринка, тем выше и показатель не имидж того или иного братства. Как правило, такие вечеринки устраиваются молодёжью в общежитиях колледжей, съемном загородном доме, или в каком-то большом доме. Молодые люди рассылают пригласительные на такие вечеринки с указанием времени, места события, а также подробности дресс-кода на вечеринку. Также на вечеринку могут звать с помощью SMS-рассылки или через интернет. Место проведения вечеринки украшается с помощью и различных предметов, в зависимости от тематики вечеринки. Наиболее часто среди угощений на таких вечеринках можно увидеть фастфуд (чизбургер, картошку фри, чипсы, хот-доги), а среди алкогольных напитков фаворитом является пиво, которое наливается из специальных бочонков. Также весьма часто подают пунш.

Досуг американских подростков

  • Ни для кого не секрет, что американская молодежь часто любит устраивать зажигательные и яркие вечеринки, которые чаще всего проводятся среди студентов местных колледжей или университетов, состоящих в различных братствах. Чем круче проходит та или иная вечеринка, тем выше и показатель не имидж того или иного братства.
  • Как правило, такие вечеринки устраиваются молодёжью в общежитиях колледжей, съемном загородном доме, или в каком-то большом доме. Молодые люди рассылают пригласительные на такие вечеринки с указанием времени, места события, а также подробности дресс-кода на вечеринку. Также на вечеринку могут звать с помощью SMS-рассылки или через интернет. Место проведения вечеринки украшается с помощью и различных предметов, в зависимости от тематики вечеринки.

Наиболее часто среди угощений на таких вечеринках можно увидеть фастфуд (чизбургер, картошку фри, чипсы, хот-доги), а среди алкогольных напитков фаворитом является пиво, которое наливается из специальных бочонков. Также весьма часто подают пунш.

Различия школ США и России

  • Россия: Школа условно делится на начальную и среднюю. Часто все эти этапы можно посещать в одном учебном заведении. Программа для начальной и средней школы рассчитана на равных условиях для всех учеников.
  • США: Школа подразделяется на три категории: младшая, средняя и старшая школа, которые могут работать в разных учебных заведениях. Младшая школа предлагает единую программу, тогда как в среднюю школу добавляются курсы на обязательную программу по выбору. В старшей школе ученик самостоятельно планирует свое будущее образование, что составляет более 50% графика обучения. Наряду с общими государственными школами существуют частные школы, и если проводить сравнение между государственными и частными школами, становится очевидным, что последние обеспечивают расширенные знания многих предметов.
  • В России дети могут входить в любую школу, независимо от адреса места жительства, хотя приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.
  • Американские города разделены на школьные округа, это подразделение определяет, в какую школу будет посещать ребенок, в зависимости от адреса, в котором он живет. Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно пойдет в школу, которая предназначена ему по адресу его пребывания. Чтобы записаться в другую школу, сначала нужно переехать в новый дом, в другой район.
Сходства школ США и России Что касается учебных программ, то в обеих странах есть схожие базовые предметы, такие как математика, чтение, письмо, естественные науки и обществознание. Однако есть различия в том, как преподаются эти предметы. В России ученики посещают профильные классы, а не выбирают предметы самостоятельно, как в Америке. Кроме того, родители в России, как правило, более одержимы оценками своих детей, чем родители в Америке, которые сосредоточены на развитии, а не на оценках .

Сходства школ США и России

  • Что касается учебных программ, то в обеих странах есть схожие базовые предметы, такие как математика, чтение, письмо, естественные науки и обществознание. Однако есть различия в том, как преподаются эти предметы. В России ученики посещают профильные классы, а не выбирают предметы самостоятельно, как в Америке. Кроме того, родители в России, как правило, более одержимы оценками своих детей, чем родители в Америке, которые сосредоточены на развитии, а не на оценках .
Заключение Таким образом, я кратко рассмотрел систему образования в США, разобрал ее основные особенности и принципы. Однозначного ответа по поводу того, какая система образования лучше у меня нет, поскольку я считаю, что в каждой есть доля хорошего и плохого и что в случае построения лучшей системы образования стоит скомбинировать различные системы.

Заключение

  • Таким образом, я кратко рассмотрел систему образования в США, разобрал ее основные особенности и принципы. Однозначного ответа по поводу того, какая система образования лучше у меня нет, поскольку я считаю, что в каждой есть доля хорошего и плохого и что в случае построения лучшей системы образования стоит скомбинировать различные системы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!