Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам пробного егэ химии»
Аналитическая справка
по итогам выполнения пробного ЕГЭ
по химии в 11 классе 26.11.21г
Пробный экзамен по химии в форме ЕГЭ состоял из двух частей, включающих в себя 35 заданий. Часть 1 содержала 29 тестовых заданий, часть 2 содержала 6 заданий повышенного уровня сложности.
Результаты контроля
Количество обучаюсщихся, выполнявших работу | Получили оценку |
«2» | «3» | «4» | «5» |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 |
Ф.И.О. | Первичные баллы | Вторичные баллы |
Магомедова Х. | 12 | 34 |
Минимальный первичный балл - 12, тестовый - 34.
Анализ результатов и основных ошибок выявил следующую картину:
Выполняя задания, учащиеся показали высокий уровень знаний по следующим темам:
№ | Высокий уровень знаний учащиеся показали по следующим темам: | % учащихся, выполнивших задание тренировочного ЕГЭ | % учащихся, выполнивших задание пробного ЕГЭ | Динамика |
1 | Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-, p- и ^-элементы. | 100 | 100 | + |
2 | Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам | 75 | 100 | + |
3 | Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов | 8,3 | 100 | + |
27 | Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» | 4,2 | 100 | + |
Выполняя задания, учащаяся допустила ошибки по следующим темам:
№ | Типичные ошибки: | % учащихся, выполнивших задание тренировочного ЕГЭ | % учащихся, выполнивших задание пробного ЕГЭ | Динамика |
4 | Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь. | 0 | 0 | |
5 | Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная). | 0 | 0 | |
6 | Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных | 0 | 0 | |
14 | Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров. | 0 | 0 | |
25 | Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений. | 0 | 0 | |
30 | Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена. | 0 | 0 | - |
31 | Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена. | 12,5 | 0 | + |
34 | Решение расчетной задачи. | 0 | 0 | - |
35 | Установление молекулярной и структурной формулы вещества. | 0 | 0 | - |
Как видно из таблиц № 3,4, наблюдается положительная динамика при выполнении заданий
№ 1,2,3,27,31.
Выпускница по прежнему не справляется с заданиями № 4,5,6,14,25,30,34,35.
Отрицательная динамика при выполнении заданий свидетельствует о недостаточном уровне сформированности следующих умений:
- определять характеристики ковалентной связи, классифицировать неорганические вещества, определять химические свойства вещей, определять различные виды химических реакций, решать расчетные химические задачи.
Выводы и рекомендации:
Руководителям ОО:
Своевременно довести результаты пробного ЕГЭ по химии до сведения родителей.
Ознакомить родителей с индивидуальными образовательными маршрутными листами по ликвидации пробелов выпускницы.
Учителям-предметникам:
Провести корректировку ИОМ, продолжить индивидуальную работу, групповые занятия по подготовке к ЕГЭ.
Скорректировать работу по подготовке к экзамену и систематизировать работу по отработке выявленных пробелов в знаниях.
Регулярно отслеживать уровень сформированности учебных умений.
учитель биологии: Кулибекова А.А.