СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аналитическая справка по итогам выполнения пробного егэ по химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам выполнения пробного егэ по химии»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Левашинская СОШ»








Аналитическая справка


по итогам выполнения пробного ЕГЭ

по химии в 11 классе

МКОУ «Левашинская СОШ»




















Выполнила:

учитель химии

Кулибекова А.А.



2022г

Аналитическая справка

по итогам выполнения пробного ЕГЭ

по химии в 11 классе 17.11.21г

МКОУ «Левашинская СОШ»


Учитель химии и биологии Кулибекова А.А.

Пробный экзамен по химии в форме ЕГЭ состоял из двух частей, включающих в себя 35 заданий.

Часть 1 содержала 29 тестовых заданий,

часть 2 содержала 6 заданий повышенного уровня сложности.


Результаты контроля

Количество

обучаюсщихся,

выполнявших

работу

Получили оценку

Успеваемость

Качество

«2»

«3»

«4»

«5»



1

1

1

0

0

68

28



Ф.И.О.

Первичные баллы

Вторичные баллы

Магомедова Халимат

8

23


Минимальный первичный балл - 19, тестовый - 55.


Анализ результатов и основных ошибок выявил следующую картину:

Выполняя задания, учащиеся показали высокий уровень знаний по следующим темам:

Высокий уровень знаний учащиеся показали по следующим темам:

% учащихся, выполнивших задание тренировочного ЕГЭ

% учащихся, выполнивших задание пробного ЕГЭ

Динамика

1

Строение электронных оболочек атомов элементов первых четырёх периодов: s-, p- и ^-элементы.

100

100

+

2

Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам

75

100

+

3

Электроотрицательность. Степень окисления и валентность химических элементов

8,3

100

+

7

Расчёты с использованием понятия «массовая

доля вещества в растворе»

4,2

100

+


Выполняя задания, учащиеся допустили ошибки по следующим темам:

Типичные ошибки:

% учащихся, выполнивших задание

тренировочного

ЕГЭ

% учащихся, выполнивших задание пробного ЕГЭ

Динамика

4

Ковалентная химическая связь, её разновидности и механизмы образования. Характеристики ковалентной связи (полярность и энергия связи). Ионная связь. Металлическая связь. Водородная связь.

0

0


5

Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ (тривиальная и международная).

0

0


6

Характерные химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных

0

0


14

Характерные химические свойства альдегидов, предельных карбоновых кислот, сложных эфиров.

0

0


25

Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Качественные реакции органических соединений.

0

0


30

Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена.

0

0

-

31

Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена.

12,5

0

+

34

Решение расчетной задачи.

0

0

-

35

Установление молекулярной и структурной формулы вещества.

0

0

-


Как видно из таблиц № 3,4, наблюдается положительная динамика при выполнении заданий №№ 1,2,3,27,31.

Выпускники по прежнему не справляются с заданиями №№ 4,5,6,14,25,30,34,35.

Отрицательная динамика при выполнении заданий свидетельствует о недостаточном уровне сформированности следующих умений:

- определять характеристики ковалентной связи, классифицировать неорганические вещества, определять химические свойства вещей, определять различные виды химических реакций, решать расчетные химические задачи.


Выводы и рекомендации:


Руководителям ОО:


  1. Своевременно довести результаты пробного ЕГЭ по химии до сведения родителей.

  2. Ознакомить родителей с индивидуальными образовательными маршрутными листами по ликвидации пробелов выпускников.


Учителям-предметникам:


  1. Провести корректировку ИОМ, продолжить индивидуальную работу, групповые занятия по подготовке к ЕГЭ.

  2. Скорректировать работу по подготовке к экзамену и систематизировать работу по отработке выявленных пробелов в знаниях.

  3. Регулярно отслеживать уровень сформированности учебных умений.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!